?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Национальный архив безопасности США впервые опубликовал список целей ядерных бомбардировок времен холодной войны. В случае войны с Советским Союзом Москва становилась целью для 179 боеголовок, а Ленинград - 145.



Ядерной бомбардировке подлежал и Берлин, на который нацеливался 91 боезаряд. То, что мишенью был именно Восточный Берлин, представляло опасность и для жителей Западного. Западный Берлин был бы полностью разрушен.

Кроме того среди основных целей двухсот американских ядерных бомбардировщиков были следуюзие многочисленные военные объекты в Восточной Германии:
База ВВС СССР в Бризене, к югу от Берлина
Крупнейший советский военный аэродром в Гросс Дёльне, к северу от Берлина
Советский военный аэродром Вельцов, к югу от Берлина
База 16-й Советской воздушной армии в Вернойхене, к востоку от Берлина
Советский военный аэродром в Ораниенбурге, на окраине Берлина.

http://www.spiegel.de/politik/ausland/berlin-usa-wollten-im-kriegsfall-91-atombomben-auf-ost-berlin-abwerfen-a-1069249.html

promo prmarina may 9, 2017 23:29 32
Buy for 10 tokens
9 мая - почти религиозный праздник. Действительно, массовое поминание предков - не одна ли из составляющих религиозного восприятия? Да и деление на парадную и народную часть имеют церковную аналогию. Парад - это торжественная литургия, а "Бессмертный полк" - это поминовение своих родных.…

Comments

boris_kokotov
Dec. 25th, 2015 05:09 pm (UTC)
Это надо же, какие ужасные последствия. Теперь, хорошо бы нам рассказали про цели ядерных ударов со стороны СССР.
barbuljak
Dec. 25th, 2015 05:35 pm (UTC)
врядли там есть любимый ваш Берлин
boris_kokotov
Dec. 25th, 2015 09:39 pm (UTC)
Почему бы не быть и Берлину. Снесли же дотла Грозный, а сейчас бомбят Сирию и, по некоторым крикам из Госдумы, там надо устроить выжженную землю.
barbuljak
Dec. 26th, 2015 12:09 am (UTC)
игил на тебя русофобствующего идиота нет.Надеюсь экскурсии у тебя не будут заказывать,когда узнают твое нутро.
prmarina
Dec. 26th, 2015 07:39 am (UTC)
Тише на поворотах, товарищи! А Грозный да, реально ужас. Но демократия уж шибко пушистыми себя мнит. Так что все хороши

Edited at 2015-12-26 07:40 am (UTC)
barbuljak
Dec. 26th, 2015 08:53 am (UTC)
Человек классический еврей.Вот уж точно.Когда человеку нечем гордится он начинает гордится национальностью.Советский Союз которые освобождал всякие Треблинки и Освенцемы ему не нравится и ужасен,а Германия которая это сотворила и где он живет это прекрасная демократия.Как и их друзья США.Диссонанс.Не удивлюсь если он еще и ОУН-УПА почитает)
prmarina
Dec. 26th, 2015 09:20 am (UTC)
Ой, как я не люблю, когда мы все начинаем кипятиться:)
barbuljak
Dec. 26th, 2015 09:27 am (UTC)
Так никто не любит.Просто меня удивляют люди,которые на каждом углу кричат,что они калированные евреи и при этом считают забавным Волынскую резню.Знаю таких парочку даже из Израиля.Тоже колбасные мигранты.
boris_kokotov
Dec. 26th, 2015 10:45 am (UTC)
отвечаю: быть евреем- это не большая радость, а довольно тяжёлое бремя. Вот, и вы туда же. Раз он вам неподходит-значит враг и уж, конечно, еврей.
barbuljak
Dec. 26th, 2015 10:54 am (UTC)
Никакого тяжелого бремени нет.Не тяжелее,чем Обаме быть негром.
Просто я в вашем журнале заметил акцент,что вы всегда упоминаете свое еврейство.Как по мне это последнее о чем должен думать и переживать человек.
boris_kokotov
Dec. 26th, 2015 04:12 pm (UTC)
а вы, что Обама-негр или вы еврей? Откуда вы знаете каково быть негром или евреем?
barbuljak
Dec. 26th, 2015 04:16 pm (UTC)
а откуда вы знаете каково быть болгарином и почему болгарином быть легче,чем негром.Вы же не болгарин.
boris_kokotov
Dec. 26th, 2015 10:53 am (UTC)
Есть такая поговорка:"Юпитер, ты сердишься- значит ты неправ"
barbuljak
Dec. 26th, 2015 10:56 am (UTC)
а еще есть Стокгольмский синдром
prmarina
Dec. 25th, 2015 05:48 pm (UTC)
Да, но весь фокус именно в том, что бомбили бы, невзирая на друзей. СССР просто не имела такой возможности и вряд ли бы бомбили Западный
boris_kokotov
Dec. 25th, 2015 09:31 pm (UTC)
такой ответ от Вас ожидаемый. Так вот Вам пример: я служил в самых (наверно) первых ракетных частях. Радиус действия нашего полка (залпом) был из Белоруссии от Мадрида до Лондона(всё, что туда укладывалось). И , если правда, что при испытании ядерных взрывов, подставлялись реальные советские солдаты-офицеры (от 40 до 60 тысяч погибших), то о каких друзьях Вы говорите.
realistromantic
Dec. 26th, 2015 12:27 am (UTC)
Наш ядерный удар подразумевался как ответный, т.е. когда наша территория уже подвергнута ядерному удару противника. В этой ситуации понятие "жалости к своим", скорее всего, имеет "немного другое" значение, нежели в первом ударе.

