?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Развитые цивилизации прошлого строили пирамиды. Некоторые считают - им подсказали инопланетяне, некоторые, что египтяне переплыли через океан и научили индейцев их возводить. Заметьте, не колесо внедрили, а культовый элемент, причем поменяв назначение. А считаю, что во все виновата стандартность человеческого мышления. В любой религии поклоняются небу и солнцу, а чтобы приблизиться к ним, устремляют вверх рукотворные сооружения. Пирамиды отчасти напоминают замки из песка - более широкое основание удерживает массу материала.

Да что я заладила про пирамиды? Сегодня заглянула в топ, а там висит пост от verola, где приводится сравнение Надежды Савченко и Зои Космодемьянской. А я как раз днями писала об их сходстве. И сейчас уверена - один психотип.

Но Верола видит их более глубокое сходство. По его(ее) мнению обе борются с главными тиранами современности и защищают свою землю. А вот тут - нестыковка.

Чья на самом деле земля Донбасса? Я думаю - народа, который там проживает. С кем он себя ассоциирует больше, с Украиной или Россией? Вот это - уже совсем непростой вопрос. Люди стали заложниками олигархических интересов. Есть та и те, кто на стороне Украины, и те, кто на стороне России. Потому действия Савченко очень трудно назвать борьбой за освобождение своего народа. И даже непонятно - отражают ли ее действия интересы Украины в целом. Потому, что главной глобальной целью людей на этой земле должен быть мир.
promo prmarina may 9, 23:29 32
Buy for 10 tokens
Всех с праздником Победы! Не смогла пойти на Киевский "Бессмертный полк", но, по словам очевидцев, людей было много больше прошлогоднего. Смотрела "Бессмертный полк" в Москве под комментарии Соловьева и Михалкова. Согласна с одним замечанием. 9 мая - стал религиозным…

Comments

(Anonymous)
Mar. 13th, 2016 10:17 am (UTC)
Так в том-то и дело. Есть же интервью Савченко, из которых ясно видно, что на самом деле она все прекрасно понимает и прямым текстом говорит, что это гражданская война. То есть человек отправился в другой регион, чтобы принять участие в убийствах во имя идеи, которая жителям этого региона кажется в качестве оправдания убийствам неприемлемой. Поэтому всех этих придыханий на тему хрупкой сильной женщины с убеждениями я искренне не понимаю. Если бы кто-то во имя единства России решил побомбить Калининград, я бы относилась к этим людям так же, как и к Савченко - как к опасным упоротым тварям.
prmarina
Mar. 13th, 2016 02:13 pm (UTC)
Есть люди - одержимые своей идеей, им кажется, они могут ее принести и внедрить в сознание. Отчасти это так, а люди эти наз. фанатики
warikap
Mar. 13th, 2016 10:18 am (UTC)
Верола...По его(ее) мнению...

Если уж быть совсем точным,то ИХ.
prmarina
Mar. 13th, 2016 02:02 pm (UTC)
Да, очень похоже на чей-то проект аля СБУ
ular76
Mar. 13th, 2016 10:34 am (UTC)
в любой борьбе возникает момент усталости, люди задаются вопросом - за что и как? худой мир всегда лучше доброй войны.
Надя Савченко истребитель. её запрограммировали только на истребление. она не в состоянии критически оценивать ситуацию. у неё одно действие в программе: кто не снами - тот враг. враг подлежит уничтожению, даже если это твой брат. она никогда не подумает за тех кто её такой сделал. у неё не было иного способа заработать на жизнь? она одноразовый гладиатор. и это её добровольный выбор. у Зои выбора особо не было, ну, в перспективе в немецком борделе работать.
у Нади долгая жизнь, перечитает книги в зоновской библиотеке, научится шить верхнюю одежду. и выйдет через восемнадцать лет мастером женского пальто. хорошая мирная профессия. Украина за это время станет другой.
таких как Надя много, поколение. обворованное, затравленное, безверное и бесперспективное. их направили на самоуничтожение. освободить территорию своими собственными же руками. трагедия в том, что украинскому, что российскому олигархатам до людей дела нет. у них иные цели, они космополиты.
dralexandra
Mar. 13th, 2016 11:15 am (UTC)
= Украина за это время станет другой. =

Нет к этому предпосылок, увы... Эта власть пришла на очень долгий срок. Несмотря на всю эту клоунаду в Раде и правительстве, проект постмайданной Украины имеет огромный запас прочности. Здесь уже не появится какая-то здоровая оппозиция - её срежут на корню. Так что будут нам годами и десятилетиями давать "выбор" из Порошенко, Тимошенко, Яценюка, Ляшко и других в том же духе.
ular76
Mar. 13th, 2016 11:36 am (UTC)
запас прочности любой власти - это терпение народа.
никого не призываю, жизнь одна и отдавать её за химеру никому не следует. нужно жить, а перечисленные гады сами себя изживут.
dralexandra
Mar. 13th, 2016 11:49 am (UTC)
= запас прочности любой власти - это терпение народа =

Это представление идет от советского ещё преподавания истории, где все события рассматривались с точки зрения борьбы народа за свои права. На самом деле и в старые времена не всё было так просто, а теперь так уж точно время крестьянских восстаний и прочих народных бунтов прошло. Революция стала технологией, механизмом частичной смены правящей верхушки.

