?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Именно так называется статья в The Guardian Николая Петро, профессора политологии (Род-Айлендский университет, США). Я ее случайно пропустила, и прочитала только сегодня. Появление этого исследования на страницах популярного издания говорит само за себя. Запад советует Украине повернуться лицом к своему традиционному партнеру - России.

Автор с некоторой болью (вероятно он, на самом деле, Николай Петров) пишет о том, что выживание Украины зависит от Москвы, а правительство, даже когда экономика рухнула, настаивает на самоубийственной экономической политике.

Разорвав контракты с Россией в оборонной и авиационной промышленности Украина потеряла 80% своего дохода. Гордость Киева, авиакомпания Антонов, обанкротилась, а Южмаш в настоящее время работает только один день в неделю.
Разорвав банковские связи с Москвой, Киев потеряет важный экономический путь выживания - денежные переводы, которые отправляют домой заробитчане, рабочие-мигранты. До семи миллионов украинцев нашли работу в России, и отправили в 2014 году $ 9 млрд домой, что в три раза общего объема прямых иностранных инвестиций.

Бесшабашные государственные заимствования усугубили проблему. Правительству удалось списать 20% своего долга евробондов в октябре прошлого года, что позволяет ему вести переговоры для следующего транша кредита МВФ, который ожидается в декабре, но до сих пор не был получен. Однако Украина будет погашать этот долг до 2041 года, будущие поколения будут возвращать западным кредиторам половину роста ВВП страны.

За желание досадить Владимиру Путину будет платить средний украинский гражданин. Тем не менее эта политика одобряется П. Порошенко. В своей первой речи в 2016 году он объявил о новых приоритетах для украинской экономики. Правительство намерено прекратить субсидирование в обрабатывающую промышленность, а вместо этого стимулировать инвестиции в информационные технологии и сельское хозяйство. Хотя непонятно, где будет продаваться эта продукция, так как подписав соглашение о свободной торговле с ЕС, Украина потеряла свой ​​привилегированный доступ к крупнейшему рынку, России.

Такая политика привела к устойчивой эрозии популярности власти. 70% украинцев говорят страна находится на ложном пути и 85% говорят, что они не доверяют премьер-министру. Популярность Порошенко в настоящее время ниже, чем у его предшественника Виктора Януковича.

Власти Украины списывают кризис на войну с Россией, что позволяет нынешнему правительству утверждать, что оно должно оставаться у власти. Это не политика, которую Запад должен поддерживать. Вне зависимости от политических симпатий, ни одно западное правительство не должно терпеть преднамеренное обнищание населения ради политической выгоды. Слишком высок риск того, что Украина станет недееспособным государством и добавит еще миллионы беженцев в Европе.

Лучший способ избежать такого результата является признание, что экономическое выживание Украины зависит не от западных вливаний, а от возобновления российских инвестиций. Западные политики должны настаивать на том, что экономическая рациональность имеет приоритет над экономическим национализмом.

Пока этого не произойдет, то трудно представить, чтобы кто-нибудь инвестирует в будущее Украины и ее народа.

И вдогонку к статье. Сегодня в том же издании публикация Марка Галеотти, профессора Центра по глобальным вопросам Нью-Йоркского университета под названием "Уделяя внимание паранойе Москвы, Запад играет на руку Путину".

Цитата: Нынешняя ситуация хороша для пропагандистов и торговцев оружием, для тех, кто склонен демонизировать своих соперников, и тех, кто ищет легкие ответы. Это не хорошо ни для России, ни для Запада.
promo prmarina may 9, 2017 23:29 32
Buy for 10 tokens
9 мая - почти религиозный праздник. Действительно, массовое поминание предков - не одна ли из составляющих религиозного восприятия? Да и деление на парадную и народную часть имеют церковную аналогию. Парад - это торжественная литургия, а "Бессмертный полк" - это поминовение своих родных.…

Comments

warikap
Mar. 14th, 2016 09:37 am (UTC)
Мысль,высказываемая в статье,давно и хорошо известна.Ни Европа,ни США кормить
Украину не намерены и считают,что это должна делать Россия.Но указывать,как
жить украинцам при этом всё равно будет Запад.
prmarina
Mar. 14th, 2016 09:42 am (UTC)
Ну, во-первых, так прямо в западной прессе это никогда не озвучивалось, во-вторых, слово кормит не совсем верно, тут скорее взаимовыгодное сотрудничество.

Ну и конечно эта история напоминает мне как Швейк собак воровал на продажу
dralexandra
Mar. 14th, 2016 10:01 am (UTC)
= слово кормит не совсем верно, тут скорее взаимовыгодное сотрудничество. =

Сейчас очень немногие россияне способны признать, что сотрудничество с Украиной может быть взаимовыгодным и что в РИ/СССР от неё была немалая польза. Риторика, как правило, сводится к тому, что русские тут города, заводы, школы, больницы строили, от врагов освобождали, а неблагодарные украинцы от Союза отделились и т. д.
overtext
Mar. 14th, 2016 10:27 am (UTC)
у вас теперь другие партнеры.взаимовыгодные.
сколько оскорблений неслось в адрес "таеженного союза", теперь-то уж какие вопросы, выбор сделан.
w1972
Mar. 14th, 2016 10:49 am (UTC)
>>РИ/СССР от неё была немалая польза

Извините, но тогда был единый экономический "организм".

