?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Татарская карта

Украина еще поплачет от крымско-татарских активистов. И не только Украина.

В Херсонской области назревает конфликт между местными жителями и крымскотатарскими активистами.Участники блокады, оказывается, по ночам занимаются мародерством.

А уполномоченный президента Украины по делам крымско-татарского народа, народный депутат Мустафа Джемилев заявлял о намерении создать военное подразделение в Херсонской области, на границе с Крымом. Планы у подразделения наполеоновские. Батальон будет выполнять задачи поставленные Генштабом и наносить удары непосредственно в Крыму.

Но один из организаторов блокады Крыма Ленур Ислямов заявил: "Задачи этого батальона – наносить удары таки образом, где мы только можем знать. Мы знаем в Крыму все тропы и родники. От крымских татар ждут в Крыму, что мы будем приближать его освобождение. Если нам говорят: ждите 3-4 года на международном уровне, мы хотим, чтобы это произошло за год"

Кроме того, ожидается помощь от Минобороны Турции. Теперь как-то непонятно из-за чего обострение российско-турецких отношений. Может быть, не из-за сбитого самолета? Что здесь причина, а что следствие?

Во всяком случа,е Ленур Ислямов заявляет, что Минобороны Турции уже начало оказывать военную помощь создаваемому крымскотатарскому батальону имени Номана Челебиджихана.
По его словам, основное финансирование пока поступает от волонтеров, а Анкара занимается снабжением подразделения - в ближайшее время ожидаются поставки 250 комплектов одежды и обуви.

Источник
promo prmarina may 9, 2017 23:29 33
Buy for 10 tokens
9 мая - почти религиозный праздник. Действительно, массовое поминание предков - не одна ли из составляющих религиозного восприятия? Да и деление на парадную и народную часть имеют церковную аналогию. Парад - это торжественная литургия, а "Бессмертный полк" - это поминовение своих родных.…

Comments

lady_vi_2011
Dec. 29th, 2015 04:05 pm (UTC)
помощи-то может, и ожидают, но вот Турция, вроде, говорит "не дождетесь"
http://sharij.net/42400
Хотя, конечно, можно тут говорить, там делать...
prmarina
Dec. 29th, 2015 04:57 pm (UTC)
Тем не менее там же: Анкара продолжит защищать права и свободы крымских татар», – подчеркнул спикер МИД Турции.

А каким способом не сказано. В принципе для Турции - это естественно поддерживать крымских татар. а вот для Украины - не совсем. Когда они начнут вытеснять херсонцев с насиженных мест. это уже будет не весело
gunman
Dec. 30th, 2015 06:21 am (UTC)
У нас нечто подобное уже было. В девяностых годах на Кубань начали переселяться из Средней Азии турки-месхетинцы. Селились компактно, вдоль трассы Краснодар-Новороссийск, вытесняя местных и самозахватывая земли. Языка не знали, законов не соблюдали. Начались убийства, изнасилования, грабежи. Казаки стали организовываться и совершать ночные налеты на их поселения, в которых скрывались преступники.
Закончилось все благополучно. Какой-то американо-турецкий благотворительный фонд заплатил за переселение этих турков- месхетинцев в США. Около 100тыс. человек вывезли.
prmarina
Dec. 30th, 2015 07:30 am (UTC)
Ого. я не знала. А вот интересно - в США их ассимилируют? В России то резкая нехватка населения
gunman
Dec. 30th, 2015 07:53 am (UTC)
В США их скорее всего расселили по значительной территории, а в таких условиях ассимиляция пойдёт естественным образом.
А в России да, нехватка населения. Нам бы ещё миллионов 100 населения добавить. Но, наверное, не таким образом, как заселение турками-месхетинцами из Узбекистана, которые в условиях полного бардака 90-х и отсутствия средств и власти у государства, что хотели, то и делали. Отпустить-то ситуацию легко, а вот попробуй их потом на место поставь. Тогда и получается "Чечня".
prmarina
Dec. 30th, 2015 08:35 am (UTC)
В реальности удерживать огромные пустые территории тоже сложно. Были бы привлекательные программы, мб народ поехал бы.
gunman
Dec. 30th, 2015 09:12 am (UTC)
Программы есть и реально работают. Из бывших советских республик на пмж в Россию сейчас могут переехать все, кто сохранил родственные связи с российскими гражданами вне зависимости от национальности, имел гражданство СССР и согласен участвовать в гос. программе по переселению. Дают жилье, работу и деньги. Но это, конечно, не в Москву и подобные регионы, а в сельскую местность.
Несколько миллионов уже переселилось. Но этого всё равно мало.
prmarina
Dec. 30th, 2015 05:10 pm (UTC)
Да. Сельскую местность нужно еще и выдержать. Райцентр в принципе оптимально
maxyki
Dec. 29th, 2015 04:51 pm (UTC)
По сути - незаконное вооруженное формирование, да еще и поддерживаемое извне. Ни одно нормальное государство такого не терпит, кроме случаев, когда оно его и поддерживает. В данном случае - дебилизм власти
prmarina
Dec. 29th, 2015 04:57 pm (UTC)
Даже не дебилизм, а недальновидная глупость. Закончится может аннексией части Херсонской области.
maxyki
Dec. 29th, 2015 07:20 pm (UTC)
В России такое кончилось Чечней
gunman
Dec. 30th, 2015 05:55 am (UTC)
Теперь вы понимаете, что не надо обижаться на Россию за то, что забрала Крым?
Там косовский сценарий был "нарисован" с самого начала. Нынешние украинские власти не смогли бы( да и кто бы им разрешил) удержать Крым.
Самый лучший вариант унизить и растоптать Россию, это сделать так, чтобы русские увидели как турки стали хозяевами полуострова - исторической резиденции русских царей, Севастополя - одного из самых значимых городов в российской истории, Перекопа, Керченских катакомб, Балаклавы, всей гражданской, курортной и военной инфраструктуры, созданной царской и советской Россией, всех исторических памятников и кладбищ. Это было бы ударом, которое национальное самосознание русского не выдержало бы - дальше нас можно было бы "топтать"и разваливать сколь угодно долго. Западная пропаганда постаралась бы.
prmarina
Dec. 30th, 2015 07:29 am (UTC)
Насчет Крыма я согласна, и даже не по тем причинам, по которым Вы пишите. Там население практически полностью за Россию. А вот Донбасс - совсем другая история, и там картина более пестрая и неоднозначная.

