?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Бабье лето в разгаре. Но не только пряный запах листьев будоражит душу. В воздухе опять пахнет майданом.

Судя по призывам Мустафы Найома, главного медийного глашатая революции гидности, получены новые директивы. Не знаю, как можно вверить себя Михо Саакашвили, главному бунтовщику, но людей опять собрали и палатки поставили.

У нацисткой партии "Свобода" и партии "Самопомичь", потерявшей из-за мусорной истории лидерские позиции, есть свой корыстный интерес. При нынешнем раскладе и выборах они не пройдут в Раду. Если замутить очередной майдан - то можно вынырнуть. А вот Юлия Владимировна воздержалась открыто встать на сторону мутящих воду и не стала выходить к народу, чтобы стать революционным вождем. У нее и так неплохой рейтинг.

Интересно сообщение Дмитрия Гордона в фейсбуке. Для тех, кто не в курсе, кто это такой, сообщаю: Дмитрий Гордон - владелец некогда очень популярной газеты "Бульвар" и известный телеведущий. Итак, на его страничке красуется:
"Не сдавая источников, расскажу: Соединенные Штаты поставили условие, что будущий президент не должен быть связан ни с какой бывшей властью, не должен быть запачкан этим, не должен быть политиком, которого все знают... На сегодняшний день есть два таких человека. Они всерьез обучаются и всерьез готовятся. Это две очень серьезные фамилии. Их знают в Украине и мире, и они никогда не были во власти. Повторю: одни из самых знаменитых украинцев в мире, которые никогда не были во власти."

Вот сижу думаю, кто самый знаменитый украинец в мире? Мне тут подсказали, Тарас Шевченко. В голове мелькнуло, а может Шевченко, только Андрей и футболист? Ей богу, не знаю что и думать!

На мой взгляд, люди сыты майданами. Большинство поняли, что им лично ничего не обломится от государства при любых раскладах и нужно думать только о своей семье. Печальный опыт не всех конечно вразумил. Есть еще недалекие люди, составляющие основу политических тусовок, которые не понимают, что то же факельное шествие еще больше оттолкнет Донбасс, а новый закон об образовании не заставит полюбить украинский язык.


promo prmarina may 9, 2017 23:29 32
Buy for 10 tokens
9 мая - почти религиозный праздник. Действительно, массовое поминание предков - не одна ли из составляющих религиозного восприятия? Да и деление на парадную и народную часть имеют церковную аналогию. Парад - это торжественная литургия, а "Бессмертный полк" - это поминовение своих родных.…

Comments

lazy_tank
Oct. 18th, 2017 02:55 pm (UTC)
Анатолий Шарий :)
prmarina
Oct. 18th, 2017 06:02 pm (UTC)
Ну он не такой уж популярный, разве что в России
(no subject) - lazy_tank - Oct. 19th, 2017 04:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Oct. 19th, 2017 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - lazy_tank - Oct. 19th, 2017 08:48 am (UTC) - Expand
dralexandra
Oct. 18th, 2017 03:08 pm (UTC)
= Вот сижу думаю, кто самый знаменитый украинец в мире? =

Сергей Бубка, наверно. Но он, хм, из Донецка. :-)

Edited at 2017-10-18 03:09 pm (UTC)
prmarina
Oct. 18th, 2017 06:02 pm (UTC)
Та вот я часом вообще на Пинчука с Ахметовым подумала:)
(no subject) - dralexandra - Oct. 18th, 2017 06:14 pm (UTC) - Expand
li_a_him
Oct. 18th, 2017 03:25 pm (UTC)
"Соединенные Штаты поставили условие, что будущий президент не должен..."

Просто шикарное последствие "революции достоинства". Не зря майдан стоял.
prmarina
Oct. 18th, 2017 06:01 pm (UTC)
Ага. Он стоял. чтобы другим неповадно было. Мне кажется, молодежь больше на майдан не пойдет
(no subject) - dralexandra - Oct. 18th, 2017 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Oct. 18th, 2017 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - w1972 - Oct. 18th, 2017 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Oct. 18th, 2017 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dralexandra - Oct. 18th, 2017 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Oct. 18th, 2017 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dralexandra - Oct. 18th, 2017 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Oct. 18th, 2017 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akatov99 - Oct. 18th, 2017 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Oct. 18th, 2017 08:53 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Oct. 18th, 2017 05:53 pm (UTC)
Один Вакарчук. Его Пинчук с Фридманом в штаты возили. Где-то про это было.
prmarina
Oct. 18th, 2017 06:00 pm (UTC)
Может сам Пинчук или Фирташ? А может. Ахметов?
(no subject) - dralexandra - Oct. 18th, 2017 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Oct. 18th, 2017 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Oct. 18th, 2017 07:28 pm (UTC) - Expand
w1972
Oct. 18th, 2017 06:32 pm (UTC)
> Соединенные Штаты поставили условие

