?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Паяцы творят историю

Не в моих правилах желать кому-либо зла, но ей богу при чтении новостей из парламента, фантазии, который продуцирует мозг, приобретают извращенные формы. Я мечтательно представляю, как зал Верховной Рады окружают военные в форме взятой напрокат у Штирлица, затем раздается лай овчарок, всех присутствующих на заседании грузят в товарные вагоны и отправляют в Освенцим. Очень хочется, чтобы некоторые из депутатов попробовали на своей шкуре, что такое Вторая мировая. И посмотреть, с каким настроением они бы встретили освобождение частями Красной армии.

С чего это я? Повод есть. Очередной новостью порадовало наше сборище паяцев, возглавляемое спикером со справкой: "Верховная Рада Украины признала СССР ответственным за развязывание второй мировой войны. Такое положение содержится в принятой 20 октября декларации солидарности парламентов Украины, Польши и Литвы".

Историческая наука конечно самая неточная из всех наук, если таковой ее вообще можно назвать. Господствующая доктрина определяется расстановкой сил в мире. И не удивительно, что после поражения Советского Союза в холодной войне его вклад в победу над фашизмом стали преуменьшать. Сейчас же речь идет об очередном переписывании истории с целью если не полностью, то частично обвинить СССР в развязывании самой страшной войны в истории человечества.

Бесспорно, в клубке противоречий, сложившихся перед второй мировой, разобраться трудно. Еще труднее понять, где причина, а где следствие вовлечения мира в кровавую бойню. С кем должен был Сталин вступить в союз, и желал ли кто-то кроме Германии его заключать в конце 30-х? Ответ возможно известен маститым ученым. На мой же обывательский взгляд Советский Союз, даже если и был в какой-то степени виновен в развязывании Гитлером войны, полностью искупил вину кровью своего народа, составной частью которого был украинский, и победой над фашизмом.

Что же делают наши депутаты? В свое стремлении выглядеть европейцами, они напоминают потуги Прони Прокоповны выглядеть светской дамой. Мелкий подхалимаж, стремление быть равным среди тех, кто снисходительно пожимает руки. Неужели они думают, что Польша и Литва не замечает их дешевого холуйства? Да и как можно относится к национальному мифу, построенному на плевках в своих дедов и прадедов? Ведь в отличие от наших парламентариев в той же Польше и Литве прекрасно знают, то Украина была республикой СССР, и именно союзному договору она обязана своей независимостью, вовсе не воинам УПА.

PS Самое страшное, что именно такую версию истории будут учить в украинских школах

promo prmarina may 9, 2017 23:29 32
Buy for 10 tokens
Всех с праздником Победы! Не смогла пойти на Киевский "Бессмертный полк", но, по словам очевидцев, людей было много больше прошлогоднего. Смотрела "Бессмертный полк" в Москве под комментарии Соловьева и Михалкова. Согласна с одним замечанием. 9 мая - стал религиозным…

Comments

barbuljak
Oct. 20th, 2016 09:04 pm (UTC)
моральные выродки.
prmarina
Oct. 20th, 2016 09:14 pm (UTC)
И как мы будем в этом жить?
(no subject) - barbuljak - Oct. 20th, 2016 09:27 pm (UTC) - Expand
bisey
Oct. 20th, 2016 10:09 pm (UTC)
*** Бесспорно, в клубке противоречий, сложившихся перед второй мировой, разобраться трудно. Еще труднее понять, где причина, а где следствие вовлечения мира в кровавую бойню. С кем должен был Сталин вступить в союз, и желал ли кто-то кроме Германии его заключать в конце 30-х? Ответ возможно известен маститым ученым. На мой же обывательский взгляд Советский Союз, даже если и был в какой-то степени виновен в развязывании Гитлером войны, полностью искупил вину кровью своего народа, составной частью которого был украинский, и победой над фашизмом.

