?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вернее один фильм о революции, другой - о перевороте. Один, "Зима в огне: борьба Украины за свободу", снят  Евгением Афинеевским, проживающим в Америке и номинирован на Оскар. Второй, "Маски революции", снят французским режиссером Полем Морейра и будет показан сегодня вечером на французском телеканале Canal+. Подзаголовок у фильма: Падение Президента - специальное расследование. Трейлер можно посмотреть по ссылке http://www.canalplus.fr/c-infos-documentaires/pid3357-c-special-investigation.html. Аннотация к фильму говорит о том, что авторы показали моменты, тщательно скрываемые украинской властью: участие националистических групп крайне правого уклона, где-то и кем-то тщательно подготовленных.


Украинским главнокомандующим это конечно не понравилось, потому что, несмотря на декларируемые свободы, за которые боролись на Майдане, они не терпят инакомыслия. В результате, украинское Посольство в Париже обратилось к совету директоров французского телеканала Canal+ с просьбой отменить показ фильма "Маски революции". В заявлении, опубликованном на странице украинского диппредставительства в Facebook говорится, что фильм, снятый режиссером Полем Морейра, "дает ложное представление о ситуации на Украине". (Под заявлением интересны комментарии).

Интерпретация авторами фильма событий на Украине названа "музыкой для ушей сторонников теории заговора и пророссийских пропагандистов". "Маски революции", говорится далее в заявлении, это "памфлет, сделанный в худших традициях дезинформации", использующий "примитивные методы манипулятивной журналистики, в том числе - манипулирование комментариями, искаженные переводы и вымышленные факты".
"Пытаться объяснить события на Украине действиями США - не только нечестно, но и абсолютно неуважительно по отношению к нашим гражданам, погибшим в центре Киева при защите демократических чаяний своей страны", - указывается в документе.

Конечно, полностью события на Майдане объяснить действиями Вашингтона невозможно. Янукович был далек от идеального президента, он вызывал презрение своих граждан жадностью и малообразованностью.... Но все эти романтичные фанаты перемен попали на удочку идеализации Запада. Запад не собирался, а сейчас тем более не собирается, брать Украину под крыло своей заботы. Науськать на Россию науськал, а теперь дает задний ход, чтобы сделать хорошую мину при плохой игре. Но Украина сыграла еще хуже.

promo prmarina may 9, 2017 23:29 32
Buy for 10 tokens
Всех с праздником Победы! Не смогла пойти на Киевский "Бессмертный полк", но, по словам очевидцев, людей было много больше прошлогоднего. Смотрела "Бессмертный полк" в Москве под комментарии Соловьева и Михалкова. Согласна с одним замечанием. 9 мая - стал религиозным…

Comments

brempeter
Feb. 1st, 2016 04:55 pm (UTC)
"Янукович был далек от идеального президента, он вызывал презрение своих граждан жадностью и малообразованностью". Чудненькое предложение, не идеальный, жадный, малообразованный.Любые выборы есть компромисс, т.е. заведомо не идеал, жадность-это вообще чудо, а не оценка,если он вор то где уголовные дела, малообразованный- это что за факт, на Украине академики только живут? Я, на пример, в своей жизни встречал подлецов с высшим образованием, какой я вывод должен из этого факта сделать?
Я понимаю что люди пытаются объяснить, даже себе, причины случившегося. То что Януковича выперли, с натяжкой, понять можно, но всё что случилось потом -это никаким Януковичем не прикроешь.
prmarina
Feb. 1st, 2016 06:41 pm (UTC)
Я думаю, что ошибка Кучмы, или того, кто его принуждал, продвигать Януковича, чуть ли не как своего преемника. почему пошли на такой шаг - думаю это какие-то тайные причины.

А у Януковича была судимость в юности, да и его постоянные перлы и неумелый ПИАР его команды. Вот то, что нужно было подождать 1 год, один, Карл! и все было бы постепенно, не было бы никакой войны.
w1972
Feb. 1st, 2016 05:14 pm (UTC)
>> В заявлении, опубликованном на странице украинского диппредставительства в Facebook говорится
>>Под заявлением интересны комментарии
Что там было такое? у меня по ссылке пишет "К сожалению, эти материалы сейчас недоступны"
prmarina
Feb. 1st, 2016 06:37 pm (UTC)
Не знаю, наверное временное явление https://www.facebook.com/ambassadeukraineenfrance/posts/532946890206979
w1972
Feb. 1st, 2016 06:57 pm (UTC)
"фигвам" натуральный.
Чёрт, может блок стоит, чтоб российские айпи не пускать?
Ладно не важно.
warikap
Feb. 1st, 2016 06:54 pm (UTC)
Конечно, полностью события на Майдане объяснить действиями Вашингтона невозможно.