А сейчас? Даже вы считаете "РФ - никакая не Россия", а что говорить про прочих "свідомих активістів революції", которые русских не считают за людей.
Зачем с вами сотрудничать? Зачем?
(no subject) - dralexandra - Mar. 14th, 2016 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - w1972 - Mar. 14th, 2016 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Mar. 14th, 2016 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - w1972 - Mar. 14th, 2016 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Mar. 14th, 2016 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - overtext - Mar. 14th, 2016 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - w1972 - Mar. 14th, 2016 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Mar. 14th, 2016 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dralexandra - Mar. 14th, 2016 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - w1972 - Mar. 14th, 2016 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akatov99 - Mar. 14th, 2016 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 14th, 2016 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Mar. 15th, 2016 02:20 pm (UTC) - Expand
dralexandra
Mar. 14th, 2016 09:45 am (UTC)
= статья в The Guardian Николая Петро, профессора политологии (Род-Айлендский университет, США) =

В США и Великобритании побольше свободы слова, чем у нас или в РФ. Даже издания, которые не позиционируют себя как оппозиционные, часто публикуют статьи, отражающие точку зрения, отличную от "мейнстрима". Но на проводимую руководством политику они практически не влияют и не отражают её, как и у нас.
prmarina
Mar. 14th, 2016 11:28 am (UTC)
Но те не менее, более откровенной статьи, те более созвучной моему мнению, я не читала
akatov99
Mar. 14th, 2016 02:29 pm (UTC)

Средний гражданин на Западе взрослее, не образованней, а консервативней, чем в бывшем СССР. Опять же в
англо-германских странах Севера взрослее чем в романских Юга. Ему легче сохранить практическую устойчивость под воздействием "свободы слова". Да и правительства Запада тоньше эту "свободу" контролируют, что есть результат столетий постепенного развития(хартия вольностей), а не майданного рывка на авось.
gunman
Mar. 14th, 2016 04:18 pm (UTC)
Нет, развелась так развелась. Европейцы теперь новые женихи и негоже туда-сюда бегать.

Никакой дружбы, никакого братства больше ни с кем.
Взаимовыгодность только через взаимоуважение.
Как на Востоке. Позволил себе выказать неуважение(одним движением лица) - не рассчитывай, что с тобой будут сотрудничать, и никакие деньги не помогут.
А мы уже столько наслушались от небратьев, аж тошно. Пусть уж лучше по-беднее, но зато как-то спокойнее. Украина получила то, что хотела - настоящую независимость, вот пусть теперь с ней и живёт.
prmarina
Mar. 14th, 2016 08:51 pm (UTC)
У нас как в пословице. И мы, и вы, назло кондуктору идем пешком
dralexandra
Mar. 14th, 2016 10:09 pm (UTC)
= Никакой дружбы, никакого братства больше ни с кем. =

= Как на Востоке. Позволил себе выказать неуважение(одним движением лица) - не рассчитывай, что с тобой будут сотрудничать, и никакие деньги не помогут. =

И насколько далеко по этому пути можно пройти?

= Украина получила то, что хотела - настоящую независимость, вот пусть теперь с ней и живёт. =

Кто следующий? Вот уже и Лукашенко "напрашивается", согласно вашей логике.

https://www.youtube.com/watch?v=82QAj3xTLbQ

Странное дело. США и Великобритания, которым РФ, вроде как, взялась подражать, никогда таким образом не рассуждают. А то б так и замкнулись на своих островах. :)

Edited at 2016-03-14 10:12 pm (UTC)
gunman
Mar. 15th, 2016 03:54 am (UTC)
Вы как дверь на пружине. Её к себе - она от тебя, её от себя - она к тебе.
Вам не угодить. Уже согласились с вашей полной независимостью - снова "не так".
gunman
Mar. 15th, 2016 06:11 am (UTC)
Да, и для чего эта ссылка на тему: "хватит кормить Москву"?
(no subject) - dralexandra - Mar. 15th, 2016 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - gunman - Mar. 15th, 2016 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Mar. 15th, 2016 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gunman - Mar. 15th, 2016 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Mar. 15th, 2016 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moyahataskrayu - Mar. 15th, 2016 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gunman - Mar. 15th, 2016 03:08 pm (UTC) - Expand
moyahataskrayu
Mar. 14th, 2016 05:53 pm (UTC)
Похоже, запад (кто бы это ни был - руководство США, Евросоюза и т.п.) добился своего, разорвав экономические связи между Украиной и Россией, раскрутив войну в Донбассе и пропаганду ненависти между бывшими братскими народами. Теперь можно расслабиться и признать очевидные вещи: что Украина не настолько им интересна, чтобы ее еще и содержать теперь. Об этом также открыто говорит в своем интервью журналу Атлантика нобелевский лауреат мира Обама: "Ukraine is a core Russian interest but not an American one", и воевать за Крым/Донбасс он не собирается. (http://www.theatlantic.com/magazine/archive/2016/04/the-obama-doctrine/471525/#3).
prmarina
Mar. 14th, 2016 08:52 pm (UTC)
Мечты, мечты. А Украине то теперь каково?