?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Знак референдума

Британцы решали вопрос быть или не быть в ЕС под таким значком:



Увидела в Гардиан этот логотипчик и обомлела. Что-то подсказывает мне невезучесть цветового решения.

Вообще непонятно, а их то что не устраивает, британцев этих? Неужели они так же подвержены эмоциональности и так же поддаются настроениям? Что их побудило проголосовать за выход из ЕС? Мнение, что Британия всех кормит, страх перед всеохватывающей глобализацией, снижением уровня жизни или боязнь толп мигрантов, которые по решению Брюсселя стройными колонами промаршируют под Ла Маншем? Или им надоела первая скрипка, которую в ЕС играет Германия и дирижер из-за океана? Трудно мне ответить на этот вопрос.

А Украина устала от политики. Услышала разговор в электричке. Рядом со мной села компания, работающая на мытье полов в больнице. Одна рассказывала про коллегу. "Я, говорит, с ней как-то попала вместе домой ехать. Завелась она насчет политики. Шибко патриотично и на высокой ноте. Не выдержала у меня душа это выслушивать, я ей показала на кнопку вызова машиниста. Если не прекратишь - нажму, скажу, чтобы скорую тебе прислали на следующую станцию, так как сложный случай и тебе плохо. И, если не замолчишь, реально тебе скорая понадобится". Все это говорилось с легким матерком, вполне адаптированным к женским ушам. Повеселил меня рассказик. Да и подружек барышни - тоже.
promo prmarina may 9, 2017 23:29 32
Buy for 10 tokens
9 мая - почти религиозный праздник. Действительно, массовое поминание предков - не одна ли из составляющих религиозного восприятия? Да и деление на парадную и народную часть имеют церковную аналогию. Парад - это торжественная литургия, а "Бессмертный полк" - это поминовение своих родных.…

Comments

barbuljak
Jun. 26th, 2016 03:12 pm (UTC)
просто им надоело все это безобразие.причем среднему и низшему классу.Ведь поляки,румыны или прибалты отнимают у них работу,а не у работников сити.
prmarina
Jun. 26th, 2016 05:28 pm (UTC)
Да, "Немецкая волна" с их реактором русского отделения считают, что Путин виноват.
barbuljak
Jun. 26th, 2016 05:38 pm (UTC)
да пускай считают.Это они у укросми шизу подцепили)
(no subject) - prmarina - Jun. 26th, 2016 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barbuljak - Jun. 26th, 2016 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Jun. 26th, 2016 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - thesametwo - Jul. 4th, 2016 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - barbuljak - Jul. 4th, 2016 08:57 am (UTC) - Expand
katmoor
Jun. 26th, 2016 03:44 pm (UTC)
вам не понятно что их не устраивает?
это пять!!

я позволю себе высказать мысль о том что ЕС это совсем не тот пасторальный рай который уже столько лет рисовали жителям украины евроинтеграторы. и тас есть действительно огромные проблемы решить которые люди видят возможность только выходом
prmarina
Jun. 26th, 2016 05:27 pm (UTC)
Тогда не понятно почему шотландцам не нравится выход из ЕС. Или они видели в Брюсселе уравновешивающий момент власти Англии?

Понять то понятно. Самый значимый момент - иммигранты и кормежка отсталых стран. Рая вообще не существует. Нигде. Ни даже там, за облаками
(Anonymous)
Jun. 26th, 2016 06:14 pm (UTC)
Странно не видеть проблем ЕС. Огромное объединение стран практически без суверенитета. Страны не имеют возможности принимать собственные решения. А ответственность несут коллективную за действия своих соседей.
Франция отбомбилась по Ливии - Ливия в Средневековье. Американцы устроили Средневековье в Афганистане. Там же должна была оказаться Сирия. Но как только начался миграционный кризис, беженцев по квоте решили делить между всеми. Как по мне - справедливый вопрс: "а с х.ра ли?"
Все производство сосредоточено в Германии, Франции, Британии... Ну еще Италия немного.
За ЕС проголосовал Лондонский Сити, против - рабочая провинция. Сокращается производство, зарегламентировано все.
Дожили! Завод, который выпускает продукцию, приносит гораздо меньше ВВП, чем клерк, движением мыши перегоняющий миллиарды со счета на счет. И что?! Продукт где?
Болгария импортирует томаты... Правила ЕС, их выращивают друге. Британии ограничили мощность в эл.сети... правила. Рыбаки не имеют права вылавливать рыбу, потому что по правилам ее должны вылавливть другие.
Где польские верфи? Ксати в Греции они тоже были. Куда делась промышленность Балтии? Вы видели производство чего-то в Чехии (пиво не называть). А Венгрия? (где вкусные консервы "Глобус")?
В долг дают в основном охотно, но странам не с чего долги отдавать, где производство?
Я объездила пол-Европы, не как турист, а с рабочими целями, ездила по заводам в Германии, тепличным комбинатам в Голландии, в Венгрии была на паре заводов (один из них, кстати, уже закрыт), в Польше. Ну деградация же изо всех щелей лезет!!!!! Про Германию такое бы сказала с натяжкой, но больно уж они носятся со своими п.дарасами. Так что даааа... деградация.
Я уж лучше здесь у себя... в России, на своем заводе, который работает))) и, надеюсь, устоит

(no subject) - prmarina - Jun. 26th, 2016 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 27th, 2016 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Jun. 28th, 2016 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 27th, 2016 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Jun. 28th, 2016 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - nina_varo_nina - Jun. 27th, 2016 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 27th, 2016 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Jun. 28th, 2016 06:48 am (UTC) - Expand
w1972
Jun. 26th, 2016 07:28 pm (UTC)
Потому что "Общий рынок" из экономической организации как незаметно превратился в политический союз, в котором доминировал Брюссель.