Действиями Вашингтона?Конечно нельзя.Действовали сами украинцы.В Вашингтоне
только приняли решение,как им надо действовать.Недовольство существующей
властью больше не является ни необходимым,ни достаточным условием для её
свержение.В огромном количестве стран власть преступна и безнравственна,но
революции происходят только в некоторых.Не будете же вы утверждать,что дело
в исключительном свободолюбии украинского народа?
prmarina
Feb. 2nd, 2016 07:52 am (UTC)
По моим наблюдениям да, недовольство является необходимым, но недостаточным условием бунта. но оно должно быть.

Янукович - был очень плохой вариант президента
warikap
Feb. 1st, 2016 06:55 pm (UTC)
А ссылка по прежнему не работает.
dralexandra
Feb. 1st, 2016 07:13 pm (UTC)
= А ссылка по прежнему не работает. =

Наверно, этот трейлер имеется в виду:

https://www.youtube.com/watch?v=YqBWPjad_x8
warikap
Feb. 1st, 2016 07:35 pm (UTC)
Тут ещё ссылка на facebook украинского правительства,вот она не работает.
warikap
Feb. 2nd, 2016 08:00 am (UTC)
2016-02-02 10-53-01 Скриншот экрана
boris_kokotov
Feb. 1st, 2016 07:08 pm (UTC)
Это Вы про один фильм, а что про другой?.
Т.е. Вы, всё-таки, считаете, что Запад вёл и ведёт себя подло. Соблазнил, гад, девушку и бросил.
И разве в Януковиче было дело. Не на пустом же месте все союзные республики бросились врассыпную.
akatov99
Feb. 1st, 2016 11:28 pm (UTC)
Запад , как и Восток ведет себя не подло, а в соответствии с собственной выгодой.
Союзные республики уходили по-разному:
а)прибалты по-уму;
б)украинцы, молдаване , грузины по-глупости;
в) среднеазиатов отсекли россияне по-русской глупости против желания первых.
prmarina
Feb. 2nd, 2016 08:01 am (UTC)
Я понимаю, что для Вас Россия - исчадие ада. Там вы не были счастливы. Но это ваш субъективный взгляд. Украина - многонациональная страна. И навязывание украинства западного образца восточным регионам было очень сильным. Кстати Янукович выиграл выборы легально и тогда, когда админ ресурс был у Ющенко.

А свобод тут стало в 3 раза меньше, чем было. И товары Украине некуда девать. То-то наши рассчирипели, что Россия строит газопровод в обходю

Edited at 2016-02-02 08:25 am (UTC)
boris_kokotov
Feb. 2nd, 2016 12:24 pm (UTC)
И опять я Вам пишу, Советский Союз для меня не был исчадием ада и я там был вполне счастлив(как и Вы). Просто я повзрослел, да и знаний об окружающем нас мире прибавилось.
Про "дружбу народов" в Советской стране я и раньше видел множество примеров обратного. И я , и Вы жили хорошо, т.к. обходились тем, что есть. Только я теперь не тоскую по прошлому. Оказалось, можно жить и по-другому.
А Украине я , честно, сочувствую и помню, что было время, когда западников давили, а теперь они отыгрываются. Увы.
thesametwo
Feb. 2nd, 2016 09:25 am (UTC)

Местным элитам хотелось повластвовать всласть, не оглядываясь на Москву, а граждан благополучно обманули.
prmarina
Feb. 2nd, 2016 12:24 pm (UTC)
На картинке плохо видно. Но конечно да, не только местным элитам властвовать, но и теневым дельцам поделить рынки
thesametwo
Feb. 2nd, 2016 12:56 pm (UTC)
Так это знаменитая листовка "украинского руха" начала девяностых. Про то, как злые москали обирают Украину.

Я ее как-то знакомой показал, переехавшей в Подмосковье из Черновцов в 2013. Даже не подозревал, что Юля умеет так ругаться. Не понравились ей плоды украинского национализма, похоже.
lady_vi_2011
Feb. 2nd, 2016 04:30 am (UTC)
уже на ютуб выложили фильм. Скоро посмотрим в переводе. Думаю, никаких сюрпризов там для нас не будет
https://www.youtube.com/watch?v=KxS-1BQk8gQ
prmarina
Feb. 2nd, 2016 07:55 am (UTC)
Сюрпризов да. Сам факт фильма приятен. Спасибо за ссылку. Кстати там в топе у Туташкии есть реакция Франции. Я сней практически согласна в оценке самого события.
Oleg_Vissarion
Feb. 2nd, 2016 10:34 am (UTC)
Самое интересное, что оба фильмы точно отражают реалии, а вернее только часть этих реалий. Каждый видит что ему хочется. А потому пусть будет больше разных фильмов, с разных ракурсов и от разных сторон.
prmarina
Feb. 2nd, 2016 12:25 pm (UTC)
Да, согласна