1959-й год - это была эпоха, когда паритета ещё не было, а США уже доказали свою способность применять ядерное оружие.

Edited at 2015-12-26 12:28 am (UTC)
prmarina
Dec. 26th, 2015 07:41 am (UTC)
Да, как-то Хиросиму не русские бомбили
boris_kokotov
Dec. 26th, 2015 08:48 am (UTC)
В официальной риторике (для народа) всегда власти "только отвечали" ударом на удар или предполагаемый удар.
prmarina
Dec. 26th, 2015 09:19 am (UTC)
Хиросиму с Нагасаки тоже СССР?
boris_kokotov
Dec. 26th, 2015 10:39 am (UTC)
нет Хиросиму-Нагасаки - не СССР! Однако, это не означает, что была бы бомба в руках СССР (а у противника нет), то где бы и когда её применили.
Вы, конечно, правильно скажете:"если бы, да кабы".
barbuljak
Dec. 26th, 2015 04:19 pm (UTC)
вот именно.История не имеет сослагательного наклонения.А все остальное балабольство и фантазия.Но вам русофобам все это побоку.Встречая таких как вы, я понимаю почему люди становятся антисемитами.
realistromantic
Dec. 27th, 2015 08:10 pm (UTC)
Насколько мне известно, американская доктрина "массированного возмездия" тех самых 50-х годов подразумевала применение ЯО первыми. Да и позднее речь шла о применении ЯО "для защиты интересов США", а не "исключительно в ответ на ядерный удар". И этим отличалась от советской ядерной доктрины.

О том, чтобы снизить порог применения ЯО (не только в ответ на ядерную агрессию, а в ответ на применение любого оружия массового уничтожения), Россия заговорила только недавно.
boris_kokotov
Dec. 26th, 2015 05:31 pm (UTC)
Да, я был неправ.
почитал в иносми http://inosmi.ru/russia/20150717/229147503.html
и там такое:
Ядерные боеприпасы большей мощности должны были разрушить крупные города в Западной Европе, такие, как Гамбург, Бонн, Мюнхен, Ганновер в Западной Германии; Роттердам, Утрехт и Амстердам в Нидерландах, а также Антверпен и Брюссель в Бельгии.

Не менее двух ядерных боеприпасов планировалось использовать для уничтожения Копенгагена. В целом по Дании Советы намеревались ударить пятью ядерными боеприпасами. В перекрестье ядерного прицела попадало также несколько итальянских городов.

Не пощадили бы даже Австрию, которая в годы холодной войны была нейтральным государством. Советскими военными планами предусматривалось сбросить на Вену ядерный боеприпас мощностью 500 килотонн.
warikap
Dec. 25th, 2015 06:25 pm (UTC)
В случае войны с Советским Союзом Москва становилась целью для 179 боеголовок, а Ленинград - 145.

Вот из-за этого москвичи и петербуржцы так не любят друг друга.
prmarina
Dec. 25th, 2015 08:23 pm (UTC)
Ха-ха-ха
realistromantic
Dec. 26th, 2015 12:29 am (UTC)
Ага, тогда понятна ещё одна причина, отчего немцы так торопились принять ГДР в НАТО.

Это не "НАТО, защити", а "НАТО, помилуй".
prmarina
Dec. 26th, 2015 07:41 am (UTC)
Кстати да