Да и Крым стал опасным прецедентом, который реально может толкнуть мир к переделу территорий
gunman
Dec. 30th, 2015 08:50 am (UTC)
Передел территорий(как скрытый так и явный) начался с развалом СССР. Крым - тут капля в море. Не он первый и не он последний, и не мы этот процесс начали.

За Донбасс у меня есть собственное мнение, которое вообще ни в какие рамки не лезет. )
Попробую коротко. С моей точки зрения интерес России с самого начала состоял не в отторжении Донбасса, а в восстановлении на юго-востоке Украины законного украинского правительства и через это - восстановление статус-кво на всей Украине. Но! К сожалению в Украине не нашлось людей, которые в этом были бы заинтересованы и смогли бы это вытянуть.
Вместо этого на Донбассе почему-то массово стали появляться российские флаги, которые, как было мне понятно, вызовут не отторжение новых киевских властей народом, а проведут разделение между жителями Донбасса. Т. е. было переключено внимание населения с незаконности киевского переворота на "сепаратистские настроения" на Донбассе. Которых на самом деле не было, они просто умело инспирировались. Так в чьих интересах всё это было сделано? В российских? Сильно сомневаюсь.
Это уже впоследствии, российские власти поняв, что они не в силах что-либо изменить на Донбассе, решили возглавить эти процессы, запущенные совсем не ими. И это был лучший выход из всех возможных негативных сценариев на тот момент. Для России, конечно. На украинские интересы уже никто, естественно, не обращал внимания. И было бы удивительно, если бы было по другому, после всего того, что у вас сделали с собственной страной.
В какой-то момент гражданская война на Донбассе стала неизбежной. К этому вели все события. Я до сих пор не могу разобраться где были действия американцев, которые выглядели как российские, а где российские как американские.
Почему Россия не уступила на Донбассе? А кому это надо было? России, чтобы ждать охреневших от счастья и гордости бандеровцев, в Крыму? Или Порошенко и К, чтобы ждать этих же бандеровцев в Киеве?
akatov99
Dec. 30th, 2015 02:05 pm (UTC)
Для меня загадочен г-н Гиркин(Стрелков)?
Былинный герой, авантюрист, засланный казачок?
Пассивность Юго-Востока в дни второго Майдана?
Кто такие "татушки"?
prmarina
Dec. 30th, 2015 02:41 pm (UTC)
титушками называют предателей украинского народа, якобы нанятых Путиным за деньги. Стрелков мне тоже кажется темной лошадкой
gunman
Dec. 30th, 2015 03:12 pm (UTC)
Ну кроме загадочного г-н Гиркина есть еще не менее загадочный г-н Безлер. Этих двоих вообще фиг поймёшь, в чьих интересах они действовали. У меня иногда возникает ощущение, что их использовали в темную. Но иногда они вели себя так, как будто понимают на кого работают и это было совсем не в российских интересах.
В качестве примера. В начале АТО и вводе украинских войск на территорию Донбасса речь вообще не шла о применении частями армии оружия против мирного населения. Скорее наоборот - армия держала нейтралитет. Бесились только добровольческие батальоны.
Но я понимал, что всё не просто так. И по логике событий всё должно было закончиться резней. Так и произошло. С какого-то хрена вырезали взвод срочников, вроде бы под Волновахой, которые никого не трогали. Стрелков заявляет, что да, это типа наши - Безлер. Но фиг это было делать, если было очевидно, что армейские части сразу после этого пошлют на фиг свой нейтралитет и встанут на сторону новых киевских ублюдков? Вреда для России от деятельности этих двух господ было гораздо больше чем пользы.
С другой стороны, на этой территории действовало такое количество всевозможных разведок и спецслужб, что понять кто на кого работает и кто двойной, тройной агент и более - совершенно невозможно.
И в интернете творилось что-то невообразимое. Повылезали блогеры( типа пророссийские), которые окончательно сворачивали украинцам и без того свернутую крышу. В общем, некие уроды действовали сознательно, а некоторые граждане подыгрывали им не понимая что происходит. Результат один - совместными усилиями народы поссорили, у многих произошли необратимые изменения в мозгах.
И все-таки на данный момент мне кажется, что российские спецслужбы достигли максимум возможного для России в этой безумной ситуации с Украиной. Но этот вопрос обсуждаемый.

