?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

По самые помидоры

По самые помидоры увязли. Кто в снегу, а кто в политике.

Снегом реально завалило так, что в попытках не выпустить поводок в погоне за ошалелой от счастья псиной, грузнешь в сугробах с реальной возможностью потерять обувку.

И политический накал не стихает. Наступательный характер предвыборной кампании Путина навевает тоску. Спокойного будущего не предвидится. Даже, если новейшее ядерное оружие - блеф, то угрозы и многотысячные митинги в поддержку Президента говорят о том, что он опасается за стабильность власти. И не только своей. А кукловоды марионеточных режимов в окрестностях России, начнут еще активнее дергать за нитки своих Пиноккио. И все мы, ватники и укры, хачи и узкоглазые, будем крутиться в мясорубке интересов крупного капитала.

А вообще то пост про помидоры. Настоящие, семена которых я купила в надежде на урожайное лето. Один пакетик приобрела исключительно из-за названия. Буду высаживать рассаду и крутить в голове пластинку с удивительным голосом Анны Герман.


IMG_20180301_203759.jpg

promo prmarina may 9, 2017 23:29 32
Buy for 10 tokens
9 мая - почти религиозный праздник. Действительно, массовое поминание предков - не одна ли из составляющих религиозного восприятия? Да и деление на парадную и народную часть имеют церковную аналогию. Парад - это торжественная литургия, а "Бессмертный полк" - это поминовение своих родных.…

Comments

dralexandra
Mar. 3rd, 2018 08:53 pm (UTC)
= с удивительным голосом Анны Герман =

Может, это бывшая помощница Януковича аграрным бизнесом занялась? :-)
prmarina
Mar. 3rd, 2018 09:33 pm (UTC)
Была такая мысль, но если серьезно, уже прочитала, что этот сорт вывел подмосковный селекционер, который очень любил творчество Анны Герман. Конечно непонятно, насколько такая память, прямо как в слова ее песне "Мы вечная память друг друга" пришлась бы по душе певице, несколько странный памятник. Но мичуринец точно от всего сердца назвал
eryv
Mar. 4th, 2018 12:09 am (UTC)
Re: И не только своей
Ну вот я живу в штатах уже 20 лет.
Читаю только западную прессу.
На бумаге, потому респектабельную, как считается.
В последние 10-15 лет, задолго до украины, там пишут только плохое про Россию.
И пишут каждый день.

И лично у меня тоска началась еще в 2005 году.
Возможно вы удивитесь, но я, приезжая в россию каждый год, вижу как стремительно развивается страна.
Не Москва. Москва уже намного лучше вашингтона-парижа-лондона.
Так что насчет стабильности власти можно не опасаться еще лет 8, как минимум.

Ну а когда уйдет Путин, то возможно полетят ракеты.
Судя по истерике на “западе”, это очень вероятно.
prmarina
Mar. 4th, 2018 09:59 am (UTC)
Re: И не только своей
Лично мне кажется, что все-таки есть в Путине неуверенность. Я не понимаю многотысячных митингов, вызывающих нехорошие ассоциации. Вообще большие митинги мне не нравятся.

Я тоже недавно была в Москве, как сказала моя подруга, если раньше Киев был селом по сравнению с Москвой, то теперь это село без церкви. Но вернее все-таки судить по провинциальным городам и с ними сравнивать. Я могу сравнить Полтаву и Брянск. Если в советское время Полтава явно был более зажиточный и привлекательный город, то теперь Брянск по чистоте и общему виду (была там 3 года назад) Полтаву обогнал.

Российские интересы везде зажимают, вот в блоге dralexandra дискуссия по поводу перехода Казахстана на один язык. А почему вдруг сейчас Казахстан стал так стремиться обособиться от российского культурного пространства? Не чуть не из-за Украины. Там обнаружены огромные запасы нефти + именно сейчас возникла необходимость и там расшатать ситуацию.

Но реально может плохо закончиться вся эта геополитика. Почему то мне кажется развал России ударит по всем и очень сильно.

