?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Медицинская реформа

Оказывается у нас действительно идет медицинская реформа. Нет, наивно думать, что гражданам Украины выдали страховые полисы. Отнюдь. Никаких полисов мы не видали. Зато, мало того, что поликлинику, когда-то занимавшую приличное здание уплотнили до десятка кабинетов, и теперь для консультации с любым специалистом необходимо отправляться бог знает куда, так оказывается анализы сделали платными!!! Причем, даже анализ на СПИД, которым по идее, нужно охватывать широкие слои населения. Для бабушки с пенсией чуть превышающей полторы тысячи гривен за простой набор анализов крови необходимо отстегнуть 200. Да, народ правильно толпился на майдане. Добились. Молодцы.
Buy for 10 tokens
У моей подруги, японского гида nina_varo_nina, вышла книга "Россия для японцев". Очень легко читается, приятный язык. Впрочем, с некоторыми рассказами Вы возможно уже знакомы, они публиковались в жж автора. Удивительно, но и второе прочтение идет на ура. Подмечаешь новые детали. В…

Comments

dralexandra
Nov. 27th, 2015 08:53 am (UTC)
= Да, народ правильно толпился на майдане. Добились. Молодцы. =

Кого я не понимаю, так это "пламенных майдановцев" - они-то почему возмущаются? "Рух за реформи" какой-то придумали теперь:


Уж чего-чего, а реформы идут полным ходом. И даже под руководством такой уважаемой организации, как МВФ. Кристин Лагард недавно приезжела - была просто "у зАхваті" от наших достижений.

Edited at 2015-11-27 08:54 am (UTC)
prmarina
Nov. 27th, 2015 10:46 am (UTC)
"Рух за реформы" вбахал кучу денег и не прошел на местных выборах аж никуда.
(Deleted comment)
prmarina
Nov. 27th, 2015 10:45 am (UTC)
Кровь он сдал 4 анализа. Общую, на сахар, на СПИд, на гепатит. Это получилось около 200 грн.

А моча пока бесплатно. Остальное он не сдавал. но пришел огорошенный
(Deleted comment)
prmarina
Nov. 27th, 2015 11:17 am (UTC)
Ха-ха-ха
(Deleted comment)
prmarina
Nov. 27th, 2015 11:25 am (UTC)
Осталось 2 шага - отменить больничные и вслед за ними упразднить поликлиники вообще, нафик
overtext
Nov. 27th, 2015 09:22 am (UTC)
а у вас нет полисов? даже как-то странно..))
prmarina
Nov. 27th, 2015 10:40 am (UTC)
Нет, у нас вроде бы так сказать государственная медицина была бесплатно
overtext
Nov. 27th, 2015 12:19 pm (UTC)
ну,для большинства будет то же самое, только с бумажкой.)
prmarina
Nov. 27th, 2015 04:46 pm (UTC)
Но факт тот, что пенсионеров уже заставили платить за общий анализ крови. а как вам платный анализ на СПИД? Это вообще нечто.

А в платных лабораториях анализы с трудом подъемные даже для работающих
overtext
Nov. 27th, 2015 04:51 pm (UTC)
все мои знакомые у которых есть полисы(а они есть даже у безработных) лечатся платно, и анализы - платно. потому что лист ожидания такой, что нет смысла ждать.
prmarina
Nov. 27th, 2015 04:53 pm (UTC)
но ведь безработные и пенсионеры поди ждут? И была монетизация пенсий?
overtext
Nov. 27th, 2015 04:57 pm (UTC)
ну, ждут,да...
"бесплатная" медицина ниже плинтуса, + коррупция.
а платная медицина смотрит на тебя как на кошелёк исключительно.
с медициной все плачевно у нас.
prmarina
Nov. 27th, 2015 06:09 pm (UTC)
тут у нас та же картина
sash_kan
Nov. 27th, 2015 06:06 pm (UTC)
а что это за «лист ожидания»?
у вас приём разве не по талонам?
overtext
Nov. 27th, 2015 06:12 pm (UTC)
да, можно и по интернету записаться.
я хотел к гастро- попасть на прием. Пожалуйста, через 6-ть недель приходите.)) Я стал скандалить и звонить в горздрав - сказали, что нет врачей. просто некому работать.
sash_kan
Nov. 27th, 2015 06:33 pm (UTC)
в горздрав??? а почему не в свою страховую компанию?
если она «мышей не ловит», то, вроде бы, конкурентов достаточно.

p.s. для справки о правах и обязанностях — ваших, страховой компании и прочих субъектов омс: закон об омс

Edited at 2015-11-27 06:34 pm (UTC)
overtext
Nov. 27th, 2015 06:45 pm (UTC)
конечно, конкурентов достаточно,ага.)) там же и прайс очень разный, правда? можно тыщь за 60-т купить полис, и его уже будут принимать не только в районной поликлинике.Будем честны, многие ли себе могут такой полис позволить?))В хороших мед.центрах есть список компаний, чьи полисы там принимают, остальное - ПЛАТНО.Идите, расскажите там про законы и конкуренцию на рынке услуг.)))
страховая оплачивает мне прием врача в районной поликлинике, но, она ж его туда на аркане не притащит, правда? Тупо нет врачей. Разбежались.
sash_kan
Nov. 27th, 2015 07:04 pm (UTC)
> там же и прайс

я вёл речь только об омс. оно оплачивается налогами.