Вроде, видел такие заметки, типа что 70% законов, принимаемых парламентом это законопроекты, так или иначе, инициируемые и пролоббированы Брюсселем.

+ постоянная трудовая миграция с континента, пресловутый "польский сантехник".
prmarina
Jun. 27th, 2016 07:20 am (UTC)
С другой то стороны сами британцы вряд ли хотят быть сантеххниками
(Anonymous)
Jun. 26th, 2016 08:27 pm (UTC)
Да, больше всего раздражает брюссель и беженцы.... бельгия вообще помойкой стала.... впрочем, как и европа вся. Эх, в 2000 году Франция была еще на страну похожа... и за доллар давали шесть с половиной франков.... эх....
Oleg_Vissarion
Jun. 26th, 2016 10:00 pm (UTC)
Не думаю, что британцы озаботились шкурными интересами. С выходом из ЕС они потеряют в материальном плане, по крайней мере в среднесрочной перспективе. А вот вопрос сохранения нации и традиций мог их заставить пойти на конфликт с Европой. Я их понимаю. Если нация жила под лозунгом "Правь, Британия, морями", то сложно превратиться из волка в кролика по собственной воле. Это менталитет всех недавно бывших имперских наций, не терпят жить по голосованию большинства, а хотят решать сами. Не думаю, чтобы англичанина прельщала перспектива стать таким себе усредненным европейцем (о чем так мечтают свидомые), он хочет быть англичанином. А вот шотландцы не хотят слиться с англичанами, и потому предпочитают ЕС как защиту от английского национализма.
prmarina
Jun. 27th, 2016 07:19 am (UTC)
Скорее согласна, чем нет. Реально англичане должны понимать, что в ближайшей перспективе они потеряют. Жизнь в эпоху перемен - не каждый это поддержит.Реально - это скорее протест против глобализации. А украинцы думают, что им удастся не слиться с русскими, если они ускользнут под крыло ЕС. Хот это в основном касается западных украинцев, которые сейчас диктуют моду
(Anonymous)
Jun. 27th, 2016 08:07 pm (UTC)
Итиццка сила!..
Пардон муа мой французский.
А что ж так пугает украинцев? Неужели татары слились с русскими? Армяне?
Какие нации в РФ слились с русскими, растворившись в них?
(no subject) - prmarina - Jun. 28th, 2016 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 29th, 2016 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Jul. 1st, 2016 04:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 2nd, 2016 11:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Jul. 16th, 2016 03:39 pm (UTC) - Expand
gunman
Jun. 28th, 2016 08:40 pm (UTC)
ЕС вообще-то странная организация. Вот он есть, но его, одновременно, как бы и нет.
Сейчас попробую пояснить. На бумаге он есть, границ в комплекте к бумаге нет, есть евро, какие-то органы власти - и всё.
Несколько раз пересекал границу Франции и Италии туда-сюда. Границы вроде бы нет, но она есть. В головах людей.
Бизнес никак не пересекается. В Италии итальянское, во Франции - французское. А в Германии - немецкое. Сбыть свои товары в соседней стране практически невозможно, не покупают. В Германии есть отличные швейные фабрики. Но во Франции и Италии продукции этих фабрик вообще не встречал. Свое покупают, чужое - нет.
Здесь есть правда одно исключение - сбыт товаров по линии транснациональных корпораций. Вот эту канализацию наладили хорошо.
Далее. Во Франции мода и все что с ней связано - одна, в Италии - другая. Железные дороги взаимодействуют друг с другом так, что можно подумать, что переезжаешь во вражеские государства. Доехал до границы, а дальше как повезет.
Кухня - ничего общего. Музыка? Тот же вариант. Люди? Люди в целом хорошие. Итальянцам по фиг на французов, французам по фиг на итальянцев, и всем им вместе - на немцев.
Никакого проникновения культур, бизнеса(за исключением ТНК) не наблюдается. Как жили они в своих странах раньше до ЕС, так и живут. Психология осталась прежней. При случае и разбегутся легко.
prmarina
Jun. 29th, 2016 07:53 am (UTC)
Прочитала по ссылке - очень хорошая статья. И Ваш коммент очень интересный. Я недавно побывала во Франции, да, тоже не заметила большого проникновения культур. Скорее все равно экспансия американской масс-культуры
gunman
Jun. 29th, 2016 09:19 am (UTC)
Да, экспансия масс-культуры присутствует и иногда жестко навязывается, даже в Италии. Я не уверен, что это культура чисто американская. Это уже что-то новое, которое по-тихоньку уже и в саму Америку пролезает подавляя классическую американскую масс-культуру.
Видел как-то по ТВ итальянский клип про любовь. Ну романтизм как обычно, по-итальянски, зашкаливает. Юноша весь извелся от любви и мечтаний, неясные грёзы, полные страданий глаза, переплетенья тел и тому подобное. И вот финал. Сбылись его мечты и на берегу моря этот страдалец, падая на колено, преподносит обручальное кольцо другому романтичному юноше. Аплодисменты.
(no subject) - prmarina - Jun. 29th, 2016 11:11 am (UTC) - Expand