?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Особенности дня

Вчерашний день был окрашен тремя событиями.

Во-первых, как часто бывает под Новый год, слухи о том, что нужно снять деньги с карточек, набрали нешуточные обороты. СМИ во всю перепечатывали новость о грядущей передаче Приват-банка в государственные руки, или проще сказать национализации. Ажиотаж достиг апогея, и я поддавшись всеобщей панике, Приват то банк в Украине самый что ни на есть крупный, померзла в очереди, чтобы получить свои кровные. Очередь мялась с ноги на ногу, а так как крепкой обувкой и теплой одежкой может похвастаться не всякий украинец, костерила на вражеской мове правительство и особенно Президента. Народ все больше ощущает чувство свободного полета в пропасть. Вот только парашютов у большинства нет.

Во-вторых, проехала мимо российского посольства. Там какие-то тоже слегка примороженные субъекты развешивали плакаты под общим лозунгом "Майдан едности". Основным девизом протеста был "Руки прочь от Алеппо". Россию обвиняли во всех смертных грехах. Редкие прохожие лениво окидывали взглядом плакаты. Самый большой интерес к ним проявляла выставленная у посольства охрана.

И в -третьих, политика политикой, а нет ничего лучше посиделок бывших одноклассниц, которые состоялись вчерашним вечером. Главное для пересичного украинца сейчас - это сохранить дружбу, теплый дом и иметь немножечко покушать:)
promo prmarina may 9, 2017 23:29 33
Buy for 10 tokens
9 мая - почти религиозный праздник. Действительно, массовое поминание предков - не одна ли из составляющих религиозного восприятия? Да и деление на парадную и народную часть имеют церковную аналогию. Парад - это торжественная литургия, а "Бессмертный полк" - это поминовение своих родных.…