Ну, допустим, исчерпается терпение народа - и что он сделает?
prmarina
Mar. 13th, 2016 02:11 pm (UTC)
да, никакой народ не творец истории. Если все хорошо, его конечно трудно поднять, если есть недовольство - и его никто не раскрутит, народ не поднимется
ular76
Mar. 14th, 2016 11:49 am (UTC)
а помните в Литве были акции гражданского неповиновения.
одно правда - в итоге к власти приходят ещё более негодяистые негодяи.
prmarina
Mar. 14th, 2016 12:00 pm (UTC)
Про Литву я плохо помню. Помню украинскую голодовку студентов с лозунгом - Масол на засол
prmarina
Mar. 13th, 2016 02:10 pm (UTC)
Прямо плакать захотелось, прочитав Ваш коммент. И еще вдобавок узнала, что переименовали мою улицу. Вместо секретаря обкома, погибшего при обороне Киева, улица будет носить имя книготорговцев. Очень символично
akatov99
Mar. 13th, 2016 11:59 pm (UTC)
Опыт латиноамериканских стран говорит о продолжительности этой украинской власти на многие десятки лет. Симон Боливар подарил Лат. Америке конституцию, суды, разделение властей США после 1830г.и умер полностью разочарованным.
Перед смертью Боливар отказался от своих земель, домов и даже от государственной пенсии. Ускорит ли это отличие Боливара от богатеющего Порошенко прогресс Украины?
prmarina
Mar. 14th, 2016 07:25 am (UTC)
Могу только сказать, что если сейчас опросить жителей Украины, большинство согласится на внешнее управление взамен нынешней камарильи
dralexandra
Mar. 13th, 2016 11:43 am (UTC)
= Есть та и те, кто на стороне Украины, и те, кто на стороне России. =

И ни те ни другие не понимают, что РФ - никакая не Россия, а государство Украина - и вовсе не пойми что.

Edited at 2016-03-13 11:44 am (UTC)
w1972
Mar. 13th, 2016 01:16 pm (UTC)
>>РФ - никакая не Россия

Я смотрю, вы сторонник этого законопроекта:)
corvinus433
Mar. 13th, 2016 02:22 pm (UTC)
Люди стали заложниками олигархических интересов.
Ключевой вывод! Все остальное-вторично.
prmarina
Mar. 13th, 2016 04:29 pm (UTC)
Мне уже давно кажется,что вся война ъ результат драки олигархов
boris_kokotov
Mar. 13th, 2016 05:20 pm (UTC)
Любое волнение возглавляют или подзуживают какие-то руководители. Сегодня , допустим, олигархи. Вчера большевики, позавчера Пугачёв или Стенька Разин.

Про Зою нынче рассказывают совсем другую версию: она , в числе прочих, поджигала крестьянские избы и те сами сдали её немцам.
prmarina
Mar. 13th, 2016 06:48 pm (UTC)
Теперь могут сочинять, что угодно. Судя по фоткам с казни, крестьяне радости не выказывали
boris_kokotov
Mar. 13th, 2016 07:36 pm (UTC)
Вы полагаете, что фотки со злорадными лицами нам бы показывали?
prmarina
Mar. 13th, 2016 08:59 pm (UTC)
А Вы думаете, что все что сейчас попадает в прессу, правда в последней инстанции? Сейчас задача - обмарать все советское, чтобы люди многое принимали на веру, не задумываясь. СМИ - всегда зависят от власти. И отражают общую тенденцию, тех мыслей, которые навязываются обществу
boris_kokotov
Mar. 13th, 2016 09:40 pm (UTC)
Нет, я не думаю, что всё показываемое нам и теперь, и тогда есть правда.
Только теперь почти невозможно всё рисовать одной краской. Да, Вы сами своими заметками и комментариями подтверждаете мысль, что мир имеет разные краски и оттенки.
akatov99
Mar. 13th, 2016 11:43 pm (UTC)
"Развитые цивилизации прошлого строили пирамиды. Некоторые считают - им подсказали инопланетяне, некоторые, что египтяне переплыли через океан и научили индейцев их возводить. Заметьте, не колесо внедрили, а культовый элемент, причем поменяв назначение."-prmarina
Мои наблюдения:
1.Коренные америкацы начали строить пирамиды после 1325г., а египтяне закончили строить после 1700 BC. Т.о. разница 3000 лет. Эти пирамиды очень непохожи.
2. Коренные америкацы знали колесо и использовали только ??? для детских игрушек:тема для теории изобретений.
3. Психотип обеих девушек действительно схож. Юноши и девушки до 22-25 лет легко подвергаются пропаганде и поэтому лучшие солдаты.
-------------------------------------
*https://en.wikipedia.org/wiki/Pyramid https://en.wikipedia.org/wiki/Templo_Mayor
akatov99
Mar. 14th, 2016 12:02 am (UTC)
Поправка.
Лучшие рядовые.
prmarina
Mar. 14th, 2016 07:20 am (UTC)
2. Коренные америкацы знали колесо и использовали только ??? для детских игрушек:тема для теории изобретений.

Я не знал. Действительно очень интересно, если не сказать парадоксально
akatov99
Mar. 13th, 2016 11:45 pm (UTC)

Эту версию о Зое и крестьянах я слышал в СССР лет 40 назад.
prmarina
Mar. 14th, 2016 07:17 am (UTC)
Наверное все-таки лет так 30 назад, во времена Огонька Коротича