Пассивность Юго-востока закономерна. Они всегда в своей каше варились, им что на киевские власти, что на московские - положить.

Титушки, возникло, насколько помнится, по фамилии какого-то провокатора. Чьего и против кого - как обычно фиг поймёшь. Но потом как я понял, это слово стало кодом для активации неких процессов в головах свидомых.
prmarina
Dec. 30th, 2015 03:03 pm (UTC)
Вы знаете, я не знаю, с чем согласиться. Но дело мне кажется на удивление темным. Исходя из специальности Путина, я думаю, что возможны разные комбинации.

Вообще у меня даже мелькала мысль, что майдан Путин замутил, чтобы отжать Крым. Ведь разведка работает, да наши и без разведки постоянно говорили, что не будут продлевать аренду военной базе.

А с Донбассом непонятно совсем. И со стрелковым тем более. Мне после выступления Путина в ООН даже показалось, что они с Обамой договорились и троллят Европу.

Многие подозревают, что тут еврейская карта разыгрывается. Я откровенно говорю - понимаю только одно, все, что мы видим - спектакль

Потому что истинным патриотам Украины должно было быть понятно, к чему приведет такой националистический крен и заявления. И уж тем более они не имели права на своей территории допустить решения геополитических задач внешними странами
gunman
Dec. 30th, 2015 04:03 pm (UTC)
Вот я и говорю - "они не имели права на своей территории допустить решения геополитических задач внешними странами"
В этом -то и состоит проблема их местечкового мышления. Иметь деньги и не иметь мозгов. Удивительно, что они до зрелого возраста дожили, хотя наверное слово "зрелый" не про них.
Вся постсоветская "элита" сколотила свои состояния на воровстве и крови. Но только украинская оказалась настолько тупой, что в страхе за свои капиталы перед более крутыми московскими олигархами полностью легла под американцев в надежде, что их защитят взамен на лютую русофобию. Идиоты.
На Западе может люди и безпринципные, и пограбить Россию для них - святое дело, но вот только проституток никто не любит, а обычно используют по назначению и забывают.
gunman
Dec. 30th, 2015 04:21 pm (UTC)
А по поводу сговора России и США , то да, есть такие предположения, причем очень основательные.
prmarina
Dec. 30th, 2015 05:49 pm (UTC)
вот и мне так кажется
prmarina
Dec. 30th, 2015 05:49 pm (UTC)
Понимаете. оснований считать, что наши совсем тупые - нет. Им просто наплевать на Украину и украинцев. И удивительно, что они смогли убедить в своей патриотичности не глупый и в массе свой хитроватый и практичный народ. просто они играют на свой карман, причем очень грубо
gunman
Dec. 30th, 2015 06:31 pm (UTC)
Не-а. Тупые.
До российских олигархов в конце-концов допёрло, что для того чтобы сохранить свои капиталы и далее заниматься своими темными олигархическими делами, необходимо опираться на что-то более существенное чем чемоданы с деньгами и обещания западных и восточных "партнеров". Ну там на народ к примеру, территории, ресурсы, принципы.
А тем, кто кроме собственного кармана вообще ничего не видит, никогда не удавалось подняться выше определённой планки и в конце концов они теряли всё. Игроки из них плохие. Негодные они для высокого полета. В отличии от белорусских, казахских, азербайджанских, армянских и азиатских. Даже до грузинских это дошло. Но в Украине уже какой по счету клан у власти, а воз и ныне там. Поэтому и считаю их недоразвитыми.
prmarina
Dec. 30th, 2015 06:34 pm (UTC)
Мне кажется самым глупым и жадным был Янукович. Хотя я и антимайдановка
gunman
Dec. 30th, 2015 06:45 pm (UTC)
Да, у Яныка последние пару лет улыбочка на лице бродила, такая пренебрежительно-самовлюбленная, что и неудивительны желания такого большого количества людей ему голову открутить.
prmarina
Dec. 30th, 2015 06:46 pm (UTC)
Вот-вот. Жадность фраера сгубила