?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Война, которую никто не хочет" - так назван комментарий DW к участию Германии в военной операции в Сирии. Бундесвер внесет скромный вклад, но аргументы, высказанные автором, имеют общий характер. Вот что пишет Марсель Фюрстенау:

Уже несколько месяцев американцы и французы бомбят вражеские позиции, с недавнего времени это делают также россияне и британцы. Но, вопреки этому, власть и влияние ИГ пока серьезно не пострадали.

Почему же что-то должно измениться, если в дело вступят 1200 немецких солдат и пара разведывательных самолетов "Торнадо"? Независимые политические и военные эксперты сильно сомневаются в успехе. Также есть опасения касательно международного права, которые никоим образом не преодолены. Даже если структура террористической сети однажды будет уничтожена, это не будет гарантией примирения в регионе.

Список неудачных военных интервенций в XXI веке длинен: Афганистан, Ирак, Ливия. Все эти государства были разрушены, и на их обломках рос и продолжает расти террор. Не говоря уже о Сирии, где вдруг возникли военные альянсы, участники которых еще несколько недель назад считали друг друга злейшими врагами.

Кто бы мог подумать, что Запад вновь будет добиваться благосклонности такого "мясника", как Асад? Одна эта смена вектора показывает, насколько беспомощны и отчаянны действия Запада, а стало быть и Германии. Правительство ФРГ загнало себя в тупик. Оно знает, что согласованное применение военной силы сопряжено с большим риском - как для самих солдат, так и для населения Германии. Ведь, разумеется, возрастает опасность терактов ИГ на немецкой земле - опасные группировки и их потенциальные участники уже находятся среди нас. Жестокий пример - теракты в Париже, где убийства совершали преимущественно французские преступники с мусульманскими корнями.

Источник

promo prmarina may 9, 2017 23:29 32
Buy for 10 tokens
9 мая - почти религиозный праздник. Действительно, массовое поминание предков - не одна ли из составляющих религиозного восприятия? Да и деление на парадную и народную часть имеют церковную аналогию. Парад - это торжественная литургия, а "Бессмертный полк" - это поминовение своих родных.…

Comments

vikazina1
Dec. 6th, 2015 08:25 am (UTC)
Господипомилуй... И эти ... называют Асада мясником? После Освенцима и Треблинки и пр., после зверств французских и прочих колонизаторов, после "гуманитарных" бомбардировок Белграда?! Ад называет Асада мясником?! Во уж точно, запад=сатана.
prmarina
Dec. 6th, 2015 08:50 am (UTC)
Вы знаете. немцы осознают свое прошлое без прикрас. Вы не читали Шлинка? Если нет, очень советую
Антоха Бурый
Dec. 6th, 2015 09:12 am (UTC)
Хм... ну немцев, скажем так, заставили осознать. А вот, например, англичан, французов или бельгийцев не заставили, они и не осознают. Вы курсе, что творилось, скажем, в бельгийском Конго еще в то время, когда венский художник Адик Шикльгрубер всего лишь успешно торговал своими картинами?
prmarina
Dec. 6th, 2015 11:40 am (UTC)
Да, спасибо. О конголезском геноциде я реально только сейчас прочитала. В то время, как о том же Пол-Поте наслышаны все.

vikazina1
Dec. 6th, 2015 09:28 am (UTC)
Вы знаете, если бы немцы реально осознавали свое прошлое, то не называли бы Асада мясником. А они называют. Поэтому я думаю что немцы как раз прошлое не осознают и двигаются к феерическому будущему.
prmarina
Dec. 6th, 2015 11:41 am (UTC)
Большинство судят о том или ином из СМИ. Немцы тоже.
Антоха Бурый
Dec. 6th, 2015 12:47 pm (UTC)
Забыли, забыли журналюги про казус Штрейхера. Ничего, вспомнят.
vikazina1
Dec. 6th, 2015 01:08 pm (UTC)
Потому что немцы не знают своей истории, истории своих зверств. Поэтому эти зверства повторяются и повторяются, голос крови)) Именно потому что они забыли свою историю, они бесстыже сгубили Ливию. Именно поэтому они поддерживают игиловцев в Сирии. Им намного ближе отрезатели голов, чем русские. Кстати именно поэтому они сгубят и Украину. Украину уроют с особым удовольствием, это же часть России. Пощады не будет никому. Немцы - не русские.
prmarina
Dec. 6th, 2015 01:14 pm (UTC)
Если про Украину я могу судить изнутри и понимаю, что тут происходит. О Сириия судить не могу. Одно понятно, что там непонятно кто с кем воюет и почему. Все зависит от трактовки. Вот Софья Перовская и Вера Засулич были для нас героями. Может быть и ИГИЛ - борются за светлое коммунистическое мусульманское будущее? Другое дело, что гибнут ни в чем не повинные люди. но у меня есть подозрение, что мирных сирийцев тоже погибает немеряно. И еще в чем я согласна с журналистом, что чем больше их будут бомбить, то тем больше будет терактов.

