?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Куда побежит Путин?

Не знаю, у меня ли одной ощущение, что Россию решили раскачать с другой стороны? Похоже началась организованная кампания по дискредитации Владимира Владимировича. Дело Литвиненко, фильм на BBC про путинские миллиарды и теперь сообщение о замужестве Людмилы Путиной.
В принципе, на Украине все началось с агрессивных атак на Януковича и его окружение. Всем известно, чем эти атаки закончились. Януковичу хоть было куда бежать. Кстати, если что, куда побежит Путин? Изменит внешность и улетит в Северную Корею?

И почему-то я не верю в пылкую любовь Людмилы Путиной и молодого Артура Очеретного.
Очень смахивает на фиктивный брак, который поможет в случае необходимости скрыться бывшей (а может и нет) жене президента в неизвестном направлении.

И еще. Миллиарды Путина и богатства его окружения, скорее всего, имеют место быть. Но коррумпированная верхушка цементирует страну. Если ее сбросят - местные феодальные князьки начнут очередной передел и страна развалится. Почему-то мне так кажется.
promo prmarina may 9, 2017 23:29 32
Buy for 10 tokens
Всех с праздником Победы! Не смогла пойти на Киевский "Бессмертный полк", но, по словам очевидцев, людей было много больше прошлогоднего. Смотрела "Бессмертный полк" в Москве под комментарии Соловьева и Михалкова. Согласна с одним замечанием. 9 мая - стал религиозным…

Comments

vikazina1
Jan. 28th, 2016 07:44 pm (UTC)
Никто никуда не побежит. Историю читайте))
prmarina
Jan. 28th, 2016 08:09 pm (UTC)
Но отступать есть куда, территория большая
(no subject) - vikazina1 - Jan. 28th, 2016 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Jan. 28th, 2016 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikazina1 - Jan. 29th, 2016 04:43 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - prmarina - Jan. 30th, 2016 07:17 am (UTC) - Expand
ansiana
Jan. 28th, 2016 07:46 pm (UTC)
Россия не развалится.
prmarina
Jan. 28th, 2016 08:10 pm (UTC)
Я тоже на это надеюсь
(no subject) - ansiana - Jan. 29th, 2016 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Jan. 29th, 2016 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dralexandra - Jan. 29th, 2016 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Jan. 30th, 2016 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - ansiana - Jan. 29th, 2016 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Jan. 30th, 2016 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - ansiana - Jan. 30th, 2016 12:07 pm (UTC) - Expand
realtiger
Jan. 28th, 2016 08:06 pm (UTC)
Да ну, очередной наброс в надежде вызвать бурление и кипение. Граждане гранты отрабатывают, вот и всё. Нет у Путина никаких миллиардов - иначе б давно нашли. Да и не из тех он, кому нужны миллиарды в банке. И побежать он никуда не побежит - да и не понадобится ))
Хотя по всем любимым мозолям он круто оттоптался, так что теперь набрасывать будут изо всех силёнок.

И вы всё же не путайте Украину с Россией - это две ну очень большие разницы!
dralexandra
Jan. 28th, 2016 08:17 pm (UTC)
= Да и не из тех он, кому нужны миллиарды в банке. =

На каком основании вы пришли к такому выводу?
(no subject) - tempus_curat - Jan. 28th, 2016 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - realtiger - Jan. 28th, 2016 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Jan. 28th, 2016 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - realtiger - Jan. 29th, 2016 02:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Jan. 29th, 2016 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - realtiger - Jan. 29th, 2016 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Jan. 29th, 2016 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - realtiger - Jan. 29th, 2016 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Jan. 29th, 2016 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nina_varo_nina - Jan. 30th, 2016 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Jan. 31st, 2016 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - May. 12th, 2016 10:37 am (UTC) - Expand
aicedora_vulkan
Jan. 28th, 2016 08:11 pm (UTC)
а вот интересно, Мишико из Одессы уберут?
vikazina1
Jan. 28th, 2016 08:13 pm (UTC)
Он мечтает в Киеве сидеть.
(no subject) - prmarina - Jan. 28th, 2016 09:38 pm (UTC) - Expand
dralexandra
Jan. 28th, 2016 08:11 pm (UTC)
= И еще. Миллиарды Путина и богатства его окружения, скорее всего, имеют место быть. Но коррумпированная верхушка цементирует страну. Если ее сбросят - местные феодальные князьки начнут очередной передел и страна развалится. =

Это если сбросить всю верхушку. Или, хотя бы, если одна группа олигархов заметно оттеснит от центральной власти другую, как произошло в Украине. Но в РФ дело может ограничиться заменой только Путина и нескольких чиновников. Почему-то мне не верится, что Путин - едва ли не самодержец, каким его рисуют российские и украинские СМИ. Он, скорее, медийный образ, призванный соответствовать ожиданиям большей части электората. Но его можно легко заменить на другую фигуру. Скорее всего, это и будет сделано в ближайшее время без особых потрясений для страны.
tempus_curat
Jan. 28th, 2016 08:39 pm (UTC)
Вы бы лучше про какие нибудь платья писали коменты.
(no subject) - dralexandra - Jan. 28th, 2016 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - realtiger - Jan. 28th, 2016 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dralexandra - Jan. 28th, 2016 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - realtiger - Jan. 29th, 2016 02:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Jan. 28th, 2016 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dralexandra - Jan. 28th, 2016 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Jan. 28th, 2016 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akatov99 - Jan. 29th, 2016 03:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Jan. 29th, 2016 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - akatov99 - Jan. 29th, 2016 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Jan. 29th, 2016 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marionnn - Jan. 29th, 2016 05:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Jan. 29th, 2016 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - marionnn - Jan. 29th, 2016 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Jan. 29th, 2016 05:01 pm (UTC) - Expand
warikap
Jan. 28th, 2016 08:18 pm (UTC)
Для меня подкоп США под Путина - это разборки двух бандюганов.Кто бы из них
кого ни укокошил,честным людям это только на пользу.Раз в России Путина
наказать не способны,то пусть это делают американцы.Путин - не наш сукин сын,
он их сукин сын.Вот пускай сами с ним и разбираются.
akatov99
Jan. 28th, 2016 09:36 pm (UTC)
Несколько переделал американскую пословицу* на случай г-на warikap:
Ум хохмача есть обезъяничание ума.
--------------------------------------
*Cunning craft is the ape of wisdom
(no subject) - prmarina - Jan. 28th, 2016 09:45 pm (UTC) - Expand
dralexandra
Jan. 28th, 2016 08:24 pm (UTC)
= Дело Литвиненко, фильм на BBC про путинские миллиарды и теперь сообщение о замужестве Людмилы Путиной. =

А вот и Штаты присоединились к Великобритании:

"Пресс-секретарь Обамы поддержал «ахинею» минфина США в адрес Путина"
http://www.vz.ru/news/2016/1/28/791140.html
prmarina
Jan. 28th, 2016 09:49 pm (UTC)
Я далека от мысли, что Россия колос на глиняных ногах, но есть ощущение, что раскачают таки ситуацию. Все это похоже на артподготовку перед атакой пехоты
(no subject) - dralexandra - Jan. 28th, 2016 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Jan. 28th, 2016 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dralexandra - Jan. 28th, 2016 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - w1972 - Jan. 29th, 2016 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gunman - Jan. 29th, 2016 07:14 am (UTC) - Expand
aicedora_vulkan
Jan. 28th, 2016 08:34 pm (UTC)
а вот интересно, справится Меркель с кризисом в Германии?

Edited at 2016-01-28 08:34 pm (UTC)
prmarina
Jan. 28th, 2016 09:47 pm (UTC)
Тут как бы сами немцы - это не россияне. Мне кажется немцы соорганизуются. Часть вышлют под предлогом, часть ассимилируют. А вот остальная Европа - вряд ли
smurfetta000
Jan. 29th, 2016 05:00 am (UTC)
ИМХО дело Литвиненко или фильмы ВВС про миллиарды совсем не то, что может раскачать Россию. По крайней мере изнутри. Те, кто считает Путина диктатором и прочее так и будут думать,ничего нового для них. А остальная часть населения вряд ли от таких "откровений" переметнется и пойдет власть сметать. Все знают какие сейчас отношения с США и такие вещи воспринимаются очередной попыткой укусить Россию. И еще пример Украины отрезвил очень многих.
Кстати, на днях смотрела новую серию сериала Элементарно, а там как раз упоминается про Украину и Россию. Потом еще на статью по этому поводу наткнулась https://russian.rt.com/inotv/2016-01-28/Vesti-Amerikanskoe-TV-vistavilo-ukraincev Если интересно, посмотрите.
prmarina
Jan. 29th, 2016 09:58 am (UTC)
Да, прочитала. Интересное дело. У нас тут кстати бушуют. так как с Арбузова и Азарова вроде Европейский суд санкции снял из-за недоказанности украинской стороной преступления или преступных намерений. Мне кажется в отношении Европы все более понятно, они захлебываются в беженцах и им теперь проблемы с Украиной ниже спины. А Американцы наверное сами уже не могут выдержать низкой цены на нефть
(no subject) - smurfetta000 - Jan. 29th, 2016 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Jan. 29th, 2016 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smurfetta000 - Jan. 29th, 2016 05:16 pm (UTC) - Expand
marionnn
Jan. 29th, 2016 05:09 am (UTC)
Вот уж замужество Людмилы Путиной - точно ее личное дело, к России не относящееся))
разве она без этого брака не могла уехать в любом желательном направлении?
prmarina
Jan. 29th, 2016 07:32 am (UTC)
Излишняя таинственность личной жизни как раз говорит об обратном, то, что это могут быть сигналы. И как мы отличаемся от американцев, где скандал с платьицем Моники поднял огромную волну
(no subject) - marionnn - Jan. 29th, 2016 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Jan. 29th, 2016 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smurfetta000 - Jan. 29th, 2016 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Jan. 29th, 2016 05:50 pm (UTC) - Expand
gunman
Jan. 29th, 2016 07:05 am (UTC)
"Кстати, если что, куда побежит Путин? Изменит внешность и улетит в Северную Корею?"