:)
такое ощущение, этот Гордон и его комментаторы даже этим гордяться, ну по крайней мере так кажется, читая эту запись(и еще, многие, если не большинство - сразу Вакарчука называют))

Кстати, я не понял, они всерьез считают, что Вакарчук - один из самых знаменитых украинцев в мире, или это у вас такой местный прикол, не понятный чужим.
prmarina
Oct. 18th, 2017 07:14 pm (UTC)
Реально прикола никакого нет. У нас просто очень распространено гипертрофированное мнение о месте Украины в мире. Я уже думаю, что этот знаменитый украинец скорее всего гражданин США или Канады и в Украине известен меньше, чем заграницей
(no subject) - dralexandra - Oct. 18th, 2017 07:17 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Oct. 18th, 2017 07:16 pm (UTC)
Так ведь не мир будет "выбирать". В Украине знают, и Вакарчук соответствует остальным параметрам.
prmarina
Oct. 18th, 2017 07:25 pm (UTC)
Я уже выше писала, у меня есть подозрение, что это будет украинец американского или канадского походження. А вот Вакарчук как президент? Парень он вроде и неплохой. только вот опять гуманитарий. Только музыкантов и не хватало. И уж он сам аряд ли будет проходить подготовку США, да и США как бы другого плана человека должны презентовать
(no subject) - anka_luroma - Oct. 19th, 2017 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Oct. 21st, 2017 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Oct. 18th, 2017 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gunman - Oct. 19th, 2017 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Oct. 21st, 2017 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gunman - Oct. 21st, 2017 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Oct. 21st, 2017 08:47 pm (UTC) - Expand
boris_kokotov
Oct. 18th, 2017 07:46 pm (UTC)
А если взять и перестать верить в американский заговор?
akatov99
Oct. 18th, 2017 08:18 pm (UTC)
"А если взять и перестать верить в американский заговор?"
Т.е. удалить себе серую кору головного мозга, чтобы демократически уравнять себя с персонами, у которых этой коры не было от рождения?
(no subject) - prmarina - Oct. 18th, 2017 08:54 pm (UTC) - Expand
Oleg_Vissarion
Oct. 19th, 2017 11:56 am (UTC)
Про Вакурчака давно писали. Он не зря в Америке отучился в самый разгар событий. Но честно говоря Гордон любит собирать сплетни, и с таинственным видом сообщать как типа инсайд. Сейчас наверняка то же самое, его видимо любят использовать втемную для блефа против Порошенко.
prmarina
Oct. 21st, 2017 08:46 pm (UTC)
Вполне вероятно, что просто блефует
aicedora_vulkan
Oct. 19th, 2017 07:52 pm (UTC)
Педалик будет новым украинским президентом. Киевлянам он нравится. Вроде не злобный, и не жадный. И ничего что не семи пядей во лбу!))
prmarina
Oct. 21st, 2017 05:14 pm (UTC)
Не.. Он хоть и не жадный, и вообщем-то что-то и для города делает, но как Президент он явно не потянет. Он просто без пядей во лбу. Так как над ним над одним мэром не подшучивали
nina_varo_nina
Oct. 21st, 2017 09:07 am (UTC)
если удалить теорию заговора,
то результат не просматривается.
а если теорию заговора взять за основу,
то все ясно: укры уничтожат ватников,
ватники поубивают всех укров,
и вот оно желанное:
никого нет, чисто, спокойно.
Разделяй и властвуй.
prmarina
Oct. 21st, 2017 08:48 pm (UTC)
Да, теорией заговора явно попахивает. Чтение Черчилля меня в этом убедило
(no subject) - nina_varo_nina - Oct. 22nd, 2017 04:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Oct. 22nd, 2017 04:13 pm (UTC) - Expand

Profile

prmarina
prmarina

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek