?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Украинский политикум пропитался фальшью настолько, что любому не подверженному патриотической болезни ясно, реальные желания и реальная борьба очень далеки от декларируемых лозунгов. Как следствие, великие деятели майданной власти буквально точно следуют поговорке "за что боролись, на то и напоролись". Особенно ярко это получилось в случае с Надеждой Савченко. Заседающим в ВР она значительно больше нравилась на портрете, висевшем в зале заседаний и предвыборных плакатах, чем восставшей из плена. Случай точь-в-точь напоминает сюжет рассказа Алексея Толстого "Граф Калиостро" (именно не фильма "Формула любви", а оригинала). Ожившая практически из небытия (ну кто всерьез боролся за ее освобождение?), она стала наводить ужас на сотоварищей по "Батькивщине", ура-патриотов, силовиков и самого главковерха. Провластные СМИ уже вовсю метают дерьмо в недавно обожаемого героя Украины, подозревая ее в работе на самого Владимира Владимировича.

С самого начала ее освобождения мне казалось, что российские спецслужбы просчитали психотип летчицы, и запустили ее в украинскую политику, как еще один фактор дестабилизации. Но замес оказался еще круче. Недаром она мне понравилась с первой же пресс-конференции. Оказалось, Савченко не обделена умом и производила впечатление достаточно искреннего человека.

Оглядевшись, и войдя в роль национального героя, она стала озвучивать вполне здравые мысли относительно войны и мира, продажности политиков и действительного положения дел в стране. Причем пропаганда утверждает - буквально следует высказываниям Путина. Даже сравнительную подборку опубликовали.

Надежда Савченко - диктатор всея Украина это конечно интересно. Но интереснее другой вопрос: стоит ли за летчицей какая-то реальная полит сила и кто эти люди, действует она сама в компании одного-двух соратников (без них как-то совсем грустно), засланный казачок Путина, или хитрый ход Юлии Владимировны, которая на контрасте въедет на трон?

А как думаете Вы?
Маленький опросик
Надежда Савченко -
Poll #2051207 Кто вы, Надежда Савченко

Кто Вы, Надежда Савченко?

Агент Путина
0(0.0%)
Самостоятельный игрок
5(38.5%)
Действует по указке неизвестной полит силы
4(30.8%)
Используется втемную неизвестной силой
3(23.1%)
Выполняет план Ю. Тимошенко
1(7.7%)
promo prmarina may 9, 23:29 32
Buy for 10 tokens
Всех с праздником Победы! Не смогла пойти на Киевский "Бессмертный полк", но, по словам очевидцев, людей было много больше прошлогоднего. Смотрела "Бессмертный полк" в Москве под комментарии Соловьева и Михалкова. Согласна с одним замечанием. 9 мая - стал религиозным…

Comments

katmoor
Aug. 4th, 2016 08:36 pm (UTC)
я также буду рад если вы или ваши читатели выскажут мнение по моему опросу

http://katmoor.livejournal.com/1444384.html?view=comments
katmoor
Aug. 4th, 2016 08:37 pm (UTC)
а Савченко действует по чьей-то указке
prmarina
Aug. 4th, 2016 08:46 pm (UTC)
Т.е. полит сила имеет средства и политплатформу. В этом случае интересно - а) она заинтересована президентство Б) украинская, российская или вообще забугорная сила. Судя по всему - сил прагматичная. А на это указывает то, что она предложила новую конституцию. Но тут мб просто соратники, так как проект конституции какой-то несерьезный
vikazina1
Aug. 4th, 2016 09:23 pm (UTC)
Еще в 2014 году я ругалась с родственниками и говорила что не надо было вообще воевать. Они вылупляли глаза и говорили - а вотже Стрелков!! Ну и что? оставили бы Стрелкова сидеть на блокпосту и все. К нему бы подъезжали инкассаторские машины, разворачивались и ехали обратно, а в городе объявления что все, кто должен получить пенсию, пособие, а многе и зарплату, должны собраться и ехать по определенному адресу - потому что Стрелков" И бла бла бла. Через 3 месяца народ бы сам выкинул этого Стрелкова, которого - я уверена!! - нанял Ахметов или какой другой местный воротила. Но нет, начали воевать. Теперь Савченко практически тоже самое говорит - все в ахуе. А ведь она тормоз, все это было ясно 2 года назад. И вот, простите, за каким нафигом такой тупой президент?! У вас там и так полно Ляшков, казаков Гаврилюков и просто Парасюков. И вот меня еще один факт пугает просто - почему вы решили что она чей-то агент? Почему если до человека доперло и наконец появились трезвые и здравые мысли, то общество уверено что настоящий украинец не в состоянии самостоятельно здраво мыслить?! Хоть и с опозданием в 2 года. Вот этот факт меня поражает до глубины души.
lazy_tank
Aug. 5th, 2016 01:48 am (UTC)
>общество уверено что настоящий украинец не в состоянии самостоятельно здраво мыслить