Решения этого вопроса я не вижу
vikazina1
Dec. 6th, 2015 01:22 pm (UTC)
Ну что вам сказать. Я каждый раз надеюсь на то что все-таки моя Украина выстоит. Но вот когда такое читаю, то понимаю - нет, не выстоит. Уже сдалась. Зачем надо было сопротивляться Гитлеру?! Столько жертв, Гитлер не сдавался и хотел только хорошее!Зачем бомбить игил? Они как Гитлер хотят только хорошее. Ужас. Вы оставайтесь там. А мы уж поборемся за свою жизнь. Хотя конечно для вас это преступление - не дать себя убить.
prmarina
Dec. 6th, 2015 01:27 pm (UTC)
Если отбиваться от всех сразу и по дороге плодить врагов, это может обернуться трагедией.
vikazina1
Dec. 6th, 2015 01:33 pm (UTC)
Хахахахахахахахаха)))) Конечно. Гитлеру пришлось застрелиться. Такая трагедия случилась в Берлине. Смотрите на Украину. Никто не сопротивлялся, никто не думал и не думает об Украине. Все озабочены как нагадить России и угодить западу. Смотрите. Вам там виднее, вы увидите как оно бывает. Когда с каждым убийцей хочешь договориться. Если ваш убийца не зарезал вас прямо сейчас, то это не значит что вы не "наплодили врагов", просто он считает что может вас убить без хлопот.
warikap
Dec. 6th, 2015 08:51 am (UTC)
Также есть опасения касательно международного права, которые никоим образом не преодолены.
Никакого международного права не существует и никогда не существовало.Были
договорённости продиктованные соотношением сил в тот момент.Как только
какая-либо сторона считала что сможет обойтись без них,любые договорённости
тут же переставали действовать.Ни один международный пакт,договор или уния не
существует вечно и незыблемо.Все эти вещи исключительно конъюнктурны.

Список неудачных военных интервенций в XXI веке длинен: Афганистан, Ирак, Ливия.
А кто сказал,что они неудачные?Смотря кто и какие цели преследовал.По-моему,
американцы во всех этих ситуациях оказывались в выигрыше.Европа - да,многое
теряла от такой политики.Но её мнения никто не спрашивал.Нуланд коротко и
ясно сказала куда Европе идти и где американцы Европу видали.
vikazina1
Dec. 6th, 2015 09:35 am (UTC)
ППКС))
prmarina
Dec. 6th, 2015 11:39 am (UTC)
Международное право - это право сильного. Соблюдать его должны в основном страны второго-третьего порядка. а вот когда страны такого порядка его не соблюдает - возникают военные конфликты.
li_a_him
Dec. 6th, 2015 09:46 am (UTC)
Нда... Марсель Фюрстенау - прекрасен.
Про "мясика" - это феерично.
Чья бы корова мычала...


prmarina
Dec. 6th, 2015 11:43 am (UTC)
В истории Германии после объединения страна участвует в военных конфликтах в основном под давлением Штатов.
li_a_him
Dec. 6th, 2015 11:56 am (UTC)
Да , это так. Что не отменяет того факта что Асад по сравнению с "немецкими партнерами" по части "мясничества" - сущее дитя.
А если взять не только Германию, но и их "партнеров по коалиции" - то они за последнюю четверть века столько людей положили, что не на одну "премию мира" тянет.
prmarina
Dec. 6th, 2015 01:05 pm (UTC)
Но речь именно о Германии. Кстати меня, например, удивляет отношение немцев к беженцам. Большинство выступает в поддержку политики Меркель в этом вопросе
vikazina1
Dec. 6th, 2015 01:35 pm (UTC)
Скачут как хохлы. Меня это тоже страшно поражает. Теряют волю к жизни.