Ну, период между двумя мировыми войнами - это время, когда уже было ясно, что бал состоится, но кто с кем будет танцевать - ещё не определено. При определённом стечении обстоятельств СССР и Германия могли оказаться на одной стороне (полноценно, а не откусывая куски от уже полумёртвой Польши - не случайно СССР ввёл войска в Западную Украину и Западную Белоруссию лишь когда стало ясно, что поляки не удержатся, а их правительство уже покинуло страну). Но точно так же США и Англия могли начать между собой войну - противоречий у них тогда хватало, и штабисты обеих стран вовсю кропали планы Атлантической Войны.
И, кстати, если уж если признали ответственность СССР - чего тогда оставили в стороне Словакию? А ведь она вполне участвовала во вторжении в Польшу, причем с 1 сентября 1939 года - хоть и чисто символически (предоставили территорию немцам для развёртывания и формально ввели войска - даром, что над словацкой армией тогда ржали даже итальянцы). И часть земель они в итоге получили.
prmarina
Oct. 21st, 2016 09:22 am (UTC)
Мне вообще кажется, что в какой-то мере все виноваты в любом конфликте. Принимая то или иное решение, всегда в чем-то выигрываешь, в чем-то проигрываешь. Вступая в Польшу, отодвигались границы, хот это по сути не помогло.

Кстати в этом деле украинское правительство как никогда не последовательно. Ведь воссоединение Западной и Восточной Украины - расширило ее территорию. Кроме того, а как же соборность?

(no subject) - gineer - Oct. 21st, 2016 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Oct. 23rd, 2016 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gineer - Oct. 24th, 2016 06:30 am (UTC) - Expand
liecha
Oct. 20th, 2016 11:17 pm (UTC)
Пакт о ненападении это не союз. СССР заключил его чуть ли не последним в Европе, когда стало ясно, что ни Франция, ни Англия не желают брать никаких обязательств на случай агрессии Германии.
prmarina
Oct. 21st, 2016 09:24 am (UTC)
Речь идет, судя по всему, о секретном протоколе, который был подписан. Обнародовали его на волне перестройки в конце 80-х
akatov99
Oct. 21st, 2016 01:43 am (UTC)
Перед стартом ВМВ Гитлер выглядел в общественном мнении и СМИ не хуже других руководителей. Кстати, ВМВ могло и не быть если бы Польша вернула населенный немцами Данциг Германии. Эта версия не выгодна, хоть и не хуже других.
dralexandra
Oct. 21st, 2016 04:18 am (UTC)
= Перед стартом ВМВ Гитлер выглядел в общественном мнении и СМИ не хуже других руководителей. =

Он даже номинировался на Нобелевскую премию мира, а в 1938 признан человеком года по версии американского журнала "Time".
dralexandra
Oct. 21st, 2016 04:16 am (UTC)
= Украина была республикой СССР =

