?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На волнах украинской пропаганды несколько недель раскачивается новый политический мэм - "технократическое правительство". Не знаю, как сложный термин воспринимает население без высшего образования или с высшим без среднего. Я, например, плохо понимаю, что подразумевают под этим, не лишенным европейского шарма, понятием. Неужели правительству Яценюка просто не хватило приемов в изощренной технике насилования реформами граждан Украины?

yaresko

Но слава богу есть фейсбук. Там, на страничке нашего министра финансов, очаровательной мадам Яресько, я все поняла. До меня дошло, что оказывается, технократическое правительство отличается от обычного тем, что в нем будут работать честные, трудолюбивые, думающие о благе народа люди. Впрочем, обратимся к манифесту экономического процветания Украины от Наталии Энн Яресько:

[Spoiler (click to open)]1. Члены правительства должны быть преданными исключительно служению народу Украины: ни самим себе, ни своей партии, ни скрытым интересам отдельных заинтересованных сторон. Главный критерий членов команды - это безупречная репутация.
2. У членов правительства должна быть полная нетерпимость к коррупции и полная нетерпимость к политическому вмешательству в работу государственных органов исполнительной власти.
3. Члены правительства не должны беспокоиться ни участии в следующих выборах, ни политической карьерой. Их целью должно быть процветания Украины. И популизм здесь - худший враг.
4. Они все должны верить, что Украина может стать успешной только благодаря демократическим и экономическим свободам, в том числе благодаря реализации Соглашения между Украиной и ЕС об ассоциации и программы МВФ.
5. Члены правительства должны быть опытными кризисными менеджерами и иметь опыт успешного реформирования и управления организациями.


Очень напоминает клятву юного пионера. Особенно фраза из пункта 4 понравилась: Они все должны верить, что Украина может стать успешной только благодаря демократическим и экономическим свободам, в том числе благодаря реализации Соглашения между Украиной и ЕС об ассоциации и программы МВФ. Т.е. успешная работа правительства зависит от .... веры в МВФ. Круто, однако. И 256 человек лайкнуло эту лабуду. А почти 30 тысячам нравится страничка министра финансов.
promo prmarina may 9, 2017 23:29 32
Buy for 10 tokens
9 мая - почти религиозный праздник. Действительно, массовое поминание предков - не одна ли из составляющих религиозного восприятия? Да и деление на парадную и народную часть имеют церковную аналогию. Парад - это торжественная литургия, а "Бессмертный полк" - это поминовение своих родных.…

Comments

ansiana
Mar. 23rd, 2016 02:47 pm (UTC)
Я тоже на эту фразу обратила внимание. А разве Украина не была свободна? кто ее угнетал?
prmarina
Mar. 23rd, 2016 04:21 pm (UTC)
Ну у нас подозревается, что ее угнетал сначала СССР, а затем Россия
ansiana
Mar. 23rd, 2016 08:17 pm (UTC)
Помешательство, что я еще могу сказать. СССР уже развалилось 26 лет назад. По-моему мы нормально сосуществовали, если бы не окучивали Украину американцы. Уже даже в сегодняшней трагедии в Брюсселе начальник СБУ Украины Грицак увидел российский след. Ну о чем еще можно говорить? Если как не о помешательстве.
prmarina
Mar. 23rd, 2016 09:03 pm (UTC)
Это не помешательство, а промывание голов сверху, и готовые дл лапши уши
ansiana
Mar. 24th, 2016 09:06 am (UTC)
К сожалению. Здравомыслящий человек не будет верить во всякое вранье и чушь. Мне искренне жаль. Такое испытывают большинство наших граждан. Думаю и на Украине не мало таких людей. Обидно и больно.
prmarina
Mar. 24th, 2016 09:21 am (UTC)
Да, я посмотрела как то новости с Д. Киселевым, это тоже мрак. Такое впечатление, что мы сошли с ума
ansiana
Mar. 24th, 2016 09:33 am (UTC)
Ой, я далеко не все смотрю, тем более Киселева. Либералов вообще не воспринимаю. Из политиков мне нравится Никонов (между прочим внук Молотова) очень грамотный и умный. У нас много политических программ, все смотреть - голова опухнет. Украинских тоже иногда послушаю. Погрибинский, Ищенко, всех не упомнишь. Но у Вас ведь по-моему запретили российское ТВ или есть наши каналы?
prmarina
Mar. 24th, 2016 10:20 am (UTC)
Да, Никонова я помню еще послесоветским временам, мне он тоже симпатичен, как и наш Погребинский.

У меня спутниковое телевидение. Так да - нет российских каналов даже по кабельному
ansiana
Mar. 24th, 2016 12:37 pm (UTC)
Ну вот как это называется - взять отрубить каналы российские. Когда на Украине наверное треть населения - русские люди и русско-язычные. Крым стал российским. Ведь это же не блажь Путина, вот ему так захотелось и все, значит были веские основания. Если заглянуть в историю, думаю заварили кашу британцы, давя на Америку. С начала восток, потом Украина, имперские амбиции. Не хочется много писать, да и не такой я политик, чтобы проводить анализ происходящего. Летом перечитала книгу (читала в молодости) "Война" Стаднюк. Многие вещи начинаешь понимать, обстановка перед войной 41 и война.
prmarina
Mar. 24th, 2016 12:57 pm (UTC)
К своему стыду "Война" Стаднюк не читала. Сейчас пытаюсь прочитать Черчилля воспоминания о первой мировой, да все никак не двинусь дальше предисловия. Веротно все еще в 1914- зкрутилось. Но что-то ролики с шариками стали хуже шевелиться. Легче читать что-нибудь необременительное

Edited at 2016-03-24 12:57 pm (UTC)
ansiana
Mar. 24th, 2016 01:05 pm (UTC)
Да я сама сейчас читаю восновном на даче. Там мы с мужем вдвоем живем. В мае посадки сделаю и свободен. Интернета там у меня нет, так что читаю книжки. А Стаднюк кстати украинец. родился на Полтавщине, но писал на русском языке.
prmarina
Mar. 24th, 2016 05:07 pm (UTC)
Да, я знаю, что Стаднюк с Украины, и про книгу я слышала. Она, кажется, даже была обязательной по внеклассному чтению.

А тоже раньше читала много на даче. Теперь - интернет:)
ansiana
Mar. 24th, 2016 06:26 pm (UTC)
Да я все хочу антену купить для интернета на даче. Может сподоблюсь.
prmarina
Mar. 24th, 2016 08:59 pm (UTC)
я через флэшку-модем. Некачественно, видео не идут, но писать можно
ansiana
Mar. 25th, 2016 10:21 am (UTC)
Писать на даче я могу на планшет. У меня компа на даче нет, а дома большой, стационарный. Так что нужно будет посоветоваться еще, будет ли интернет работать.
prmarina
Mar. 26th, 2016 08:17 am (UTC)
ДУмаю, будет
ansiana
Mar. 26th, 2016 11:17 am (UTC)
Я тоже надеюсь.
ansiana
Mar. 24th, 2016 12:14 pm (UTC)
Я думаю, что все же этот кошмар закончится. Не знаю когда, но конец будет. Все успокоятся.
prmarina
Mar. 24th, 2016 12:55 pm (UTC)
Я тоже так думаю:)
ansiana
Mar. 24th, 2016 01:06 pm (UTC)
)).
warikap
Mar. 23rd, 2016 03:49 pm (UTC)
"Технократическое правительство" - это вообще какой-то новояз,а скорее всего
просто наукообразная чушь.Я знаю,что такое техническое правительство - это
правительство,не имеющее собственной программы и политики,а лишь пунктуально
исполняющее решения политической власти.Такое правительство только бумажки оформляет.
Но если всё же пытаться расшифровать этот странный термин,то это должен быть
кабинет,состоящий из одних(или хотя бы из большинства) технократов.А технократы - это научно-технические специалисты.Ни финансисты,ни экономисты к
технократии,на мой взгляд,не относятся.
w1972
Mar. 23rd, 2016 04:06 pm (UTC)
>> "Технократическое правительство" - это вообще какой-то новояз

Почему? емнип, Ельцин в 98 году называл правительство Кириенко - "правительством беспартийных технократов", все это кончилось "большим пиzдецом" в виде дефолта и краха ГКО.
prmarina
Mar. 23rd, 2016 04:28 pm (UTC)
Вот и в толк не возьму. понимаю, что они имеют ввиду правительство чисто прагматически, опять же заезженное слово, - заточенное на решение вопросов компетенции своего министерства, причем владеющее чисто профессионально конкретным вопросом.

Насчет технического правительства да, вроде понятно, с Вами согласна. Это то же, что технический директор, только на уровне государства.

Кстати - речь в ее постулатах, несмотря на лозунг - люди свободные от политики, идет как раз о политической ориентации. Короче очередная словесная шелуха.

И прим. - если в моем посту будет стоять внизу "реклама", то пост чисто рекламный, а если реклама и еще что-то, то внизу просто рекламная ссылка
(Deleted comment)
prmarina
Mar. 23rd, 2016 05:08 pm (UTC)
Прочитала. Ага, то-то мне напомнило "манифест" - Экономика технократического общества имеет нерыночный характер. Это круто
(Deleted comment)
sash_kan
Mar. 23rd, 2016 08:33 pm (UTC)
вспоминается эстрадная песенка, где в припеве слова «чтоб не пил, не курил, и цветы всегда дарил, в дом зарплату отдавал, тёщу мамой называл, был к футболу равнодушен, а в компании не скушен, да к тому же чтобы он и красив был и умён».

это такие запросы у героини песни по поводу избранника.

а в последнем куплете постаревшая героиня уже согласна и сама воспитать того, кто в неё влюбится. ну, чтоб не пил, не курил, т.д. по списку.

у яресько, можно надеяться, всё впереди: она ещё «допоёт» до последнего куплета.
prmarina
Mar. 23rd, 2016 09:03 pm (UTC)
Она успеет смыться:)
akatov99
Mar. 24th, 2016 12:03 am (UTC)
Замечательная ведущая "Открытой студии" Инна Карпушина(тема Брюссель):
http://www.5-tv.ru/programs/broadcast/509052/