?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В. Талызина, Д. Харатьян, Н. Бондарчук и С. Безруков, все они вошли в список лиц, которые угрожают безопасности Украины по версии Министерства культуры. Ну ладно бы въезд запретили, а то и фильмы с их участием не разрешены к показу на телевидении. С отсутствием "Иронии судьбы" в новогоднюю ночь смириться легко, чай Украина не Совок, нечего одно и то же 30 лет смотреть! Но я вообще не понимаю, что будут демонстрировать народу на праздники. Разве что рекламу от "Немироффа" "Я горжусь, что я украинец", в каждую рекламную паузу напоминающую, что по количеству памятников Шевченко уступает только Будде (неужели Ильича переплюнул?).


Вот он списочек: http://nrada.gov.ua/ua/news/radanews/25899.html. Ладно бы одиозные фигуры там пребывали, типа Охлобыстина с Пореченковым, но, блин, Пенкин с Лужиной?

PS Об этом уже и Гардиан написала http://www.theguardian.com/world/2015/dec/24/ukrainian-holiday-tradition-soviet-film-irony-of-fate-faces-ban
promo prmarina may 9, 2017 23:29 32
Buy for 10 tokens
9 мая - почти религиозный праздник. Действительно, массовое поминание предков - не одна ли из составляющих религиозного восприятия? Да и деление на парадную и народную часть имеют церковную аналогию. Парад - это торжественная литургия, а "Бессмертный полк" - это поминовение своих родных.…

Comments

marionnn
Dec. 24th, 2015 12:25 pm (UTC)
А я все не могла найти, чем им Боярский не угодил :)
prmarina
Dec. 24th, 2015 12:30 pm (UTC)
Может быть просто ездил в Крым выступать. Вообще очень мрачно, я иногда подумываю жж закрыть
marionnn
Dec. 24th, 2015 12:37 pm (UTC)
Вроде и в Крым не ездил. не слышала.
Может, в марте 14-го письмо подписывал? Было письмо Путину деятелей культуры, в самых общих выражениях, типа "поддерживаем политику нашего государства". помню в числе подписантов Газманова, Табакова, Меньшова - может, и Боярский был.

Пожалуйста,не закрывайте ЖЖ, очень радуют голоса разума из Киева.
prmarina
Dec. 24th, 2015 12:39 pm (UTC)
Реально, наверное все подписанты попали... У нас тут чуть ли не лишением гражданства угрожают за сепаратистские высказывания
livejournal
Dec. 24th, 2015 02:41 pm (UTC)
Всегда уважал Наташу Варлей. Хохлы подтвердили - прави
Пользователь gubarevan сослался на вашу запись в своей записи «Всегда уважал Наташу Варлей. Хохлы подтвердили - правильно!» в контексте: [...] пишет в Депардье, Варлей, Боярский [...]
gunman
Dec. 24th, 2015 04:38 pm (UTC)
Это только кажется, что действия украинских властей непонятны и неадекватны. На самом деле всё логично и последовательно. Они методично и целенаправленно рвут все связи между русскими и украинцами. На любом уровне.
Им всё по фиг - кровь, нищета, страдания - они выполняют заказ.
prmarina
Dec. 25th, 2015 07:41 am (UTC)
Вы знаете, думаю они бегут впереди паровоза. И слишком рьяно бьют лбы. Думаю, такого им никто не советует, уж очень глупо.

Кстати в Гардиан, хоть это и британская газета, недавно была опубликована статься их собкора, где пишется о издержках декоммунизации.