Просто контрпримеров для этого утверждения удручающе мало...
vikazina1
Aug. 6th, 2016 10:53 am (UTC)
Мне кажется что пример - крестный ход. Просто нормальные пока не вступают в бой с шизофрениками. Но когда это станет возможным, все устроится само собой. Господи помилуй...
cae32
Aug. 5th, 2016 06:43 am (UTC)
> оставили бы Стрелкова сидеть на блокпосту и все

Для этого нужно было обладать мышлением государственника. А пока все жаждут "пануваты".
vikazina1
Aug. 5th, 2016 08:43 am (UTC)
Стрелков оказался по факту помоечником. Не фигура.
dralexandra
Aug. 6th, 2016 01:14 pm (UTC)
= Для этого нужно было обладать мышлением государственника. =

Для этого надо, просто, не быть заинтересованным в раскручивании военного конфликта.
prmarina
Aug. 5th, 2016 08:09 am (UTC)
Никакой она не тормоз, достаточно послушать полностью ее пресс-конференции. Это точно не Гаврилюк или Парубий. Он кстати год в универе на журфаке проучилась, а попробуйте туда поступить.

Кстати здраво высказанные мысли не исключают, то за человеком кто-то есть. А стоит за ней или нет - будет видно. Никто ей так долго говорить то, что она несет не позволит
vikazina1
Aug. 5th, 2016 08:42 am (UTC)
Да, писали про нее что и в военное училище она прошла не просто так. И два раза выгоняли, а когда последний раз выгнали, то дали бумажку что штурман она. Если бы был парень обычный, то вылетел бы первый раз и все. Без всяких дипломов штурманов. Не все просто в ее биографии, белые пятна которые можно объяснить только через родственные связи. То что она несет - русофобский гной, но там есть правильные вещи для сохранения целостности Украины. Если вы уверены что ей не дадут это "нести", то Украине кидык. России уж точно это гноище не нужно, а получается что и остальным не сдалось. Такие дела.
sash_kan
Aug. 4th, 2016 11:01 pm (UTC)
> Кто Вы, Надежды Савченко?

человек, которому некоторые люди уделяют чрезмерно много внимания.
prmarina
Aug. 5th, 2016 08:05 am (UTC)
Сама не знаю почему, он мне симпатина
cae32
Aug. 5th, 2016 06:47 am (UTC)
Я не думаю, что ФСБ что-то там просчитывало. Психотипы склонны меняться (см. "Тихий дон", как неплохой пример). Делать ставку в игре на это нельзя. Элемент дестабилизации в Раде - это мелочи, там и так дерутся, и до Савченко и после. Думаю, тут было "продемонстрируйте мудрость и отпустите первыми хотя бы одного", и Россия на это пошла. А остальное - ну так вышло. Все хотели как лучше, а получилось, как и положено.
prmarina
Aug. 5th, 2016 08:04 am (UTC)
А мне кажется психотип личности не меняется. Убеждения - да, и пример этому и "Тихий Дон", и "Хождение по мукам".

А тут - не тарифно-денежная оппозиция, а идеологическая. Она озвучивает то, что люди говорят друг другу шепотом и то не всегда
(Deleted comment)
prmarina
Aug. 5th, 2016 08:01 am (UTC)
Вот не уверена. Сомнительно, чтобы две такие эпотажные личности могли ужиться в одной коробке
w1972
Aug. 5th, 2016 09:35 am (UTC)
>> российские спецслужбы просчитали психотип летчицы, и запустили ее в украинскую политику, как еще один фактор дестабилизации.

Извините, но у вас, на Украине, что вообще всё объясняют происками "российских спецслужб"? Что бы не случилось - это рука путина, с цель дестабилизации/дискредитации Украины.
Вам самой это не надоело?
prmarina
Aug. 5th, 2016 07:39 pm (UTC)
Так это наоборот их положительно характеризует. Оказывается Савченко книгу в тюрьме написала, ее издали, а потом он исчезла с прилавков. Так вот там она все то же писала, что сейчас говорит. Если бы украинское СБУ это читало, то мб не боролось за ее освобождение. тк - прикольно все получилось
harmful_74
Aug. 5th, 2016 01:16 pm (UTC)
Порошенко тоже по началу производил впечатление))
akatov99
Aug. 5th, 2016 04:56 pm (UTC)
А не может ли Савченко быть человеком Порошенко?
Он стремится стать диктатором в лат.-американском стиле(с послушной думой, с конкретной программой действий,без АТО,...)
При победе Трампа последний поддержит это направление Порошенко, а Савченко будет выполнять функцию "голоса народа".
При победе Клинтон Савченко надо будет отодвигать.
Теперешние нападки Савченко на Порошенко для маскировки и при Клинтонше помогут от нее откреститься.
prmarina
Aug. 5th, 2016 07:40 pm (UTC)
Не знаю. Порошенко на меня производит отвратительное впечатление. Одни его песни про Отечественную войну до победного конца
craber
Aug. 5th, 2016 05:41 pm (UTC)
"Савченко не обделена умом и производила впечатление достаточно искреннего человека." .... из нетленного - "Какой дурак на Плюке правду думает?" (с)
prmarina
Aug. 5th, 2016 07:47 pm (UTC)
Да, на Плюк мы все более похожи становимся
moyahataskrayu
Aug. 5th, 2016 07:54 pm (UTC)
Интересно, что дальше будет? Похоже, что значительная часть населения устала от войны, виноваты там Путин и Стрелков, или не виноваты. Украина не настолько богатая страна, чтобы разосраться со своим основным соседом, источником газа, покупателем промышленной продукции и нанимателем для миллионов заробитчан. Да при этом вести войну, содержать армию, лечить раненых и т.д. Посмотрим, потянет ли Надия против тех, кому война выгодна - всех этих Порошенко/Ляшко/Говрилюков/Яценюков...
prmarina
Aug. 5th, 2016 08:00 pm (UTC)
Оказывается "Корреспондент" проводил подобный опрос, у них вот что получилось:

С чем, по-вашему, связаны последние заявления Надежды Савченко?
3 августа 2016, 14:46
Это ее личная позиция
56,1% (4604)
Это действия партии "Батьківщини", направленные на проведение досрочных выборов Рады
17,1% (1405)
Савченко действует в интересах России и сепаратистов
17,5% (1437)
Затрудняюсь ответить
9,3% (763)
Проголосовало: 8847

Ей трудно потянуть. Но хоть озвучила току зрения многих людей
akatov99
Aug. 10th, 2016 08:10 pm (UTC)
Марина.
По-моему любопытно:
http://orientalist85.livejournal.com/171129.html?view=162425#t162425
prmarina
Aug. 12th, 2016 01:29 pm (UTC)
Да, я читала этот пост. Мы с сестрой были чуть не единственные из своего окружения, кто голосовал против
akatov99
Aug. 12th, 2016 02:28 pm (UTC)
"Просто было на бумаге*,
Да забыли про овраги,
А по ним скакать..."
--------------------------
* в мечтаниях

Profile

prmarina
prmarina

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek