?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Виноваты гуманитарии?

Иногда страшные и крамольные мысли посещают мою голову. Вот например: в ситуации на Украине виноваты.. гуманитарии. Ведь все началось с письменников. Именно они будоражили народ и подняли на протесты первых бунтующих на майдане украинцев - голодающих студентов. Умение говорить, и просто фантастические способности забалтывать любую проблему, облекая ее в красивые фразы, вытолкнули на поверхность управления государством личностей аля Драч и Яворивский. Именно они были готовы пожертвовать украинской промышленностью в пользу вишневых садков коло хаты. Их никто как ни читал так и не читает. Тайные мысли этих деятелей о том, что при полном переходе на украинский язык, все будут рвать из рук, написанные ими книжки, не оправдались, да и имена их забыты. Только идейные последователи размножились, как вирусы во время эпидемии гриппа.

Пришли новые люди, идейные последователи тех Драчей. Совершенно ничего не понимая в практическом устройстве той же железной дороги или энергетики, они берутся управлять сложными технологическими процессами. Несмотря на декоммунизацию, внедряют в жизнь страны ленинский тезис о кухарке, в современных реалиях - директоре рынка. Кстати кухарка хотя бы понимала необходимость хорошего питания в общественной столовой, а вот директора рынков заботятся только о собственном кармане.

Недвно всех взбудоражило заявление Олега Скрипки. Этот представитель поп-культуры высказался о необходимости гетто для тех, кто не в силах освоить украинский. Совсем не в курсе происходящего в стране. Скоро гетто будет в самой Украине. Люди уезжают массово. Все, кто здоров и чувствует силы начать новую жизнь, молодые и талантливые - дерзают. Оставаться в стране зашкаливающей глупости становится страшно.



Recent Posts from This Journal

  • Трамп и Путин: ничего личного

    Посмотрела пару роликов пресс-конференции Путин-Трамп. Путин переигрывает в разговорном жанре - это однозначно. Но смысл переговоров проглядывается…

  • Сливочное лето

    Когда-то мой сын мечтал о переезде в деревню, и с тех времен мы нет-нет да и смотрим деревенских блогеров на Youtube. Мечта у сына ушла в прошлое, а…

  • В этом году мы не умрем!

    Это покажется странным, но я люблю наши пригородные эддектрички. Люблю, несмотря на их раздолбанность, грязь, специфический запах и неудобное…

promo prmarina may 9, 2017 23:29 32
Buy for 10 tokens
9 мая - почти религиозный праздник. Действительно, массовое поминание предков - не одна ли из составляющих религиозного восприятия? Да и деление на парадную и народную часть имеют церковную аналогию. Парад - это торжественная литургия, а "Бессмертный полк" - это поминовение своих родных.…

Comments

katmoor
Apr. 22nd, 2017 06:00 pm (UTC)
гуманитарии-не первопричина.

да. они хотели зарабатывать деньги на том что пишут поют и рисуют свои более чем посредственные произведения на мове. есть за ними такой грешок.

но прежде чем у них появились такие плохие мысли-ведь кто-то эту мову создал.

вот они и их покровители и есть виновники.
prmarina
Apr. 22nd, 2017 07:30 pm (UTC)
Нет, конечно первопричина не в письменниках. Их использовали в темную. А они постарались пафосно разрушить основы существовавшей страны, помогая местным князькам сколотить капиталы и бросить народ в капитализм самого неприглядного образца.

Что касается украинского языка - с Вами не соглашусь. Он был, есть, и будет. Конечно его можно считать диалектом русского, как впрочем и наоборот, русский - диалектом украинского

(no subject) - katmoor - Apr. 22nd, 2017 07:34 pm (UTC) - Expand
satnata
Apr. 22nd, 2017 06:15 pm (UTC)
А мне почему-то кажется, что был Майдан или нет, ситуация не сильно отличалась от нынешней.
Упали цены на энергоносители и жизнь простых людей покатилась под откос.
У вас еще войну затеяли, чтобы народ не выступал.
Как в Украине со сбором налогов? В России потихоньку закручивают гайки, другое дело, что мелкий бизнес и без налогов "не жилец", нет у людей денег покупать товары, услуги.
prmarina
Apr. 22nd, 2017 07:50 pm (UTC)
Нет, вся катавасия с падением цен на энергоносители началась после майдана. Опять же и санкции. Майдан убрал сдерживающий фактор. Россию бы прижимали по-любому, но более мягко.

А у нас уровень жизни не просто упал. ОН упал в разы.
(no subject) - satnata - Apr. 22nd, 2017 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Apr. 22nd, 2017 08:09 pm (UTC) - Expand
cae32
Apr. 22nd, 2017 06:19 pm (UTC)
Программисты - массово технари. И поддержка среди них была весьма велика. Так что, гуманитарии не виноваты :)
prmarina
Apr. 22nd, 2017 07:44 pm (UTC)
Не, программисты не совсем технари. Они все-таки более с виртуальным, отвлеченным имеют дело. Как бывший программист и технарь по образованию могу сказать, что мои коллеги, более молодое поколение уже заканчивавщие профильные специальности, а не как я самоучка, поражали меня тем, что совершенно не понимают, что такое КПД... И что значил ГОСТ
(no subject) - cae32 - Apr. 22nd, 2017 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Apr. 22nd, 2017 08:00 pm (UTC) - Expand
boris_kokotov
Apr. 22nd, 2017 06:23 pm (UTC)
Помню, в детстве читал книгу-роман о становлении советской власти в Украине. Ничего не помню, только одно. Один из плохих произносил:" Не позволим закоптить голубое небо Подолии"
prmarina
Apr. 22nd, 2017 07:34 pm (UTC)
Чтобы не коптить - нужно бороться за очистку выбросов. Но чисто сельхоз. производство без переработки, загоняет страну в тупик. А ведь Украина поставляла электроэнергию на экспорт. А это высокотехнологическое производство, оно нуждается в квалифицированных кадрах. Есть тогда и кому учиться, и кому учить. А так - массовый выезд зарубеж умной молодежи
(no subject) - boris_kokotov - Apr. 22nd, 2017 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Apr. 22nd, 2017 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boris_kokotov - Apr. 22nd, 2017 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Apr. 22nd, 2017 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boris_kokotov - Apr. 22nd, 2017 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Apr. 22nd, 2017 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - satnata - Apr. 22nd, 2017 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Apr. 23rd, 2017 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - boris_kokotov - Apr. 22nd, 2017 08:53 pm (UTC) - Expand
e1anna
Apr. 23rd, 2017 01:08 am (UTC)
У нас в Ташкенте в 90-х тоже так было. Каждый неуч почувствовал свою "самость", русские - оккупанты и тыды. Ну и что? Русские уехали, а все мои бывшие соотечественники здесь, в России. Торгуют на рынках (вытесняя китайцев), работают в супермаркетах и дворниками-уборщиками. Что характерно, в Ташкенте очень часто была агрессия к русским (особенно к тем, кто ответить не может: к женщинам), а здесь - тише воды, ниже травы. Потому что здесь тоже своих националистов хватает. Крысы и те и эти, противно.
prmarina
Apr. 23rd, 2017 08:47 am (UTC)
Вот-вот. Согласна с вами на все 100.
gunman
Apr. 23rd, 2017 05:59 am (UTC)
Ну вы же должны помнить про "Белинский разбудил Герцена....", про "паршивую интеллегенцию", про повторяемость истории в виде фарса.
Так что ничего особо особенного в ситуации на Украине нет. Мир потихоньку деградирует -- некоторые страны "зафарсили".

Не все, но значительная часть гуманитариев во всех странах мира подобны. Жывут сытно, но почему-то в попе у них постоянно свербит. Всегда эти "творческие" люди производили на свет множество творческого мусора. И это было нормально, так часто в этих навозных кучах находились жемчужины. Но сейчас, в эпоху победившего постмодерна, кроме говна не производится вообще практически ничего, зато гуманитарии расплодились как кролики. Борются они за место под солнцем с такими же бездарностями как и они сами. А за одно и с нами, чтобы мы не поняли, что они, в большинстве своем -- пустое место, но почему-то очень прожорливое и ленивое. Отсюда и эти легенды о "непереносимых" муках их творчества и неспособности понять их "гениальности" окружающим "быдлом".

Вы выше писали про ПДД в Германии. Так это не только у них. В Дубае, в нулевых годах если на обочину встал, то все сразу по тормозам жали, а сейчас при переходе через дорогу в русскую рулетку играешь; проститутки на центральных улицах стали за руки хватать, много других негативных изменений. И это всего за десять лет.
prmarina
Apr. 23rd, 2017 08:52 am (UTC)
Вот что удивительно. Эти люди, которые по роду деятельности должны быть пацифистами, понимать многообразие мира и проповедовать "доброе, вечное" больше всех брызжут слюной в псевдопатриотическом угаре.

Продолжаю читать Осоргина. н - участник многих потрясений. Реально ощущение кругового развития истории.
(no subject) - clelia_ewig - Apr. 24th, 2017 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Apr. 24th, 2017 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clelia_ewig - Apr. 25th, 2017 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Apr. 25th, 2017 11:43 am (UTC) - Expand
sash_kan
Apr. 23rd, 2017 10:49 am (UTC)
насчёт «виноваты?» ничего утверждать не берусь.
а вот по поводу применимости к подобным личностям термина «гуманитарии» есть некоторые сомнения.
за их антигуманность им, пожалуй, больше подошёл бы термин «антигуманитарий».
prmarina
Apr. 23rd, 2017 11:02 am (UTC)
Вот это противоречие меня и удивляет. Вроде бы специализируясь на писательстве должны иметь более гуманистические взгляды
akatov99
Apr. 23rd, 2017 07:27 pm (UTC)
"Вот например: в ситуации на Украине виноваты.. гуманитарии."
И не только на Украине. Среди российских демократов и американских борцов "за права" повелители слов-гумманитарии идут сплошняком.
Понимая это умный Сталин, резко сокращал прием на историко-философские специальности и то через партийное сито, что имело двойной результат: большинство блатников удоволетворялись схоластикой и становились М.Горбачевыми, а "просклизнувшие" таланты(без высоких моральных стандартов), добывая "забугорную" литературу, трансформировались в А.Чубайсы.
prmarina
Apr. 24th, 2017 07:33 am (UTC)
Кстати на гуманитарные факультеты не в пример всегда был выше конкурс