> В хороших мед.центрах есть список компаний, чьи полисы там принимают, остальное - ПЛАТНО. Идите, расскажите там про законы и конкуренцию на рынке услуг.

мне кажется, вы плохо понимаете суть омс. отсюда сарказм и капслок.

> страховая оплачивает мне прием врача в районной поликлинике, но, она ж его туда на аркане не притащит, правда?

страховая компания может заключать договоры с разными медицинскими учреждениями на оказание разных услуг.
если страховая компания направила вас в медучреждение, где вам не могут вовремя оказать услуги — это проблема не только ваша, но и данной страховой компании.
а из ваших слов я понял, что в страховую компанию вы как раз и не обращались.
overtext
Nov. 27th, 2015 07:12 pm (UTC)
"если страховая компания направила вас в медучреждение, где вам не могут вовремя оказать услуги — это проблема не только ваша, но и данной страховой компании."
ну, и ?
Если я не топ из газпрома, откуда у меня будет дорогой полис ОМС?
А доступные простым смертным полисы ОМС отправляют в очередь. Прямиком.Можете перебирать "конкурентов", вопрос сколько вы платите налогов, и если вы не... ну, и так далее.
sash_kan
Nov. 27th, 2015 07:24 pm (UTC)
т.е., в вашу страховую организацию вы не обращались, сроками оказания медуслуг не интересовались, о возможности направить вас в медорганизацию с менее загурженным специалистом не говорили.

пишу это я не в упрёк вам и ни в коем случае не для того, чтобы «раздавать советы», а лишь с целью помочь и подсказать.

если вы считаете, что действовали верно, то так тому и быть.
overtext
Nov. 27th, 2015 07:43 pm (UTC)
вот, смотрите,ситуация:
мне нужна была операция,делать можно двумя способами - на импортном оборудовании, и без оного. В первом случае - выписывают через 2 дня, рецидив гораздо ниже,нет долгого процесса заживления,снятия швов и т.д. стоит это 20 т.р. либо дорогой полис ОМС(висит список страховых компаний). Второй случай - очередь, нет в городе такого оборудования (оно там частное), на обычную операцию очередь в несколько месяцев, и качество операции гораздо хуже объективно.Но, по полису ОМС.
Ну, и какая конкуренция? Собственно,есть ли у меня выбор?
Я был дураком, и первую операцию сделал по полису ОМС + коррупция (5 т.р.) - результат - ноль. Кроме потери сознания от боли.))
Вторую сделал за 20 т.р. и очень доволен.)
sash_kan
Nov. 27th, 2015 07:55 pm (UTC)
конечно, операции бывают разные. и возможности у медорганизаций тоже разные.

но я и писал выше не об этом, а о (цитирую):
я хотел к гастро- попасть на прием. Пожалуйста, через 6-ть недель приходите.)) Я стал скандалить и звонить в горздрав - сказали, что нет врачей. просто некому работать.

Edited at 2015-11-27 07:55 pm (UTC)
overtext
Nov. 27th, 2015 08:00 pm (UTC)
это одно и то же. нет оборудования.нет специалистов.а к тем, что есть - очередь. а страховые скажут "- не хочешь, не бери!", у конкурентов в ценовой нише та же ситуация - нет врачей,нет оборудования.ну и т.д.
sash_kan
Nov. 27th, 2015 08:16 pm (UTC)
> а страховые скажут "- не хочешь, не бери!"

я именно об этом выше и писал: во-первых, для получения ответа всё-таки стоит сначала обратиться в страховую организацию, а во-вторых, если сроки обслуживания выходят за установленные границы, это уже не только ваши личные проблемы, но, в том числе, и проблемы страховой организации.

но (опять повторюсь) если вы считаете, что поступили верно, то так тому и быть.
overtext
Nov. 27th, 2015 08:24 pm (UTC)
ну, отправят меня в другую такую же ск. толку-то.
я понимаю о чем вы,но,это пустая трата времени.проблемы на другом каком-то уровне,на мой взгляд.
(no subject) - sash_kan - Nov. 27th, 2015 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - thesametwo - Dec. 8th, 2015 07:50 pm (UTC) - Expand
warikap
Nov. 27th, 2015 09:31 am (UTC)
А героям Майдана никакие льготы не положены?
dralexandra
Nov. 27th, 2015 10:30 am (UTC)
= А героям Майдана никакие льготы не положены? =

Наверно, положены. Я сейчас новые Условия приема в вузы читаю:

"За результатами співбесіди зараховуються до вищого навчального закладу особи:
...
які стали інвалідами внаслідок поранень, каліцтва, контузії чи інших ушкоджень здоров'я, одержаних під час участі у масових акціях громадського протесту в Україні з 21 листопада 2013 року по 21 лютого 2014 року за євроінтеграцію та проти режиму Януковича (Революція Гідності), та які звернулися за медичною допомогою у період з 21 листопада 2013 року по 30 квітня 2014 року;"