?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Умеет Владимир Владимирович удивить. Только звезды мировой политики обкатают набор штампов в стиле "Свободу Надежде Савченко!", как бац, и появляется пранклер - тезка Президента. Одним звонком он развеивает героический образ, как ветер сухую листву. А прошлогодняя история? Только в головах патриотов возникла мысль, что Путин собрался на Киев, как опять раз - и слил Гиркина.

Чего же теперь добивается Владимир Владимирович?
«Задача, поставленная перед министерством обороны и Вооруженными силами, в целом выполнена, поэтому приказываю министру обороны с завтрашнего дня начать вывод основной части нашей воинской группировки из Сирийской Арабской республики», – цитирует «Интерфакс» заявление Путина.

"Очевидно, что Россия потерпела поражение, и в течение 48 часов "Ан-Нусра" (близкая к "Аль-Каиде") начнет наступление в Сирии", - заявил один из лидеров джихадистов информагентству AFP.

Вывод российских военных из Сирии - политическое поражение Кремля и свидетельство ограниченности его ресурсов, считает Константин Эггерт, российский журналист, автор еженедельной колонки на DW специально для DW.

Карикатура Сергея Елкина в DW намекает на зависимость политики России от американцев. Глуповато.


Я думаю, основная задача выполнена. Россия заявила, что с ней необходимо считаться, скорее всего договорилась о своей ВМ базе, возросло количество беженцев в Европу. Асад конечно дорог каждому россиянину, но не настолько, чтобы бороться за него на смерть. Если уж геноссе Хонекера сдали в свое время, то что нам Асад? И опять же эффект неожиданности. Все чешут репу - многоходовка, слив, тактическая заплатка?

Но, как говорится, кто про что, а я про Украину. Что для нас все это означает? Усиление военных действий на Донбассе? Буряты возьмут Мариуполь? Порошенко будет спать в камуфляже, а Арсений Петрович в конфидератке? А так хотелось спокойного лета...
promo prmarina may 9, 23:29 32
Buy for 10 tokens
Всех с праздником Победы! Не смогла пойти на Киевский "Бессмертный полк", но, по словам очевидцев, людей было много больше прошлогоднего. Смотрела "Бессмертный полк" в Москве под комментарии Соловьева и Михалкова. Согласна с одним замечанием. 9 мая - стал религиозным…

Comments

gubarevan
Mar. 15th, 2016 05:03 pm (UTC)
Военно-морская база осталась - как и была.
По поводу авиабазы Хмеймим. Это часть международного аэропорта имени Басиля Аль-Асада, расположенного в 25 километрах к югу от Латакии (морской порт)
С сентября 2015 года на аэродроме размещается авиагруппа ВВС России в Сирии, принимающая участие в военной операции. В соответствии с п. 4 ст. 2 Соглашения между РФ и САР от 26.08.2015 "аэродром Хмеймим передан на безвозмездной основе российской стороне". Т.е. в Сирии появилась не только военно-морская база, но и база ВВС.
prmarina
Mar. 15th, 2016 05:18 pm (UTC)
И после этого кто-то может говорить о поражении?
lazy_tank
Mar. 15th, 2016 05:47 pm (UTC)
Не переживайте, они всегда говорят о поражении, что бы ни случилось.
prmarina
Mar. 15th, 2016 06:47 pm (UTC)
Да, есть такое
gubarevan
Mar. 15th, 2016 06:47 pm (UTC)
Пусть говорят!
prmarina
Mar. 15th, 2016 06:48 pm (UTC)
:)
(Anonymous)
Mar. 15th, 2016 06:50 pm (UTC)
Еще в начале операции в Сирии Россией были заявлены цели: ослабление ДАИШ, поддержка законного правительства Сирии (хотя откуда украинцам знать о законном правительстве), начало политического процесса по Сирии.
Я ошибаюсь, или цели в основном достигнуты?
Вывод войск не означает, что Россия в Сирии не присутствует. Едва ли какой-то адекватный эксперт верит своим же словам по поводу проигрыша России в Сирии. Достаточно вспомнить удар калибрами и всем понятно, что не обязательно держать большую группировку ВКС в Сирии, самолеты туда могут и долететь, пока цели отработать калибрами.
Разумеется, были и другие цели операции ВСК России в Сирии, и думаю, что они достигнуты.
Но только, на мой взгляд, увеличение количества беженцев в Европу в план не входило. Есть официальная статистика - беженцев из Сирии в Европе 20%. Многие бегут с поддельными документами, получая сирийский паспорт в Турции. Там много афганцев, ливийцев, пакистанцев, иракцев. Надеюсь, никто не считает, что разрушение этих государств на нашей совести?
prmarina
Mar. 15th, 2016 06:57 pm (UTC)
Насколько уверенно себя чувствует Асад можно поспорить, это по-моему самый слабый пункт. А так в целом - то что хотели, мне кажется, достигли.

Беженцы конечно не только из Сирии, но ухудшение в регионе естественно сказывается на том, что поток становится массовым
warikap
Mar. 15th, 2016 07:40 pm (UTC)
А так в целом - то что хотели, мне кажется, достигли.

Так а чего хотели-то? Цели операции в Сирии нам называли постоянно разные.
Сначала - борьба с международным терроризмом на дальних подступах,потом -
поддержка законно избранной сирийской власти,ещё позже - сохранение
целостности территории Сирии.Потом вообще перестали объяснять,на фига мы
туда полезли.Легче всего выполнить обещание,если его не давать вообще.Ну,
или дать в настолько запутанной форме,что всё равно никто не поймёт.Цели
были неизвестны,а теперь они выполнены - вот и всё,что явствует из
официальных выступлений.
prmarina
Mar. 16th, 2016 09:13 am (UTC)
так как не выполнили? мускулами поиграли, беженцы быстрее побежали. Ну а остальное проговорили, да проговорили
dralexandra
Mar. 15th, 2016 06:57 pm (UTC)
= Что для нас все это означает? Усиление военных действий на Донбассе? Буряты возьмут Мариуполь? Порошенко будет спать в камуфляже, а Арсений Петрович в конфидератке? =

Не думаю что дойдет до взятия Мариуполя. Разве что убьют ещё пару тысяч человек с обеих сторон линии фронта, после чего украинские СМИ будут рассказывать, как наши героические военные защитили Родину от агрессора, а российские - как мирные жители Донбасса при моральной и материальной поддержке России защитили свою землю от нацистов.

Edited at 2016-03-15 08:41 pm (UTC)
prmarina
Mar. 16th, 2016 09:23 am (UTC)
Да, скорее всего так и будет
akatov99
Mar. 15th, 2016 07:33 pm (UTC)
Если бы каждый взрослый россиянин трудился на своем месте также талантливо и добросовестно, как В.В.Путин на своем, Россия и в экономике выглядела также мощно, как и во внешней политике.
Вспоминаются заключительные слова машиниста из фильма Райзмана "Коммунист"(http://www.prime-film.ru/filmy-50-x-godov/kommunist-1957-god.html):
"Только я видел, как он дрова рубил....для народа. Вот как-бы все мы так бы, да всегда бы"
Куда там: праздников развели больше, чем в США.
dralexandra
Mar. 15th, 2016 09:22 pm (UTC)
= Если бы каждый взрослый россиянин трудился на своем месте также талантливо и добросовестно, как В.В.Путин на своем, Россия и в экономике выглядела также мощно, как и во внешней политике. =

Вообще-то Путин в 2008-м - 2012-м был премьер-министром. Но в структуре экономики почему-то ничего не поменялось.
РФ выглядит мощно во внешней политике разве что в глазах записных патриотов. Особенно впечатляет эпичная победа на Украине. Отдать в распоряжение геополитических противников соседнюю страну с культурно близким и ещё несколько лет назад преимущественно пророссийски настроенным населением - это надо уметь.
akatov99
Mar. 16th, 2016 11:12 am (UTC)
"РФ выглядит мощно во внешней политике разве что в глазах записных патриотов. Особенно впечатляет эпичная победа на Украине. Отдать в распоряжение геополитических противников соседнюю страну с культурно близким и ещё несколько лет назад преимущественно пророссийски настроенным населением - это надо уметь."-dralexandra
Вы абсолютно правы. На фоне широкомасштабного поражения на Украине теперешние успехи РФ выглядят точечными и арьергардными. Но я писал о феномене таланта, именно Путина, а не РФ в целом, подчеркнув:
"Вот как-бы все мы так бы, да всегда бы.
Куда там: праздников развели больше, чем в США."
akatov99
Mar. 15th, 2016 08:43 pm (UTC)
В передаче "Право Голоса" на 1.08 часа изгнанный за пределы родины Р. Ищенко своим примером все-таки доказывает:
"Что может собственых Платонов и быстрых разумом Невтонов
Украины земля ещё рожать"
-------------------------------------------
*http://www.tvc.ru/channel/brand/id/36/show/episodes
Oleg_Vissarion
Mar. 16th, 2016 08:10 am (UTC)
А что Украине до действий Путина в Сирии? В принципе аграрную сверхдержаву не должна волновать геополитика, тут важнее сводки погоды и прогноз урожая.)
Действия России в Украине с Сирией никак не связаны, хотя косвенно конечно влияние есть. Как пишут западные СМИ, в их мнении Путин в Сирии: "Он уважать себя заставил, и лучше выдумать не мог."
prmarina
Mar. 16th, 2016 09:09 am (UTC)
Он уважать себя заставил, и лучше выдумать не мог - с этим согласна.

А Украине, с конфликтом н Донбассе не все равно - воюет Россия на один фронт или на два
(Anonymous)
Mar. 16th, 2016 06:21 pm (UTC)
Бемби, а простой ответ в голову не приходит???
Война - дело затратное. Деньги кончились. Период.
Да, тут в камментах про праздники в омериге... Три раза "ха". Надо все же выходить изредка в ту самую омеригу...
prmarina
Mar. 16th, 2016 06:55 pm (UTC)
Re: Бемби, а простой ответ в голову не приходит???
В топе еще пишут - договорились о ценах на нефть

Profile

prmarina
prmarina

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek