?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Целая эпоха, потому что фильмы делают вымышленное, виртуальное частью жизни. Герои из "С легким паром" и "Служебного романа" такие же реальные для советских людей, как соседи по лестничной клетке. "Какая гадость эта ваша заливная рыба", "Если у вас нет собаки" такой же символ прошлой жизни как салат Оливье.

Но как ни странно, один из лучших рязановских фильмов "О бедном гусаре замолвите слово" не столь популярен, как та же "Карнавальная ночь". А ведь полный шедевр. И очень актуален сейчас, в эпоху политических спектаклей. Нужно будет пересмотреть.

А какие рязановские фильмы ваши любимые?

Мне еще нравился "Вокзал для двоих".
promo prmarina may 9, 23:29 32
Buy for 10 tokens
Всех с праздником Победы! Не смогла пойти на Киевский "Бессмертный полк", но, по словам очевидцев, людей было много больше прошлогоднего. Смотрела "Бессмертный полк" в Москве под комментарии Соловьева и Михалкова. Согласна с одним замечанием. 9 мая - стал религиозным…

Comments

ular76
Nov. 30th, 2015 10:05 am (UTC)
никакие. не люблю ни один фильм за слащавость и фальш.
О бедном гусаре - лучший его фильм, вытянутый блестящими актёрами.
Берегись автомобиля нравился из-за великолепного актёрского ансамбля.
Музыка его фильмов живёт отдельно. Это гений Петрова.
в Бога он не верил, но Царства ему Небесного.
prmarina
Nov. 30th, 2015 10:33 am (UTC)
В "Берегись автомобиля" просто блестящая парочка папа-зять. Но все-таки и много прекрасных моментов. Придумано-снято очень даже.

Да, многие места страдают слащавостью. Особенно "Служебный роман". Из мелодрам мне реально симпатичен "Вокзал для двоих".

Но как бы вам сказать. Рязановские фильмы создали параллельную реальность

ular76
Nov. 30th, 2015 11:19 am (UTC)
да, всё сделано великолепно. прекрасный сценарист, гениальные операторы и композитор. об артистах молчу - весь цвет.
это талант - собрать в одном месте столько замечательных людей.
warikap
Nov. 30th, 2015 10:30 am (UTC)
В фильме "О бедном гусаре..." политический подтекст конечно есть,но он лишь
обозначен.Воспринимается происходящее как конфликт конкретных людей,а не
представителей сословий или ведомств.
prmarina
Nov. 30th, 2015 10:34 am (UTC)
Вообще мне кажется это пародия на революционеров, революцию и политику
warikap
Nov. 30th, 2015 11:19 am (UTC)
Рязанов заявлял примерно так - весь народ понимал,что это пародия на КГБ.Ага,весь народ понимал,только в КГБ не понимали.Их можно в разном
обвинять,но не в массовом кретинизме.
Антоха Бурый
Nov. 30th, 2015 10:40 am (UTC)
Гараж.
akatov99
Nov. 30th, 2015 01:27 pm (UTC)
1.На "Свободе" о Рязанове:
http://www.svoboda.org/content/article/27396760.html
"В этом(Рязановском) смехе есть определенное, если так можно выразиться, единение. Он способен людей объединить. Вот отсюда возникает вот этот эффект всеобщности, хотя он, конечно, крайне ограничен во времени и пространстве.".
Этого ограничения нет в "Осеннем марафоне" Г.Данелии -предмет ревности Э.А.Рязанова.
2. Мой выбор "Берегись автомобиля"
3.В фильме "О бедном гусаре..." (1980г.) я видел проявление симпатии к диссидентскому движению и к судьбе А.Д.Сахарова в противовес кампании против А. Д. Сахарова (1973, 1975, 1980, 1983) в советской печати.
prmarina
Nov. 30th, 2015 02:09 pm (UTC)
Да, я просто забыла про "Берегись автомобиля". Соглашусь, прекрасный фильм.