А еще мне жаль что Вы забросили свой блог. Я помню еще ваши воспоминания про детство и замечательную фотку



Edited at 2018-03-04 10:03 am (UTC)
grumpy_xxx
Mar. 4th, 2018 01:05 pm (UTC)
"А почему вдруг сейчас Казахстан стал так стремиться обособиться от российского культурного пространства?.. Там обнаружены огромные запасы нефти + именно сейчас возникла необходимость и там расшатать ситуацию."

Про нефть это вы "экспертов" у dralexandr'ы начитались?
Они понапишут )))
Просто вы особо видимо не интересовались раньше Казахстаном, поэтому теперь удивляетесь, а всякие "эксперты" и рады "просветить"...
А между тем Казахстан сидел и сидит на нефтяной игле как и Россия. Большинство месторождений открыто ещё в советское время.
Ну а теперь, конечно, там заправляют американские компании.

Казахстан давно уже уплыл из "российского культурного пространства". Отдельные граждане не в счёт, главное мнение элиты. Всё как на Украине. Чтобы никаких Союзов больше не повторилось. Как говорил ваш президент: "Украина сейчас воюет, чтобы похоронить Советский Союз в головах у некоторых, потому что другого повода для войны просто не существует."
prmarina
Mar. 4th, 2018 02:09 pm (UTC)
Да нет, так получилось, что я случайно помогала людям, переводившим техдокументацию с английского на русский. (заметьте не на казахский).

Там была документация на разработку нефтяных месторождений. Компания Бритиш Петролиум
grumpy_xxx
Mar. 4th, 2018 03:25 pm (UTC)
ну вот видите - Бритиш Петролиум ))
А то что переводили на русский, так это ещё поколение "рождённых в СССР".
Тоже читал на одном казахстанском сайте в комментах, человек писал, что к ним на завод приехали заказчики из Азербайджана, но переводчик людям не понадобился, общались на русском.
А вот молодёжь уже учат английскому языку, и они уже лучше знают английский, чем русский.

У нас в России тоже уже иностранный язык с 1-го - 2-го класса учат. Готовят следующие поколения к глобализации... Нас-то, советских, только могила исправит )))
overtext
Mar. 4th, 2018 06:35 am (UTC)
Жаль, нет уже старых сортов. Ароматных и вкусных.)
Сейчас они лежкие, красивые, но "не то".)
prmarina
Mar. 4th, 2018 09:07 am (UTC)
Был такой сорт "Волгоградские". Устойчивый, ранний и вкусный. Исчез. в основном все заполонили сорта голландской селекции. И производные от них
overtext
Mar. 4th, 2018 09:11 am (UTC)
"Космонавт Волков" тоже был отличный.))
Да,импортные гибриды, невкусные совершенно. Плюс - черкесам стало невыгодно заниматься помидорами, а раньше они были основным поставщиком на местные рынки.
Сейчас пришел с базара - там "Бычье сердце" продают, правда это другой какой-то сорт,какое там "сердце",в марте, но, продавцы жулят.))
prmarina
Mar. 4th, 2018 09:15 am (UTC)
Ну в марте вообще трудно рассчитывать на нормальный вкус помидоров. Они все равно тепличные
overtext
Mar. 4th, 2018 09:44 am (UTC)
да, все должно быть вовремя.) природу не обманешь.
prmarina
Mar. 4th, 2018 10:12 am (UTC)
Это точно
gunman
Mar. 4th, 2018 06:53 am (UTC)
Ресурсы в мире заканчиваются. Что-то осталось только на территории России.
О. Генри в свое время гениально написал: " Мне очень жаль, но Боливар не вынесет двоих!"
В нынешнее время на "Боливара" лезут сразу десятки, так что "мясорубка" гарантирована.
Если то, что озвучено, про новые виды вооружения - правда, а у меня есть личные основания думать, что так оно и есть, то у России появляется шанс выжить, хоть и с проблемами, и с бедностью, но выжить.
Проблемы тех режимов(индейцев), которые сделали неверную ставку, нас не волнуют. За последние двадцать пять лет мы стали очень прагматичными. Хорошие учителя были. Некоторые, конечно, обвиняют нас в путинизме, совершенно не понимая, что у русских в головах на самом деле. Но, опять же, их непонимание - их проблемы.


Edited at 2018-03-04 07:00 am (UTC)
prmarina
Mar. 4th, 2018 09:11 am (UTC)
Да, я думаю, что есть стремление развалить Россию, чтобы заставить продавть все задешево уже местных князбков. Которым пообещают место в мировой элите. Единственное, что мне сейчас совсем неясно. Богатства остались государственными? Газпром, кажется, все-таки госкомпания. А другие?

Американцы думают, что им удастся в очередной раз отсидеться и разбогатеть на войне, как это им удалось в войнах прошлого столетия

Edited at 2018-03-04 09:14 am (UTC)
gunman
Mar. 4th, 2018 10:04 am (UTC)
Нужно всем понять, что мир вступил в эпоху глобальной неопределенности и непредсказуемости, в котором завершающее право - это право силы.
И не дай Бог кому-то по глупости или не мыслию продемонстрировать какую-то определенную линию. По ней сразу же будет нанесен удар. Примеров тому масса.
Ситуация такова, что даже ведущим политикам нельзя самим себе в своей голове признаваться в своих желаниях и своих целях.
А Газпром, как и другая российская промышленность и непромышленность, принадлежат неустановленному кругу лиц, что и является гарантом их выживания. (Промышленность и непромышленность имеется ввиду. ) Правильно ли это в обычных условиях? Конечно, нет. Но на войне как на войне, тем более если это война всех против всех.
Чтобы не происходило в политике, в экономике - пока сохраняется сама Россия - есть выбор и все можно переиграть, переделать, изменить. Для всего мира это шанс на жизнь по другому. Для тех кому это актуально, разумеется.

На этот раз американцам отсидеться не удастся, хотя они и предпринимают судорожные попытки вывести все мировые активы на свою территорию.


Edited at 2018-03-04 10:12 am (UTC)
prmarina
Mar. 4th, 2018 10:17 am (UTC)
Вы не поверите. сегодня слышала рассуждения по телику, что Путин не допустит, чтобы в Москве не было хлеба. Типа провинция будет голодать.

Но мне кажется, что сейчас все-таки важнее успехи на экономическом поприще. Хотя защищать себя нужно самим, или вообще не играть ни в какие геополитические игры. Украина решила сыграть - и пока однозначно проигрывает.

Про Газпром и недра - вопрос не праздный. Если хотя бы официально это госсобственность, то что-то капает и людям. Иначе может быть просто концлагерь за пайку хлеба
gunman
Mar. 4th, 2018 11:42 am (UTC)
В России нет проблем с товарами, в том числе и с хлебом. В России есть проблемы с покупательной способностью.

Экономическое поприще безусловно важно, но в данных условиях военная часть первична.
А нам вроде бы сказали, что проблемы обороноспособности решили и обещали, что теперь-то уж точно займутся экономикой. Вот и посмотрим, а то все "бла-бла", да "бла-бла".

Про Украину. Играть можно в любые игры. В лохотрон, в очко, в преферанс, во что угодно. Можно заблуждаться, можно ошибаться, можно воевать, можно договариваться. Нельзя предавать самих себя. Нельзя победить в игре, основанной на предательстве.

Все мы хотим стабильности и ориентиров. Жизнь в условиях неопределенности похожа на жизнь в психбольнице. Но... как сложилось, так сложилось. И в силу той же неопределенности невозможно дать гарантии того, что не окажемся в концлагере с пайкой хлеба.

Edited at 2018-03-04 11:44 am (UTC)
prmarina
Mar. 4th, 2018 02:21 pm (UTC)
Ну обещанного долго ждут. Только бы молодежь не разъезжалась и образование было на уровне.
Но, вот мне кажется. что недостатки советской системы стали использоваться, а достоинства зачеркивают
gunman
Mar. 4th, 2018 03:23 pm (UTC)
Ну, с терпением у народа проблем нет, но и за вилами, в случае чего, сбегать тоже не проблема. И ни какие электронные примочки не помогут.
За "базар" ответить все равно придется.