Кстати с сарказмом они пишут о запрете "Иронии судьбы" http://www.theguardian.com/world/2015/dec/24/ukrainian-holiday-tradition-soviet-film-irony-of-fate-faces-ban
gunman
Dec. 25th, 2015 10:28 am (UTC)
Но вопрос на самом деле открыт, что это - декоммунизация или деруссификация, или все вместе.
И почему глупо? Есть же удачный опыт(для них) по деруссификации западных областей Австро - Венгрией. Ставится задача любыми способами вырвать из культурного слоя, ограничить транспортную доступность, разорвать экономические связи, заставить перестать понимать друг друга. И она успешно выполняется.
Вот уже и Вы завели речь о закрытии журнала....
prmarina
Dec. 25th, 2015 10:37 am (UTC)
Ну реально на мой бложик вряд ли дойдут борцы за чистоту нации. Но мне все родные говорят, что нужно прикрывать
gunman
Dec. 25th, 2015 12:35 pm (UTC)
После 17-го "борцы" до каждой глухой сибирской деревни добрались. Так что не факт.
Прикрывать или нет... Вам решать. Советы давать дело не хитрое.
Если нужно общение - можно сменить ник и оповестить тех, кому доверяете, убрать всю лишнюю информацию. От государства это, конечно, не спасёт, а от дурака - поможет.
Но вот пропадать насовсем, наверное, не стоит. Кто его знает как жизнь дальше повернётся.
prmarina
Dec. 25th, 2015 01:00 pm (UTC)
Та нет, не буду закрывать, мне смой будет грустно. Во всяком случае пока еще не так уж совсем прижали. Все-таки таких как я много
gunman
Dec. 25th, 2015 01:50 pm (UTC)
Ну и ладненько. )
callisto_13
Dec. 24th, 2015 06:37 pm (UTC)
А вдруг это форма пиара для артистов? Долго вспоминала, кто такой Пенкин, а о Лужиной и слыхом не слыхивала.
prmarina
Dec. 24th, 2015 08:49 pm (UTC)
Да какой там ПИАР. Лужиной уж точно ПИАР не нужен. Это о ней Высоцкий писал "Но что ей до меня, она была в Париже..."
callisto_13
Dec. 25th, 2015 06:18 pm (UTC)
Она такая старая?
prmarina
Dec. 25th, 2015 08:20 pm (UTC)
Да, она мне кажется старше Высоцкого. И вот же - в списке
corvinus433
Dec. 24th, 2015 11:09 pm (UTC)
Падам до ног, ясна пани, не закрывайте жежик! Что до списка, а Хрюшу со Степашей пока не внесли. И это радует.
sash_kan
Dec. 25th, 2015 12:34 am (UTC)
имена у них вполне «кошерные».
prmarina
Dec. 25th, 2015 07:42 am (UTC)
Да, Хрюшу со Степашей соотнесут с руководством Украины. Прям Петя и Сеня.

sash_kan
Dec. 25th, 2015 12:39 am (UTC)
создаётся пародия на советский союз.

в полном соответствии с либеральными представлениями о советском союзе:
разруха, нищета, голод, железный занавес, тотальная пропаганда, культ революции, промывка мозгов, стукачи, чекисты, хунвэйбины (немного из другой оперы, конечно, но сойдёт), гулаг (возможно).

Edited at 2015-12-25 12:53 am (UTC)
prmarina
Dec. 25th, 2015 07:43 am (UTC)
Видимо все незаконные свержения правительств имеют походие последствия. Вероятно, потом все устаканится. Вопрос - когда
sash_kan
Dec. 25th, 2015 09:52 am (UTC)
> Вопрос - когда

дату, понятно, даже приблизительно, назвать невозможно.
но можно предположить некоторые сопутствующие коренному изменению признаки.
например, когда за «слава украине» начнут делать что-нибудь неприятное. и президенту в том числе.
prmarina
Dec. 25th, 2015 10:07 am (UTC)
Кстати сегодня у Севы-риги хороший пост на эту тему. мне кажется после НГ будет обострение конфликта
Oleg_Vissarion
Dec. 25th, 2015 03:01 pm (UTC)
Действия украинских властей логичны. Чтобы сформировать новую идентичность, надо переписать историю и отказаться от преемственности культуры. В принципе для аграрной нации, которую ускоренно лепят в Украине, достаточно одного официального поэта и несколько популярных шоу. Так что в русле этого и сокращение финансирования образования в 2016.
prmarina
Dec. 25th, 2015 03:02 pm (UTC)
Да, советские и европейские фильмы заменят американскими.

Конечно, если смотреть советские и российские фильмы, то возникает вопрос - а так ли справедлива фраза "Украина - не Россия"

Profile

prmarina
prmarina

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek