?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не верю, что на арене мировой политики существуют "белые и пушистые". Именно потому, я с самого начала была против так называемого "Евромайдана". Сейчас с трудом вспоминается, что первопричиной всего был отказ Януковича подписать документ об Евроассоциации, в ответ на который был запущен сценарий "цветной революции", на сей раз не оранжевой, а синей со звездочками. Непреложной аксиомой тогда мне казалось, что этот сценарий указывает на почерк Запада: атрибуты, бульдозер, картинки и т.д., одновременно проходящая революция в Бангкоке, игра на национальном возбуждении масс.  Но всё последующее заставляет меня задуматься. Ведь сценарий-то сценарием, а запустить его могут и другие игроки. Какие выгоды и какие игроки?
Что еще есть в Украине, представляющее повышенный интерес?
1. Географическое положение
2. Земля сельскохозяйственного назначения еще не продана (кстати одно из требований МВФ именно продажа земли)
3. Газотранспортная система
4. Население
5. Возможность захоронения ядерных отходов.

Что из себя Украина представляет? - олигархическое государство.

1. Географическое положение, между Западом и Востоком под боком у России дает возможность шанатажировать Россию на предмет размещения баз НАТО. Потеря Украины - главное геополитическое поражение России. Выгодно - США. Обама теряет популярность, ВПК США должен быть заинтересован в расширении влияния.

2. Земля в Украине имеет очень большую ценность. Главная в чем Украина держит монополию вместе с Аргентиной - производство подсолнечника. Это не только масло. Это сырье для военной промышленности, причем годится только подсолнечник произрастающий в Херсоне-Николаеве и в Аргентине. (когда-то на лекции по оценке рассказывали). По производству кукурузы и подсолнечника - Украина один из мировых лидеров. кроме того, здесь можно выращивать биотопливо. Все эти культуры истощают землю. Выгодно США, Европе, украинским олигархам

3. Газотранспортная система важна в основном для Европы

4. Население христианское и неплохая альтернатива исламской рабочей силы. Выгодно России и Европе

5. Захоронение ядерных отходов выгодно Европе.

Все вроде указывает на Запад. Но вложить такие деньги в простую возможность давать кредиты, и получать проценты с кредитов (ЕС мне кажется чем-то вроде Амвэя. Первым выгодно, а кто вступает последним получает только минусы). что-то овчинка мала. И вот тут думаю, а не нашим олигархам все это так нужно? Что получают они? Они вот реально боятся России. Вернее не России, а российского олигархата.  Если в Европе их некому быстро поглотить в один щелчок, то россияне проглотят и не подавятся. Вступив в ЕС они себя страхуют. Оттого и назначения получены, потому и затухающий майдан каждый раз провоцировался. Но что-то они не дорассчитали.

А страдать будем опять мы. Те, которые живут от зарплаты до зарплаты. Опять затягивать пояса, опять терять работу. Остаться без медицинского обслуживания. образования, .  Издевательство просто какое-то
promo prmarina may 9, 23:29 32
Buy for 10 tokens
Всех с праздником Победы! Не смогла пойти на Киевский "Бессмертный полк", но, по словам очевидцев, людей было много больше прошлогоднего. Смотрела "Бессмертный полк" в Москве под комментарии Соловьева и Михалкова. Согласна с одним замечанием. 9 мая - стал религиозным…

Comments

akatov99
Mar. 10th, 2014 05:09 pm (UTC)
Вы несомненно правы. Компрадоры(наднациональные) олигархи - главные противники процветания независимых государств. На этом сломался Чан-Кай-Ши, не сумевший осадить своих компрадоров. Это пока успешно делает КПК в Китае и Путин в России. Обратная сторона медали: растет коррумпированное чиновничество, замедляющее экономику. Чиновники(союзник:социальная незрелость населения) и олигархи(союзник: Запад): Сцилла и Харибда между коими лавируют руководители развивающихся стран.
telesyk
Mar. 10th, 2014 11:03 pm (UTC)
Ох уж эти оналитики
(Anonymous)
Mar. 10th, 2014 11:48 pm (UTC)
ядреные отходы
Я знаю, как их правильно хранить, мне подробно рассказывали в свое время, типа под секретом и мою ответственность. Мой покойный свекр был физиком-ядерщиком. Это огромный комплекс, требующий огромных затрат на его поддержание. А ваши "олигархи" свезли эту дрянь в Донбасс и бросили в заброшенные шахты. Скоро может быть - привет, Чернобыль-2...
prmarina
Mar. 11th, 2014 06:42 am (UTC)
Re: ядреные отходы
Да, Чернобыль это да, второго нам только и не хватало
veryfairytale
Mar. 11th, 2014 01:04 pm (UTC)
"ЕС мне кажется чем-то вроде Амвэя. Первым выгодно, а кто вступает последним получает только минусы"

У меня уже давно такое впечатление. Я живу в Ирландии (которая республика), она вступила в 1973 г., и экономически не прогадала. Дать ей было особо нечего, кроме согласия на размещение войск НАТО - они тут в Шанноне базу организовали при перебросках войск НАТО в дальние страны. Могу ошибаться, но ничего больше вспомнить не могу в вклада Ирландии в общий котел ЕС (и даже в этом, услуга оказана не собственно ЕС, а США (ну или НАТО, если быть уж совсем политически корректным). А за счет ЕС Ирландия неплохо прибарахлилась - дорог вон везде хороших понастроили, да и то не сразу это произошло - основное строительство началось в 2000х, до этого Ирландия была дыра дырой. В последнее время многие ирландские производители выражают недовольство с европейскими законами, которые Ирландия обязана исполнять, особенно в сельскохозяйственной сфере (страна-то аграрная).
Последняя волна членства ЕС из бывшего соц блока получила больше обязанностей, чем прав, но по крайней мере граждане получили безвизовый режим, чем многие тут же и воспользовались. От поляков, литовцев и латышей тут проходу нет - они просто везде.
А тем, кто хочет присоединиться сейчас - фсе, кончилась шоколадка. Только обязанности, без членства и с оставлением визового режима. То есть, если под гнетом европейсих законов закроются все производства, граждане даже не смогут рвануть в цивилизованную европу на заработки.
Да и в самом ЕС сейчас довольно регулярно появляются заявления против самого ЕС, НАТО, Евро и т.д. Похоже, скоро ЕС самораспустится - когда Германии надоест всех кормить наконец.
prmarina
Mar. 11th, 2014 01:18 pm (UTC)
Да,вот и мне кажется - выгод мало. Разве что олигархи боятся, что Россия их отожмет, если ЕС не заступится. А сейчас вроде пообещали безвизовый. Но я вот боюсь, что как бы у нас тут совсем пусто не стало. Хотя дороги не помешали бы:) Хотелось бы и все и сразу, но боюсь будет увы и ах
veryfairytale
Mar. 11th, 2014 01:54 pm (UTC)
А где Вы видели, что пообещали безвизовый режим ? Безвизовый режим может быть в смысле туризма на 30-60-90 дней, но не с правом работы, как у граждан стран-членов ЕС. То есть, можете приехать, посмотреть, денежки свои оставить, а через разрешенный период - пожалуйте обратно. На работу без рабочей визы в таком случае никто не возьмет, только какие-нибудь левые организации, которые берут работников "в черную", но с такими связываться - себе дороже. Латыши, литовцы на праве граждан ЕС сюда едут работать, а те, кто работы не находит, садятся на социал - что вызывает справедливое возмущение (пока вяленькое, но кто его знает, как там будет дальше) самих ирландцев. Говорю, что кто его знает, потому что ирландцы, которые имеют свой маленький бизнес (из 1-2 человек), а таких тут много, по закрытии этого бизнеса не имеют права на социал, притом что они всю дорогу платят налоги и т.д. - вот такая несправедливость. А когда приезжают люди из других ЕС стран, которые в Ирландии ни дня не проработали, им за здорово живешь дают пособие. Ну разве это справедливо ?
Вряд ли с учетом нынешнего кризиса, когда все страны ЕС уже и так затянули пояса, гражданство ЕС с правом на работу обломится Украине.
С дорогами же, боюсь, что, опять же в силу кризиса, не до дорог теперь. Не до жиру, быть бы живу. В ЕС и так очередь из членов, которые просят денежек, чтобы до ручки совсем не дойти. Новые ассоциированные члены должны будут встать в самый конец этой очереди.
Крыму прямой резон к России примыкать в экономическом смысле, на Крым уже и планы какие-то инвестиционные есть.
prmarina
Mar. 11th, 2014 02:01 pm (UTC)
Я то как раз понимаю, что пообещать, не значит жениться:) Но народ верит этим завлекаловкам. Единственное, что может быть положительное, это возможность обращение в европейские суды. Хотя я тут тоже не знаток. Да, социалка так просто заживо живешь вообще вызывает больше вопросов, чем ответов
Севастополя Навигатор
Mar. 14th, 2014 12:40 pm (UTC)
В Европе уже посчитала, что оптимальное население Украины - это 15 миллионов человек. Так что все сейчас направлено на уменьшение его численности. Старики вымрут из-за повышения цен на продукты, коммуналку, медикаменты, ограничения пенсий и соцвыплат, молодежь свалит в более благополучные страны, средний класс "как класс" исчезнет после отмены единого налога и расползется по Европе - на плантации клубники и "подстригать кусты у фрау Мюллер"(с) или гастарбайтерами в Россию... И вот когда пассионарная часть населения рассосется - можно заходить и делать тут все что хочешь: закапывать ядерные отходы, раздавать землю китайцам, выгребать полезные ископаемые и песок со дна Черного моря. Да, про НАТОвские базы не забудем у границы с Россией.
prmarina
Mar. 14th, 2014 12:50 pm (UTC)
Да, Европе совершенно не нужна сильная Украина. В геполитике как и в жизни- сильный подминает слабого
Севастополя Навигатор
Mar. 14th, 2014 02:42 pm (UTC)
В Украине этого не понимают. Последнее десятилетие украинцам старательно вкладывали в голову мысль, что мы - особлива нація, поєтому все нам должны по умолчанию.
prmarina
Mar. 14th, 2014 06:52 pm (UTC)
Есть такая тема. Самые умные и красивые, особенно по сравнению с Рашкой