Осенний марафон фильм очень тонкий. В рязановских сентиментальных историях такой утонченности нет. Как собственно и герои несколько шарнирные.

А вот "О бедном гусаре" я видела вообще пародию на рев. пафос и было удивительно, что фильм показали по ТВ
akatov99
Nov. 30th, 2015 03:38 pm (UTC)

"А вот "О бедном гусаре" я видела вообще пародию на рев. пафос и было удивительно, что фильм показали по ТВ"- prmarina
Да,если бы этот фильм делал,скажем, Тарантино.
При всем моем искреннем уважении и к Рязанову и к Горину: они были,по-моему, типичные гумманитарии-шестидесятники, считавшие, что достаточно симмитировать США в любой стране и "все будет чудно", при этом "бархатная" революция тоже не помешает. Хотя любая революция на практике в двоюродных сестрах становится кровавой и отбрасывает эти цивилизации в арьергард.
prmarina
Nov. 30th, 2015 09:52 pm (UTC)
Ну я не про убеждения авторов. Я про сам фильм.

Да. я тоже не верю в возможность перенесения чужого опыта на совершенно другую почву. В большинстве стран получается жуткий перекос богатые-бедные
apfelsiniha
Nov. 30th, 2015 06:00 pm (UTC)
Гараж.
"Андерсен" очень понравился.
"Ирония судьбы " не то чтобы любимый, а просто это такая часть нового года, без которой невозможно праздновать. Как шампанское. Как куранты.
prmarina
Nov. 30th, 2015 09:54 pm (UTC)
Я про "Андерсен" не слышала даже. Это из новых лент?
moyahataskrayu
Nov. 30th, 2015 06:34 pm (UTC)
А мне нравятся почти все его фильмы, кроме поздних - Старые клячи; Небеса обетованные. В них очень много горечи, тем более, что играют все те же звезды советского кино, только действительно старые. Это показывать было негуманно, и вообще, против собственного рязановского кредо, где-то им высказанного открыто - люди хотят сказку с хорошим концом, как делает Голливуд, и я дам им эту сказку.
prmarina
Nov. 30th, 2015 09:59 pm (UTC)
Старые клячи и Небеса обетованные не смогла полностью посмотреть. Этим фильмам не хватает таланта. Если предыдущие фильмы в какой-то мере создавали виртуальную реальность советской жизни, это полностью какой-то высосанный с потугами именно мозга бред. Главное фильмы эти абсолютно не гармоничны

Edited at 2015-11-30 10:03 pm (UTC)
moyahataskrayu
Nov. 30th, 2015 06:39 pm (UTC)
Вот посмотрите, как выглядит "ирония судьбы-2" по сравнению с оригиналом. Да ведь плеваться хочется, хотя и актеры замечательные, и сюжет почти один в один скопирован! А это потому, что исходную сказку свели до уровня неприличного анекдота тем, что зачеркнули счастливый конец. В сухом остатке что - пьянство, драки, обман, мимолетные связи.
prmarina
Nov. 30th, 2015 09:59 pm (UTC)
Такая же история и со "Служебным романом", хотя там кажется тоже счастливый конец. Мне кажется, дело не в счастливом конце. А, в обыкновенной пошлости. В стране, в которой верх сексуального кино была "Маленькая Вера", любовь рисовали акварелью, в крайнем случае гуашью. А современные ленты лишены подтекста. Эта картина красками из сельмага для покраски крыш
moyahataskrayu
Dec. 1st, 2015 06:16 pm (UTC)
Да, точное сравнение. Спасибо!
akatov99
Dec. 3rd, 2015 01:30 pm (UTC)
Толковый социологический анализ наследия Э.А.Рязанова.
http://lenta.ru/columns/2015/12/03/ryazanov/
prmarina
Dec. 3rd, 2015 02:50 pm (UTC)
Да, замечательный анализ. спасибо

Profile

prmarina
prmarina

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek