?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Есть еще умные, смелые парни в нашей стране. Не все пропало, не всем промыли голову.



Вероятно вопрос задан вследствие реакции на такую фразу:
"Я убежден, что из историков вышли бы хорошие психологи. Вам советую пойти в военкомат после окончания вуза и год провести в АТО. Я провел два года в советской армии. В том числе участвовал в боевых действиях. Был призван со второго курса, а через два года вернулся на третий. Был призван в 84-м, вернулся 86-м. Могу сказать, что после армии это совершенно другое восприятие мира. Формирует мужчину", - сказал Порошенко на встрече со студентами-историками по случаю 150-летия со дня рождения Михаила Грушевского.

Дотошные журналисты покопались в биографии главнокомандующего и считают, что глава государства мог проходить службу только на территории Союза - либо в Актюбинске (нынешний Актобе, Казахстан), либо в Ахтубинске Астраханской области.
promo prmarina may 9, 2017 23:29 32
Buy for 10 tokens
9 мая - почти религиозный праздник. Действительно, массовое поминание предков - не одна ли из составляющих религиозного восприятия? Да и деление на парадную и народную часть имеют церковную аналогию. Парад - это торжественная литургия, а "Бессмертный полк" - это поминовение своих родных.…

Comments

angord
Oct. 9th, 2016 07:28 pm (UTC)
Ахтубинск всю жизнь был в астраханской области.
prmarina
Oct. 9th, 2016 07:32 pm (UTC)
Сорри, скопировала с другого сайта
nina_varo_nina
Oct. 9th, 2016 08:26 pm (UTC)
....
Порошенко отвечает: для этого нужна воля двух столиц
Потом говорит, вы пропагандируете, чтобы мы сдались агрессору?
Студент отвечает: я ничего не пропагандирую.
Больше ничего не расслышала или не поняла.
О чем они все таки говорили ?
prmarina
Oct. 10th, 2016 08:56 am (UTC)
Видео общения президента со студентами стало хитом интернета, даже стали обсуждать, что парня уже исключили из вуза. Во время встречи он задал вопрос: «Петр Алексеевич, когда вы отправите своих детей в зону АТО?» «Мои уже вернулись, — ответил президент, стараясь сохранять спокойствие. — А младшему у нас 14 лет. А вам сколько?» «Мне не 14 лет, мне 22. Так когда же закончится война?» — не сдавался молодой человек. «Чтобы решить проблему, нужна воля двух сторон. Нашей страны совместно с мировой коалицией и агрессора», — ответил Порошенко. Правда, студент возразил: «Тогда мы заложники, получается». «А вы предлагаете сдаться России?» — возмутился президент. «Нет, я ничего не предлагаю...» — «Тогда послушайте, что я предлагаю!» — повысил голос Порошенко. После этого он проигнорировал вопросы журналистов и поспешил удалиться.
nina_varo_nina
Oct. 11th, 2016 05:59 am (UTC)
Спасибо, теперь все распознаю.
на планшете еще тихий звук, почти ничего не слышно.
sash_kan
Oct. 9th, 2016 08:33 pm (UTC)
вот даже интересно: он сам-то верит тому, что говорит так решительно и безапелляционно?
ну, про войну «нашей страны, совместно с мировой коалицией» против «страны-агрессора».
smurfetta000
Oct. 9th, 2016 08:38 pm (UTC)

А журналисты не нашли в каких же боевых действиях участвовал Порошенко? Что-то мне кажется он нагло привирает.

prmarina
Oct. 10th, 2016 08:57 am (UTC)
smurfetta000
Oct. 10th, 2016 09:20 am (UTC)

Лучше бы Порошенко промолчал...

prmarina
Oct. 10th, 2016 09:22 am (UTC)
Д, ему нужно было сделать вид, что не услышал
overtext
Oct. 10th, 2016 04:46 am (UTC)
Пана Президента треба декоммунизировать, ящетаю! Он воспроизводит советский дискурс - служба в армии как инициация, переход из мальчиков в мужчины.
Вообще же, если Порошенко прибрехал, и приписал себе несуществующие "боевые действия", то это превращает его в фигуру бесповоротно комичную.
prmarina
Oct. 10th, 2016 08:58 am (UTC)
Да, прямо ода Советской армии. Я вот служил и этим горжусь, не иначе. Вот тут про его службу http://vesti-ukr.com/politika/204191-neizvectnyj-coldat-poroshenko-racckazal-ob-uchactii-v-necushchectvujushchikh-boevykh-dejctvijakh
gunman
Oct. 10th, 2016 05:11 am (UTC)
".... Формирует мужчину."

Чет я до сих пор сильно в этом сомневаюсь.
Служба в Советской Армии скорее инвалидизировала психику молодых людей.
А АТО вообще плодит дегенератов.
Порошенко - или безмозглый идиот, или великий лицемер. Скорее второе. Ежели первое, то непонятно - как он смог собрать в свои карманы столько денег.
prmarina
Oct. 10th, 2016 07:22 am (UTC)
Насчет СА. Развал ее после конца 70-х. Где-то так появилась дедовщина. У нас в группе ребята отслужившие были явно взрослее и реально более зрелые.

А Порошенко да - великий лицемер
gunman
Oct. 10th, 2016 08:43 am (UTC)
За семидесятые не скажу, а вот во что это выродилось в восьмедесятые знаю хорошо. После того, как сам стал "взрослее и зрелее", несколько лет даже спал с сигаретой в зубах. )
prmarina
Oct. 10th, 2016 08:46 am (UTC)
70-е я сужу по родителям, они военные. Правда ГСВГ - это особая армия была. В институте таки реально ребята как-то из армии были посерьезнее

Edited at 2016-10-10 08:47 am (UTC)
cae32
Oct. 10th, 2016 08:10 am (UTC)
> Служба в Советской Армии скорее инвалидизировала психику молодых людей.

Ээээ. Квантор всеобшности тут лишний. Очень сильно зависело от рода войск и непосредственно части. Если ГСВГ - тяжко, но таки служба. Если ЗабВО в жд - практически Поляков*10. Ну остальное - промежутки.
gunman
Oct. 10th, 2016 08:46 am (UTC)
Согласен. Всеобщность тут лишняя. Но даже если 50 на 50, то все равно это лютый п...ц.
cae32
Oct. 10th, 2016 09:03 am (UTC)
Личный опыт, как критерий :) показывает, что 50 на 50 - это всё-таки преувеличение. Где-то 20 на 80 в более положительную сторону. Да, маразм ругали все, как только дембельнулись, но, как ни странно, спустя уже 10 лет, все те же говорили, что таки да, полезный опыт. Для мужика, конечно, девочкам там делать нечего. Фильм ДМБ любили поголовно :) Правда, к этому времени у нас уже были 90е перед глазами, что добавило понимания, что армия - это не предел "школы жизни", там хотя бы два года. А когда в обычной жизни ты тупо выживаешь и срок не виден, а на тебе висит семья, то тут да, армия покажется благом.
С откровенно совсем уж тюремными порядками с кардинальной ломкой психики столкнулись где-то 10-20% моих соратников. Как правило, стройбаты или жд. Такие дела.
prmarina
Oct. 10th, 2016 09:27 am (UTC)
Стройбаты и в начале 70-х ужас был. У нас, я еще девочкой была, возле штаба округа бункер строили. Все в основном из азиатских республик.
gunman
Oct. 10th, 2016 04:07 pm (UTC)
А у нас гарнизон был, тысячи на три человек, примерно. От рядовых до генералов. Из средней Азии и с Кавказа солдат не брали так как - боевое дежурство, сложная техника, повышенный уровень ответственности. Только русские, украинцы, белорусы и прибалты.
Про классическую дедовщину все знают, или по крайней мере слышали. А вот про дедовщину в шкуре уставщины да ещё на фоне национальной ненависти, знают не многие. Кто попадал к нам из других частей с дедовщиной - плакал и просился обратно. Серьезно.
Устав - это закон и могучая сила, особенно когда попадает в руки садистов и моральных уродов. ))
prmarina
Oct. 12th, 2016 01:53 pm (UTC)
Вероятно очень многое зависит от командиров части
Oleg_Vissarion
Oct. 10th, 2016 08:28 am (UTC)
Э-э, как то смелым этого парня назвать сложно. По моему морально готовый откосить от службы в армии, вот и ищет отмазки для самооправдания.
prmarina
Oct. 10th, 2016 08:50 am (UTC)
Не думаю. За такой вопрос могут и за решетку упечь, приписав сепаратизм. Кстати в прессе - парня уже отчислили. В АТО там реальный ужас. У моей одноклассницы у коллеги сын вернулся. Их там бросили без еды, они ели что попало, у него прихватил аппендицит. Где-то до какой-то райбольницы добрался. Сказал, что теперь лучше в тюрьму сяду, но туда не пойду
cae32
Oct. 10th, 2016 09:04 am (UTC)
АТО = Первая чеченская, версия 2.0 :( У меня там служили, все воспоминания практически совпадают с нынешними из АТО.