Comments

shahtara
Dec. 16th, 2016 01:58 pm (UTC)
Неплохой день ))) И С весёлых наступающих выходных !
prmarina
Dec. 16th, 2016 09:00 pm (UTC)
Спасибо, и Вам то же
moyahataskrayu
Dec. 16th, 2016 02:07 pm (UTC)
Полагаете, после национализации все сбережения в Привате станут недоступными?
prmarina
Dec. 16th, 2016 09:00 pm (UTC)
нет конечно. Все будет доступно. Но обещают перерыв в работе
ansiana
Dec. 16th, 2016 08:16 pm (UTC)
Привет! Только вспоминала. Похоже как у нас в 90-е. Мы пошли все сбережения с мужем сняли какие были и элементарно их проели. Марин, как же хочется чтобы в Новом году все как-то изменилось. Самое главное дружба в такое время и взаимопомощь. Да, про Россию что только не пишут, столько вранья. Все эти санкции, нам они похрену. Живы будем не умрем! И вам желаю всего наилучшего. Еще поздравим друг-друга с Новым годом.
prmarina
Dec. 16th, 2016 09:01 pm (UTC)
Спасибо. Да, у нас все больше обстановка напоминает 90-е или даже гражданскую войну
ansiana
Dec. 17th, 2016 09:38 am (UTC)
Марин, ну что сказать? Даже и не знаю. Могу только посочувствовать, поддержать морально. Вот это стремление в Евросоюз - это какая-то сомнительная мечта. У меня племянница очень хороший переводчик, облетала много стран. Мы правда не очень поддерживали отношения, т.к. она дочка моего брата старшего, от первого брака моего отца. Мы редко виделись. Мой папа умер в 1995 году. На похоронах я ее спросила почему она не уехала, например в Штаты? Она мне ответила: "Кому я там нужна без денег и без связей?". Но она все же уехала в Америку, ей уже было 39, 10 лет назад. Познакомилась на каком-то приеме с американцем, не олигарх, но человек обеспеченный. Вот тогда она и уехала. В 40 лет родила, не работает, занимается дочкой.
Моя сестра двоюродная в 90-е уехала в Штаты. Живет в Нью-Йорке. Переписываемся. Очень жалеет, что продала свою квартиру в Москве. Чтобы достигнуть какого-то благополучия пришлось "пахать", как папа Карло. (С ее слов). Детей нет, за мужем за русским. У нее уже был свободный английский и два высших. Да я еще кучу примеров могу привести. Ничего не дается просто так. Люди думают вот уеду в другую страну, заработаю там кучу денег. Кто-то заработает, а кто-то и нет.
prmarina
Dec. 17th, 2016 07:31 pm (UTC)
Согласна с Вами. Ничего не дается просто так. Чтобы закрепиться ня новом месте - необходимо работать за двоих. Счастье на блюдечке с голубой каемочкой достается только жуликам, аля тов. Бендер. Но и то его быстро отнимают, и приходится подаваться в управдомы.
ansiana
Dec. 17th, 2016 08:56 pm (UTC)
Жаль, что многие этого не понимают. Надо выстраивать отношения между странами, выстраивается это годами, а обрушить можно все в момент. Надеюсь, что мы доживем все же до лучших времен. Спокойной ночи.
akatov99
Dec. 18th, 2016 02:06 pm (UTC)
"Везёт тому, кто везёт." Увы, всё тот же "мерзкий" Путин.
Кстати, Марина, Ваше мнение о карьерных шансах Саакашвили и Савченко?
У первого личные фотографии с Трампом, у второй действия в соответствии с декларациями последнего?
prmarina
Dec. 19th, 2016 09:11 am (UTC)
Все-таки самые большие шансы у бабушки украинской политики - тимошенко
maxyki
Dec. 16th, 2016 09:12 pm (UTC)
Кстати, про "тёплый дом". Что там со счетами на отопление? Ужасти рассказывают.
prmarina
Dec. 16th, 2016 09:17 pm (UTC)
да, счета большие. Но субсидии легко получить
gunman
Dec. 17th, 2016 01:13 am (UTC)
С субсидиями как раз и беда. Попробую объяснить, почему.
Несмотря на то, что в современном мире действует много различных Прав, основываются они все, на Римском праве, которое вроде бы кануло в историю, да не совсем. В качестве примера, приведу мое давнишнее утверждение здесь, что Украина превратилась из субъекта мировой политики в объект. И ведь это действительно так, оспорить тяжело. Но действует это утверждение в рамках именно Римского права, но никак не Международного, которым вроде бы должны руководствоваться все государства. Так что это негласное Римское право живее всех живых, и недаром его до сих преподают во всех юридических вузах.
Теперь вернемся к нашим баранам, то есть субсидиям.
Беда, трагедия людей в том, что их заставляют ПРОСИТЬ, а сами ДАЮТ, тем самым переводя отношения населения с дающими в отношения Раб - Патриций.
Это касается не только Украины, это касается вообще всех. Человек должен всегда платить сам, только в этом случае он имеет право вести разговор о своей независимости от кого бы то ни было. Любое пособие, субсидия, кредит - это форма скрытого рабства. Как бы неприятно это не звучало. И это все в рамках Римского права. Можно относиться к этому праву как угодно, можно сказать, что всё это ерунда, но это работает только так, помимо наших желаний и отношений.
Кстати, уровень тоталитарности государства можно оценивать не по вою СМИ, а именно по способности населения оплачивать счета самостоятельно, без пособий, субсидий и кредитов.
ansiana
Dec. 17th, 2016 09:41 am (UTC)
Истиная правда.
prmarina
Dec. 17th, 2016 07:28 pm (UTC)
Да, пожалуй Вы правы. Но вопрос субсидий в основном касается пенсионеров. Рабы они относительные. И главное их противодействие государству - жить подольше
gunman
Dec. 17th, 2016 08:04 pm (UTC)
На самом деле вопрос субсидий очень широк и актуален во многих странах.
Ну, опять же к примеру - обращение за субсидиями на детей, в европейских странах, приводит к вмешательству ювеналов. Что, в принципе, закономерно, и соответствует тому же Римскому праву. Получается как сыр в мышеловке. Помощь вроде бы оказывается, но часть своих прав люди тут же делегируют третьим лицам.
И очень важен психологический аспект этого субсидирования. Взяв деньги, человек уже не может оказывать должного сопротивления вмешательству в свою жизнь, в свой бизнес. Это работает на всех уровнях.
Единственное, что я бы уточнил, по поводу Римского права, это то, что оно, это право, гораздо шире, чем просто понятие - кто платит, тот и заказывает музыку. Тут очень тесно взаимодействуют право власти и право денег. И в рамках этих правил, если человек понимает как надо правильно себя вести, то может избежать большого количества проблем в жизни, ведь эти права находятся и в наших руках тоже, вот только далеко не каждый может правильно этими правами распорядиться.
prmarina
Dec. 19th, 2016 09:10 am (UTC)
Вы замечательно написали. Есть ли у вас пост об этом. Очень интересно. Я далека от юриспруденции, обо всем по наслышке.
gunman
Dec. 19th, 2016 10:16 am (UTC)
Я, пожалуй, напишу об этом, затронув только одну
тему: взаимодействие населения с системой коммунального хозяйства и посреднической ролью государства, как системы власти. Но это, самой собой, будет касаться только российских реалий. Думаю,у большинства из тех кто это прочтет может случиться разрыв шаблонов и головного мозга.) Пару дней подождите.
prmarina
Dec. 19th, 2016 12:48 pm (UTC)
Пришлите мне ссылку, п-та!
gunman
Dec. 21st, 2016 02:18 pm (UTC)
Написал. Разместил. Получился больший уклон в коммуналку, но и по римскому, думаю, будет понятно.
http://gunman.livejournal.com/84437.html

Edited at 2016-12-21 02:21 pm (UTC)