Марина, ну о чем вы?
Ну вы посмотрите на него, на его повадки, манеры. Это же прирождённый игрок, боец, такие не бегут.

Вот вы поднимаете вопрос денег. Но этот вопрос нельзя рассматривать в отрыве от вопроса власти. Эти понятия настолько переплетены, что не существуют в отрыве друг от друга. Только в совокупности они создают настоящие Деньги и настоящую Власть. Обывательские представления о деньгах, капиталах (это не про вас), это всего лишь иллюзия, проекция своих нужд на властьимущих.
На вопрос есть ли у Путина деньги можно не искать ответ, т.к. у него есть реальная власть, а такой власти без денег не бывает, как и денег без власти.

Россия на данный момент капиталистическая страна, с некоторой своей спецификой, и путинская вертикаль власти является государствообразующей системой.
В этом государственном построении есть ряд огромных недостатков, но есть и ряд преимуществ. Один из главных недостатков в том, что система скорее всего обрушится, если убрать лидера, т. е. преемственность власти под большим вопросом. Но и преимущества таковы, что если систему возглавляют талантливые люди, то её можно будет так далеко продвинуть за короткий промежуток времени, как невозможно ни в каких других системах. Западный олигархат так засуетился против России, потому что увидел нового зарождающегося глобального конкурента.
Далее. Многие, несильно далекие блогеры, пишут о каких-то яхтах, о какой-то недвижимости российских олигархов за рубежом, и что вот-вот они побегут за ними туда. Это тоже есть проекция себя самого и своих нужд на недоступный им Капитал. У российских олигархов в России есть скважины, шахты, рудники и ещё много чего. И дебилами они не являются, чтобы менять одно на другое.

И ещё. Можно сколько угодно нагонять волну на российских граждан, но они перестали прыгать на граблях. В отличии от украинцев. После любой революции становится только хуже. Спасает только эволюция, чего так не хотят у нас наши западные "партнёры". Выбор русского человека неизбежен даже на уровне инстинктов. "Пусть лучше у власти будет вор , но свой". Почему? Да всё просто. Деньги в руках русского вора имеют немало шансов поработать на Россию и народ. Но как только эти деньги попадут в руки западных капиталистов, то им можно будет сказать "до свидания".
Привести примеры? Пожалуйста. Тот же Дерипаска у себя на родине, в Усть-Лабинске, строит мясокомбинаты, крупные предприятия по переработке сельхозпродукции, благоустраивает город.
Галицкий, хозяин Магнита, построил в Краснодаре стадион, один из современнейших в мире, с суперпарком вокруг него, занимается возрождением детского футбола и восстановлением структур по его развитию.
Один из хозяев банка, из первой российской сотни, в нашем дачном горном поселке построил церковь, заасфальтировал дороги, содержит и контролирует местное охотхозяйство, создал зверопитомник, выкупил все брошенные сельхозземли и создал большое сельхозпредприятие.
Местное население вообще не понимает, почему оно должно убирать со своей шеи этих олигархов и сажать на неё каких-то других? Только потому, что дяде Сэму самому хочется на неё залезть? На фиг.





prmarina
Jan. 29th, 2016 07:42 am (UTC)
Спасибо за развернутый комментарий.

Мой пост слегка ироничный. Да, Путин вряд ли побежит, но своих близких все-таки постарается обезопасить. поэтому брак Л. Путиной, отдающий фиктивностью, может говорить об опасениях в безопасности.


Насчет денег я собственно и писала, пусть даже и грабительско-мафиозное управление. но оно цементирует Россию. Если эти связи убрать - появятся центростремительные силы. Поэтому можно относится к Путину по-разному. но пока его компания, как там ее называют, "Озеро", у власти, Россия не развалится. И потом, они достаточно независимы от внешних сил. В результате переворота обязательно придут к власти ставленники сил, не заинтересованные в силе России.

Но что мне претит - это образ доброго хорошего царя
(no subject) - gunman - Jan. 29th, 2016 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - gunman - Jan. 29th, 2016 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Jan. 29th, 2016 10:02 am (UTC) - Expand
thesametwo
Jan. 29th, 2016 09:28 am (UTC)
Видите ли, на деле, мы как раз на примере Украины наблюдаем страну, для лидеров которой миллиарды в западных банках важнее, чем все остальное.

Янукович хочет восстановить конституционный порядок? Приезжает американский посол, говорит с Януковичем, Янукович, не сопротивляясь, скрывается в Ростове.
Коломойского не устраивает место губернатора? Приезжает американский посол, говорит с Коломойским, Коломойский сворачивает деятельность и отчаливает в Швейцарию.
Порошенко артачится с минскими соглашениями? Приезжает американский посол, говорит с Порошенко, Порошенко начинает топить за децентрализацию.

В России мы подобного не видим. Типичное нагнетание, рассчитанное на собственного американского обывателя.
prmarina
Jan. 29th, 2016 10:06 am (UTC)
Я сужу по блогосфере. Мне кажется стало больше народа появляться с паническими настроениями и недовольством властью.

У меня есть очень умный знакомый, он как и я - совок, несмотря на то, что очень обеспеченный и смог создать дело. Сам обеспечен и человек 10 обеспечивает очень достойно. Вот он стратег в развитии ПО. и вообще хороший стратег. Он считает, что в США брошены огромные научные силы на раскачку и уничтожение России. Меня это пугает
(no subject) - ansiana - Jan. 29th, 2016 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Jan. 29th, 2016 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ansiana - Jan. 29th, 2016 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Jan. 30th, 2016 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - ansiana - Jan. 30th, 2016 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Jan. 30th, 2016 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ansiana - Jan. 31st, 2016 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - thesametwo - Jan. 29th, 2016 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Jan. 29th, 2016 04:57 pm (UTC) - Expand
w1972
Jan. 29th, 2016 04:56 pm (UTC)
>> у меня ли одной ощущение, что Россию решили раскачать с другой стороны? Похоже началась организованная кампания по дискредитации

А она когда нибудь прекращалась? Еще с 2009-2010, еминп, вроде тогда начилось в "полный рост" - "Россия без Путина", "Путин должен уйти" и т.д.
Появилось куча сайтов типа - https://putinism.wordpress.com
И постоянно прокачивали несколько тем - "Путин-вор", "Путин-пидорас" и "Путин-педофил".
prmarina
Jan. 29th, 2016 05:00 pm (UTC)
Видимо я тогда политикой совсем не интересовалась:)
(no subject) - smurfetta000 - Jan. 29th, 2016 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Jan. 29th, 2016 05:19 pm (UTC) - Expand
corvinus433
Jan. 29th, 2016 09:29 pm (UTC)
В чем разница между Януковичем и Путиным, имея в виду деньги? Федоровичу власть нужна была для накопления матсредств, а Владим Владимыч пользует деньги для получения власти. Я так думаю.
prmarina
Jan. 30th, 2016 07:23 am (UTC)
Вот тут то и весь вопрос - что для Путина важнее деньги или власть? ДУмаю, сначала были деньги. Теперь конечно власть. И он еще очень осторожен. недаром своих по-настоящему близких тщательно прячет
(no subject) - signa_l - Jan. 30th, 2016 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Jan. 30th, 2016 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - signa_l - Jan. 31st, 2016 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Jan. 31st, 2016 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - Oleg_Vissarion - Jan. 30th, 2016 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Jan. 30th, 2016 08:27 pm (UTC) - Expand
Oleg_Vissarion
Jan. 30th, 2016 01:49 pm (UTC)
Смешно копать под человека с рейтингом поддержки 85%. Уберут от силы пары процентов, вот и вся раскачка.
Ну а насчет сбежит-не сбежит, еще много лет назад слышал байку. Когда во времена перестройки начались волнения в ГДР, Путин с оружием в руках выходил защищать резидентуру КГБ в Берлине. Думаю, что и сейчас у него рука не дрогнет, если чего )
prmarina
Jan. 30th, 2016 08:21 pm (UTC)
Не в Берлине, а в Дрездене, кажется.
Рейтинг упал у Ющенко, например, за 4 года от 50%. Но согласна, Путин вряд ли побежит. а вот о своих родных побеспокоится

Profile

prmarina
prmarina

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek