?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В Киеве собираются открыть два мемориала. Два мемориала - одно зеркало, зеркало лицемерной сущности украинской власти.

Первый - это парк, по словам директора Департамента благоустройства КГГА Дмитрия Белоцерковца "Истории Советской оккупации в городе Киеве". Вероятнее всего, его разместят в Оболонском районе.
Очень интересны комментарии на страничке 28-летнего Дмитрия в Фейсбуке https://www.facebook.com/dbelotserkovets.

Как я понимаю, все предки Дмитрия и комментирующих исключительно из дворян. Если бы не проклятая Советская власть, их родители закончили бы Пажеские корпуса и были бы приписаны к гвардейским полкам в младенческом возрасте. Жаль их. Очень.

Ну и еще один мемориал предложил создать Петр Порошенко. Он обратился к правительству о создании в центре Киева музея Революции достоинства и Мемориального комплекса Героев Небесной Сотни.

"Мемориал в центре Киева должен стать местом для памяти активистов нашей Революции, которые отдали свою жизнь за Свободу и Достоинство в январе-феврале 2014 года", - написал президент на своей страничке в фейсбук.
promo prmarina may 9, 23:29 32
Buy for 10 tokens
Всех с праздником Победы! Не смогла пойти на Киевский "Бессмертный полк", но, по словам очевидцев, людей было много больше прошлогоднего. Смотрела "Бессмертный полк" в Москве под комментарии Соловьева и Михалкова. Согласна с одним замечанием. 9 мая - стал религиозным…

Comments

warikap
Nov. 18th, 2015 09:21 pm (UTC)
То,что советский период на Украине преподносится как оккупация - конечно
грустно.Но совершенно диким выглядит то,что почти так же преподаётся это
время в самой России.Конечно,дословно фразу "советская оккупация" никто не
произносит,поскольку пришлось бы придумывать - откуда взялись оккупанты.Но
путём разных недомолвок и намёков даётся понять,что все эти 70 лет Россия
была как бы сама не своя,бесы в неё вселились,которые теперь успешно
изгнаны при помощи сеанса экзорцизма,проведённого нынешним режимом.
Когда критикуют тупой антисоветизм в России,то любят использовать фразу: "вместе с водой выплеснули и ребёнка",намекая,что многое из завоеваний советского времени можно было оставить.На мой взгляд произошло ещё худшее, выплеснули только ребёнка,оставив грязную воду.Все недостатки советского варианта социализма оставили,добавив к ним все недостатки капитализма.
Как говорила одна героиня из книги "Мери Поппинс" про одну дворнягу:"Он был наполовину эрдель, наполовину легавая. Причем обе половины были худшие."
Возможно,что мы доживём и до понятия "период российской оккупации России".
prmarina
Nov. 18th, 2015 09:44 pm (UTC)
Практически полностью согласна. Т.к. если характеризовать СССР с положительной точки зрения, то непонятно, что говорить о теперешней диспропорции между богатыми и бедными. Еще многое оставшееся от СССР нужно уничтожить.

Что касается российской оккупации, то во всем обвинят евреев. Преподнесут как еврейскую оккупацию.
warikap
Nov. 18th, 2015 09:57 pm (UTC)
Если уж говорить о еврейской оккупации России,то
это скорее подходит для нынешнего времени.Как
говорил когда-то Задорнов:"все новые русские - это старые евреи."
prmarina
Nov. 18th, 2015 10:06 pm (UTC)
В России, если в кране нет воды, воду выпили ...

А в Украине еще и москали, съели всю колбасу.

warikap
Nov. 18th, 2015 10:24 pm (UTC)
Вы ещё поляков забыли.Главные враги России -
студенты,жиды и конокрады.А Украины -москали,жиды и ляхи.
prmarina
Nov. 19th, 2015 07:22 am (UTC)
Не, сейчас Украине ляхи не враги. Они идеал для подражания. Большинство украинцев гордится польскими корнями, у кого они есть
Oleg_Vissarion
Nov. 19th, 2015 04:17 pm (UTC)
Поляки как высшая раса?!
Сложно в России понять метания гордых укров )
akatov99
Nov. 18th, 2015 10:31 pm (UTC)
Вариант "бесов" вполне рабочий.
sash_kan
Nov. 18th, 2015 11:09 pm (UTC)
> "Истории Советской оккупации в городе Киеве"

очевидно, что «оккупация» закончилась (ведь если не закончилась, то чем же является нынешняя кивеская власть?).
но если закончилась, то куда же делись «оккупанты»?!

Edited at 2015-11-18 11:10 pm (UTC)
prmarina
Nov. 19th, 2015 07:24 am (UTC)
Оккупанты перешли на сторону победителя. Разве не очевидно?
sash_kan
Nov. 19th, 2015 09:20 pm (UTC)
нет, по-моему, не очевидно.
ведь победителем «официально» считается кто?
вроде бы как «народ украины». правильно?
т.е., (в момент, предшествующий окончанию «оккупации») «народ усср».
т.е., получается, те самые «оккупанты».

«оккупанты» превратились в «победителей».

по крайней мере, если следовать «официальной» точке зрения.
(Anonymous)
Nov. 19th, 2015 05:16 pm (UTC)
ржунемогу ......
"Если бы не проклятая Советская власть, их родители закончили бы Пажеские корпуса и были бы приписаны к гвардейским полкам в младенческом возрасте"
АХТУНГ!!!!!
ГВАРДЕЙСКИМ ПОЛКАМ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ!!!!!
Господи, зачем нежитям грамотность дал.........
akatov99
Nov. 21st, 2015 02:16 am (UTC)
"В сухом остатке, даже спустя два года после вспышки возмущения украинцев, у которых осенью 2013 года «отобрали европейскую мечту», ситуация мало поменялась. Ни одно из принципиальных требований активистов Евромайдана так и не было выполнено, а по ряду позиций ситуация даже ухудшилась.

Например, введение безвизового режима с Европейским союзом ключевые западные чиновники уже увязали с вопросами полного искоренения коррупции в стране. Что это означает в переводе с дипломатического языка, можно понять, заглянув в Индекс восприятия коррупции, который готовит Transparency International. Согласно данным за 2014 год, Украина занимает в нем 142-е место из 175 — то есть у страны пока нет даже гипотетических шансов добиться выполнения хотя бы одного требования возмущенных активистов Евромайдана. Та же ситуация и с остальными требованиями.
........ во имя чего 21 ноября 2013 года украинцы вышли на Майдан?"
Николай Подгорный(Киев)
prmarina
Nov. 21st, 2015 08:28 am (UTC)
где-то попадался деактиватор: толпа на майдане и подпись - а нельзя было просто Януковича попросить поднять цены и разругаться с Россией