Достоинства советской системы невозможно не зачеркивать. Потому что как только начнут их признавать, то сразу всплывает вопрос чубайсовской приватизации, которую здесь никто не признает, и признавать не собирается, кроме тех, конечно, кто на ней хорошо разжился.
grumpy_xxx
Mar. 4th, 2018 01:13 pm (UTC)
"Типа провинция будет голодать."

то есть они думают, что Россия сама ничего не производит??
prmarina
Mar. 4th, 2018 02:23 pm (UTC)
Нет, я думаю, они так не думают, они так говорят.

по какому-то каналу вообще есть передача, со сборниками из ютуба "из жизни алкашей" и это экстрполируется на жизнь в России. Росссия конечно не рай, но и не такой ад, как пытаются внушить. Причем я заметила, что в России про Украину почти также забыли, как и в Европе
grumpy_xxx
Mar. 4th, 2018 03:32 pm (UTC)
"Причем я заметила, что в России про Украину почти также забыли, как и в Европе"

кто забыли?
на телевиденье что ни ток-шоу, то про Украину, про Донбасс, ещё и морды бьют вашим
livilla_ass
Mar. 5th, 2018 10:39 am (UTC)
Газпром на 50% + одна акция принадлежит государству. До Путина доля государства в Газпроме была незначительная. Понадобились огромные деньги,чтобы выкупить акции и обеспечить гос-ву контрольный пакет.
Да, сейчас вспомнила. 50% + 1 акция - это было несколько лет назад, а уже в период после майдана акции Газпрома в какой-то момент сильно обесценились, и государство по дешевке скупило большое кол-во акций у иностранных владельцев, те буквально скидывали их за бесценок, и как только эти акции оказались у нас, они тут же пошли в рост. Тогда еще был шум про то, что Россия кого-то там развела, искусственно чего-то там занизила. Но это была традиционная игра на бирже, продавцов никто под пулеметом не заставлял продавать.
По нефти так же. Во времена Ельцина сибирская нефть отошла БиПи.
И ее тоже пришлось выкупать за огромные деньги. Хотя самим англичанам буровые были проданы за копейки.
И Россию никто не будет заставлять продавать по дешевке нефть и газ. Их просто заберут на уровне буровых.
Для этого Россию нужно развалить на части. И тогда никто и никогда не купит у нас даже барреля нефти.
(Anonymous)
Mar. 4th, 2018 04:47 pm (UTC)
Так. Почему не сказала про семена мне???!!!
Прислала бы лучшее.
У покойных свекров все росло, к ним потом приходили за "американскими" семенами. Я-то знаю, как выбирать. И помидоры, и перцы, лук, да там полный перечень супер был. Все росло, все вкусное до невозможности.
Про остальное.
Ты совершенно права. Неуверенность и, возможно, распад.
На Москву смотреть нечего, да и там люди живут очень .... разнопестро. Кому жемчуг мелок, но, в основном, суп жидок. Ибо жемчуг - для одной сотой процента. Знакомых-то много. И все - по-разному. Есть - машины меняют по принципу - "пепельница переполнилась", есть - живут за счет огорода, ибо зарплата небольшая, а тут ребенок, которому 18, умничка, но помогать пока не может, учится - один штука, муж-инвалид - один штука, пенсионеры, которым помогать - две штуки.
Про провинцию - вот у меня сведения, новье. Плохо, нет работ, все (работы, предприятия) закрывается. Вряд ли кто-то будет возбухать, пассионарность выбита под дых, ну, старались долго, получилось (((
Про "оружие". Пришлось долго ржать. Ты же понимаешь, кого в близких я имею. Поэтому, грустно, ибо товарисч явно потерял края.
Тут пост был. Улетный. Типа, я в омериге надцать, читаю только местное, а там бла-бла-бла... , это хто, из "ольгинских"? Плохо их там учат по методичкам, аднака. Кол. Надо дезу впихивать щательнее, хотя бы в том, что не приехали сюда с языком таким, что с рання - и за газету, и все понятно, как покинутую родину обсирают. Таки, кол))))
Войны не будет, можно не рыть подвал. Успокойся.
А так, да, грустно. "Время упущено".
Не, ну надо было не сказать, что семена нужны....(((((