?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Безнадега.юа

Недавно был у меня пост под названием Безнадега.ру. Там речь шла об отсутствии конкуренции на пост президента России. В Украине другая безнадега. Безнадега в возможности перейти на новый индустриальный путь развития. Прочитала интересную, хоть и не "свежую" статья Андрея Головачева в "Корреспонденте".

В ней он пишет о том, что либерализм не дает возможности создать индустриальную державу. Индустриализация, которая в состоянии создать конкурентоспособную промышленность, как правило, создается в условиях жесточайшего протекционизма. В качестве примера он приводит экономики Южной Кореи, Китая, сталинского СССР и даже США.

"Страна, не имеющая современной промышленности и полностью открытая для западных высокотехнологичных товаров, создать конкурентоспособную с Западом промышленность не может. Для этого необходимо 20-30 лет и сотни миллиардов инвестиций. Национальный бизнес не имеет таких длинных денег. западный инвестор в этом не заинтересован- у него уже есть производства, а государство, согласно требованиям МВФ и Вашингтонского консенсуса экономикой заниматься не имеет право. Круг замкнулся и технологическое отставание закрепляется навечно. Бедная страна, которая открывается чтобы играть по правилам экономически развитой страны, похожа на боксера- перворазрядника , который вышел на риг против Тайсона. Результат заранее предопределен - страна будет нокаутирована."

"Чтобы создать промышленность за счет государственного протекционизма, как справедливо отмечает корейский экономист Ха Джун Чхан, одно поколение жителей страны, должно положить свою жизнь на это. То есть миллионы людей должны работать по 13 часов в сутки, за мизерную зарплату, жить и спать прямо на грязном производстве, чтобы свести себестоимость к минимуму и иметь шансы на экспорте. Китайцы 20 лет работали за 1 доллар в день, без выходных и праздников, а пенсий в Поднебесной до сих пор. Одно поколение китайцев и корейцев прожили в нищете и в проголодь, как сейчас вьетнамцы, чтобы дать будущее своей стране и своим детям. Да и нынешняя промышленность Украины была создана еще Сталиным не самыми гуманными способами- несколько миллионов были закапаны на стройках.. Индустриализация , она такая, она не совместима в европейскими нормами о минимальной оплате труда , социальном страховании и т.д."

Грустная картина, безнадега. Как Вы считаете, насколько прав автор?

promo prmarina may 9, 2017 23:29 32
Buy for 10 tokens
Всех с праздником Победы! Не смогла пойти на Киевский "Бессмертный полк", но, по словам очевидцев, людей было много больше прошлогоднего. Смотрела "Бессмертный полк" в Москве под комментарии Соловьева и Михалкова. Согласна с одним замечанием. 9 мая - стал религиозным…

Comments

gubarevan
Sep. 8th, 2017 09:01 pm (UTC)
95%
prmarina
Sep. 9th, 2017 07:40 am (UTC)
а в чем 5%?
(no subject) - gubarevan - Sep. 9th, 2017 07:44 am (UTC) - Expand
maxyki
Sep. 8th, 2017 09:42 pm (UTC)
Автор 100% прав.
Да и не нужен никому конкурент в индустрии. Поэтому сделать что-то свое можно только вопреки, на разрыве жил.
satnata
Sep. 9th, 2017 03:24 am (UTC)
И еще беспощадно расстреливать коррупционеров и членов их семей!
(no subject) - prmarina - Sep. 9th, 2017 07:41 am (UTC) - Expand
angord
Sep. 9th, 2017 05:33 am (UTC)
Если посмотреть на историю индустриализации 20от века так и получится...
prmarina
Sep. 9th, 2017 07:42 am (UTC)
Сейчас прорыв может быть за счет айтишников
(no subject) - angord - Sep. 9th, 2017 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - katmoor - Sep. 22nd, 2017 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Sep. 23rd, 2017 10:23 am (UTC) - Expand
overtext
Sep. 9th, 2017 07:48 am (UTC)
абсолютно прав.
boris_kokotov
Sep. 9th, 2017 03:26 pm (UTC)
Право, растерялся. Автор и комментаторы считают, что построение современной страны возможно только с помощью чужих инвестиций и нищеты народа. Правильно, но китайцы работали за доллар, который , следовательно хватало на жизнь (плохую конечно). Немцам в Западной Германии дали по 40 марок и сказали:"живите, как хотите". И результат известен. Как только ГОсударство отпустит население из-под тотального контроля, будет всем счастье.
prmarina
Sep. 11th, 2017 04:35 pm (UTC)
Кроме 40 дол. был еще план Маршалла. Читаю сейчас Черчилля. Там интересное чтение. Парижская конференция и т.д. Там кстати об Украине достаточно цинично.
(no subject) - boris_kokotov - Sep. 11th, 2017 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katmoor - Sep. 22nd, 2017 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - boris_kokotov - Sep. 22nd, 2017 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - katmoor - Sep. 22nd, 2017 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - boris_kokotov - Sep. 22nd, 2017 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katmoor - Sep. 22nd, 2017 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boris_kokotov - Sep. 22nd, 2017 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boris_kokotov - Sep. 22nd, 2017 05:22 pm (UTC) - Expand
katmoor
Sep. 22nd, 2017 12:21 pm (UTC)
Как только ГОсударство отпустит население из-под тотального контроля, будет всем счастье.

например разрешит свободное повсеместное использование русского языка?

в образовании,госучреждениях и далее по списку?
(no subject) - boris_kokotov - Sep. 22nd, 2017 05:13 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Sep. 9th, 2017 04:16 pm (UTC)
М-м-м... Либерия? Страна свободных афроамериканцев?
gunman
Sep. 9th, 2017 08:14 pm (UTC)
Интересно, как это тотально свободное население будет противостоять давлению современных ТНК? Либеральный ум он такой
- хоть с.. в глаза, все божья роса.

Катастрофические последствия развала СССР именно в том, что заплатив миллионами жизней за индустриализацию, мы сами все бездарно просрали, купившись в конце 80-х на колбасу, сникерсы и баночное пиво. А когда объемы капитала там и здесь стали не сопоставимы, то и говорить о какой-то новой индустриализации можно очень условно. Не на что ее делать, не на что! Да и "партнеры" не дадут. Кто ж свой кусок в чужой рот положит?
А все рассуждения о свободе, это либеральное мудозвонство - мировая экономика полностью монополизирована, никаких свободных рынков не существует и никто, хоть свободный, хоть не свободный уже никаких шансов не имеет.
prmarina
Sep. 11th, 2017 04:31 pm (UTC)
Согласна с Вами. Очень обидно за страну, и горько, что жизни поколений выброшены
akatov99
Sep. 11th, 2017 01:34 pm (UTC)
Г-н Саакашвилли - сублимация true украинца.
prmarina
Sep. 11th, 2017 04:31 pm (UTC)
Болтун он и мкдозвон, простите. Как раз думаю написать
(no subject) - akatov99 - Sep. 11th, 2017 07:53 pm (UTC) - Expand