Так вот, оказывается, так называется наука, которая изучает флаги. А вексиколлог, другими словами, флажист. Ну по типу как офтальмолог и глазник. И еще, оказывается, что есть большая, как говорят в Одессе, разница между флагом и знаменем. Флаг - это массовое изделие, а знамя - единичное. А к чему это я? А к тому, что вексиголлоги на просторах СНГ никогда не публиковали зависимость между флагами на улицах и цветными революциями. А зависимость есть.
О том, что революция организована сверху и какими-то не шибко бедными, а шибко заинтересованными силами я сужу по одному простому факту. Если люди массово держит флаги, а в какой-то момент появляется огромное знамя - как пить дать народные протесты кто-то щедро проспонсировал. Если не Ротшильды с Рокфеллерами, то кто-то такой-же миллиардерный.
Впервые подобная мысль у меня мелькнула очень давно, в 1991 году, когда я была совсем молоденькая. После краха ГКЧП, увидев по телику колонну людей, несущих огромное знамя России по улицам Москвы (волнующее зрелище), я задумалась - а откуда собственно в СССР такое большое трехцветное полотно взялось? Его ведь нужно было заранее сшить, а это не быстрое дело и затратное к тому же. Очень-очень похоже, что сценарий продуман был, и деньги вложили не в Янаева с Баклановым, а в Ельцина и Горбачева. Горбачев сам инспирировал переворот, о котором он, по его собственной версии 2011 года, знал. И, скорее всего, не только знал, но и получил, как бы сейчас выразились, откат.

Comments
И разговоры про то, как этот флаг несли, тоже.
Помню, что когда уволился из ГСВГ и приехал в 1988-м в Москву, удивился тому, насколько все вдруг вовлеклись в политику. Реально, даже в автобусе можно было услышать: "А вот Лигачёв сказал... А вот Яковлев ему зато ответил...". Никогда прежде такого не было.
Но трёхцветных флагов тогда в Москве практически не было видно, массовая тенденция была вполне в официальном духе: "Больше социализма, больше демократии!"
А вот в 1989-м они уже были, и никто уже не спрашивал, "а что это за флаг?"
Осенью 1989-го я, неожиданно для себя, стал снова собираться в ГДР, но уже не военнослужащим, а студентом. Новый статус был непривычен. Тем более ехать предстояло в Берлин, куда военнослужащим ГСВГ без специального разрешения въезжать не позволялось.
А тут ещё появились многочисленные кооперативные магазины, где продавались, в том числе, и значки с российским флагом. 25 коп., как сейчас помню.
Возвращался я в ГДР как в тихую гавань, страну покоя и порядка, а попал из огня да в полымя. Но это уже другая история...
А революций снизу не бывает, тем более что революция это просто пошлый синоним переворота на гнусавый французский манер - революсьон, так сказать.
Дело мутное и покрыто толстыми слоями осадочного ила, а Питер - колыбель революций, для того и строился.
Внешние могли оказывать влияние только посредством внутренних структур. Верх одержали питерские. А капиталы тогда делились пропорционально влиянию на процесс приватизации, который только непосвящённым казался прозрачным. После кончины ЛИБа началась интенсивная подводная движуха. И маемо що маемо, по меткому выражению ЛДК.