Причем, одной из четырех республик, учредивших СССР в 1922 году.
prmarina
Oct. 21st, 2016 09:26 am (UTC)
Выше писала о непоследовательности - а как же относиться тогда к воссоединению с Западной Украиной? А как же цепи единства?
(no subject) - dralexandra - Oct. 21st, 2016 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - cae32 - Oct. 21st, 2016 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - dralexandra - Oct. 21st, 2016 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - cae32 - Oct. 21st, 2016 11:32 am (UTC) - Expand
vikazina1
Oct. 21st, 2016 05:16 am (UTC)
"На мой же обывательский взгляд Советский Союз, даже если и был в какой-то степени виновен в развязывании Гитлером войны, полностью искупил вину кровью своего народа" = наше сборище паяцев, возглавляемое спикером со справкой: "Верховная Рада Украины признала СССР ответственным за развязывание второй мировой войны.
Если на ваш обываетельский взгляд "даже если..., то искупил", то какого рожна вы ваших единомышленников называете паяцами? Тут я наблюдаю единство партии и народа. Про дядей в форме Штирлица. НИКТО НЕ ПРИДЕТ.
prmarina
Oct. 21st, 2016 09:29 am (UTC)
В любом, даже крошечном конфликте есть вина всех действующих сторон. Мир не одноцветен. Я вот не спорю, что вина западных держав - несравненно больше.
(no subject) - akatov99 - Oct. 21st, 2016 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Oct. 21st, 2016 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akatov99 - Oct. 21st, 2016 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Oct. 23rd, 2016 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gineer - Oct. 21st, 2016 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akatov99 - Oct. 21st, 2016 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikazina1 - Oct. 23rd, 2016 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Oct. 21st, 2016 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - vikazina1 - Oct. 23rd, 2016 07:35 pm (UTC) - Expand
Oleg_Vissarion
Oct. 21st, 2016 07:52 am (UTC)
Со времен майдана было видно из России вот это дешевое холуйство руководителей Майдана перед Западом. Хотя мы конечно не могли предположить, насколько способны упасть люди в стремлении выслужиться, даже отказаться от своей славной истории и героических деяний погибших предков. Рядовых участников в гуще событий волновали более приземленные проблемы, и они не замечали, куда их ведут. Впрочем, правящие кланы в Украине научились неплохо манипулировать своим народом. Видимо это последствия травмы, когда из русских выдергивают имперский стержень, то вот и получается такая жалкая картинка.
prmarina
Oct. 21st, 2016 09:31 am (UTC)
К власти пришли великие манипуляторы. Иначе как бы они смогли столько денег нарубить?
(no subject) - moyahataskrayu - Oct. 21st, 2016 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Oct. 23rd, 2016 12:40 pm (UTC) - Expand
nina_varo_nina
Oct. 21st, 2016 08:28 am (UTC)
Такое ощущение, что украинский народ продолжают тестировать на наличие интеллекта.
Ну, нет интеллекта.
А есть ли способность сопоставлять последовательность событий и делать близлежащие выводы?
Нету, ок.
Проверим теперь наличие инстинкта самосохранения.
Отсутствует ?
Ну, значит можно запускать...
prmarina
Oct. 21st, 2016 09:27 am (UTC)
Еще и историческая память отсутствует. Только не поняла, кого и кда запускать:))))
(no subject) - nina_varo_nina - Oct. 22nd, 2016 06:10 am (UTC) - Expand
w1972
Oct. 21st, 2016 12:10 pm (UTC)
У каждого свой взгляд, вон Китай считает что 2-ая МВ началась в 1937 году, с китайско-японской войны. И в этом есть определенный смысл, ибо тогда в 1937 году в неё сразу же (тайно или явно) втянулись все крупные страны(США Великобритания, СССР и тот же "3 Рейх", и др.) и она плавно перетекла в тотальную войну по всей Юго-Восточной Азии и Тихоокеанскому региону.

А про Европу можно вспомнить 1936 год когда Германия заняла Рейнскую область, + Гражданская война в Испании, считай с этого и началось, 38 год - Австрия и потом Мюнхенское соглашения по Чехословакии.
prmarina
Oct. 21st, 2016 12:57 pm (UTC)
Согласна. Кстати недавно наткнулась на интересный сайт http://tass.ru/spec/wwii
(no subject) - nina_varo_nina - Oct. 22nd, 2016 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - w1972 - Oct. 22nd, 2016 10:43 am (UTC) - Expand
sash_kan
Oct. 21st, 2016 07:53 pm (UTC)
> именно такую версию истории будут учить в украинских школах

ну, а что делать? ведь океания всегда воевала с остазией. это же общеизвестный факт.
prmarina
Oct. 23rd, 2016 12:53 pm (UTC)
Таким как я остается только грустить
(no subject) - proshka_tjubik - Oct. 23rd, 2016 04:58 pm (UTC) - Expand

Profile

prmarina
prmarina

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek