?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Парад переименований

Про парад несколько позже, а вот ответ на вопрос, как Вы относитесь к интернет голосованиям меня в принципе волнует. Нет, если это безобидные жж-ные опросы - бог с ними. Но вот когда стукотня по клавишам каких-то идиотов влияет на принятие серьезных решений - это бесит.

В Украине продолжается парад переименований. Зашкаливающий идиотизм Министерства инфраструктуры:руководство ведомства предложило путем голосования на сайте выбрать то имя, которое гордо понесет и так достаточно гордый международный аэропорт "Борисполь".

Эх, как проникновенно Елка пела:
Завтра в семь двадцать две, я буду в Борисполе
Сидеть в самолёте и думать о пилоте, чтобы
Он хорошо взлетел и крайне удачно сел
Где-нибудь в Париже, а там ещё немного и Прованс.

Теперь так не споешь. Аэропорту "Борисполю" долго выбирали имя. Были предложены такие выдающиеся личности: авиаконструктор, автор самолетов Ан, Олег Антонов, гетман Иван Мазепа (наверняка навеяно Орли), автор слов украинского гимна Павел Чубинский, Казимир Малевич, художник украинско-польского происхождения или Игорь Сикорский создатель вертолета. Не уверена, что два последних считали себя украинцами.

Догадайтесь, кто победил с большим отрывом. Небольшая подсказка. Украина считает себя второй Францией...

И вишенка на торт. Какой-то непуганый патриот, проживающий в Славянске, создал электронную петицию с предложением переименовать город в Порошенковск. И я не шучу. Источник: http://vesti-ukr.com/donbass/157595-slavjansk-predlozhili-pereimenovat-v-chest-poroshenko. Может это просто стеб?
promo prmarina may 9, 2017 23:29 33
Buy for 10 tokens
9 мая - почти религиозный праздник. Действительно, массовое поминание предков - не одна ли из составляющих религиозного восприятия? Да и деление на парадную и народную часть имеют церковную аналогию. Парад - это торжественная литургия, а "Бессмертный полк" - это поминовение своих родных.…

Comments

overtext
Jul. 17th, 2016 08:02 pm (UTC)
а Борисполь чем плох? в смысле, где здесь комми затаились?)))
barbuljak
Jul. 17th, 2016 08:23 pm (UTC)
у власти ебанутые.Не стоит искать логики)
nevozvrachenka
Jul. 17th, 2016 09:14 pm (UTC)
Его, наверное, в честь Ельцина назвали)) Хотя ведь Ельцин "освободил" Украину, его должны любить, нет?
barbuljak
Jul. 17th, 2016 09:34 pm (UTC)
они любят люмпенов.Всяких шухевичей и бандер.Лесных головорезов.
prmarina
Jul. 18th, 2016 04:54 am (UTC)
ТАм на выбор были. Выбрали Мазепу. Все как говорится было бы смешно. По аналогии с Орли, который в честь укр. гетмана Пилипа Орлика
corvinus433
Jul. 19th, 2016 08:21 pm (UTC)
Это тот П.Орлик, что походный устав на латинский манер назвал constitution?
prmarina
Jul. 20th, 2016 05:09 am (UTC)
Я оказалась безграмотной. Аэропорт по одной из версий назван в честь сына Пилипа Орлика, Григория. Но есть мнения, то это миф. Трудно сказать, что тут правда. Я просто против фигур одиозных в названиях
prmarina
Jul. 18th, 2016 04:52 am (UTC)
так поняла, что у нс должно быть как во Франции. Типа аэропорт "Борисполь" имени Шарля де Голля. За неимением своего де Голля будет имени Ивана Мазепы
overtext
Jul. 19th, 2016 05:55 am (UTC)
а, ну да.))как во Франции.))
prmarina
Jul. 19th, 2016 09:32 am (UTC)
Ага, Украина - это Ницца, как сказал наш руководитель МИДа Климкин
corvinus433
Jul. 19th, 2016 08:26 pm (UTC)
Гетьман Брюховецкий хоть Пожарского-Трубецкого бил под Конотопом. А Мазепу "вошi заiли", от них и помер, бегая.
barbuljak
Jul. 17th, 2016 08:23 pm (UTC)
переименуем обратно.Фашики утрутся
prmarina
Jul. 18th, 2016 04:55 am (UTC)
Мне кажется, при нашей жизни уже не утрутся
bisey
Jul. 18th, 2016 12:28 pm (UTC)
*** Может это просто стеб?

Сейчас уже не поймёшь, кто троллит и стебётся, а кто на самом деле идиот.
prmarina
Jul. 18th, 2016 03:20 pm (UTC)
Чей-то уже 5 минут ржу над вашим комментом
bisey
Jul. 18th, 2016 12:40 pm (UTC)
Посмотрел в новостях - много где пишут, что это типа в рамках декоммунизации. Однако если уж так - то переименовывать-то надо было в честь какого-нибудь из гетманов, не сотрудничавших с Москвою (ну, или Петербургом).
prmarina
Jul. 18th, 2016 03:25 pm (UTC)
До меня вообще плохо доходит связь Кутузова и Суворова с эти процессом