?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Все как всегда. Очередной провал украинской власти. Киев не нашел виновных в массовой гибели людей в Одессе в мае прошлого года и не смог провести эффективное и независимое расследование по этому делу. Такой вывод содержится в отчете экспертов Международной консультационной группы (МКГ).

Веские основания усомниться в беспристрастности расследования членам МКГ дал тот факт, что к событиям в Одессе, согласно показаниям свидетелей, были прямо причастны представители милиции, поэтому "расследование массовых беспорядков должен был вести орган, полностью независимый от МВД", считают эксперты. Неэффективным, по их мнению, было и распределение полномочий в расследовании между Генпрокуратурой Украины и МВД, а общий кадровый уровень следователей эксперты назвали "неадекватным".

Первые судебные слушания, связанные с событиями в Одессе, начались в ноябре 2014 года, обвинения - в причастности к массовым беспорядкам и в незаконном использовании огнестрельного оружия - были выдвинуты против 21 человека. Эксперты убеждены, что решение выдвинуть обвинения сразу против 21 человека в одном деле, без индивидуализации всех деталей обвинения, негативно повлияло на ход судебного процесса.
Самым "вопиющим примером отсутствия усердия" властей расследовать события в Одессе МКГ считает то, что первые реальные усилия по выяснению причин непонятного 40-минутного опоздания пожарных расчетов к пылающему Дому профсоюзов были предприняты следствием только в декабре 2014 года.

Источник:
promo prmarina may 9, 2017 23:29 32
Buy for 10 tokens
9 мая - почти религиозный праздник. Действительно, массовое поминание предков - не одна ли из составляющих религиозного восприятия? Да и деление на парадную и народную часть имеют церковную аналогию. Парад - это торжественная литургия, а "Бессмертный полк" - это поминовение своих родных.…

Comments

(Deleted comment)
prmarina
Nov. 4th, 2015 12:58 pm (UTC)
Не помню такого
warikap
Nov. 4th, 2015 12:44 pm (UTC)
Даже если бы власти в Киеве вдруг сошли с ума и решили на самом деле найти и
наказать виновных,то им пришлось бы наказывать самих себя.Ведь события в Одессе,насколько я понимаю,нельзя считать изолированным эпизодом или отнести к "перегибам на местах".Они имели общеукраинское значение и являлись акцией устрашения для других,чтобы неповадно было.И,надо сказать,это сработало.Люди были действительно запуганы,многие даже сломлены.А планировалась акция,судя по всему,на самом верху.Не хватило бы местным ни сил,ни смелости для этого.
Обойтись наказанием одних одесских начальников не удалось бы.Какой же дурак будет вести честное расследование против себя самого? Дураков нет.Сволочей полно,это да.


prmarina
Nov. 4th, 2015 02:07 pm (UTC)
"Они имели общеукраинское значение и являлись акцией устрашения для других,чтобы неповадно было".

Не очень я верю в акции устрашения. Это как признать, что Немцова убили для устрашения либеральной оппозиции Путиным
warikap
Nov. 4th, 2015 02:24 pm (UTC)
Ничего общего.Никакой настоящей ни либеральной,ни коммунистической,ни патриотической оппозиции у нас нет.Все они прекрасно вписываются в существующую схему и дополняют друг друга при создании красивой демократической картинки.Убивать Немцова из политических соображений было
незачем.Я до сих пор в недоумении,кто и зачем его шлёпнул.
А у вас новая власть испугалась - как бы народ и вправду не подумал,что эта
революция нешутейная и можно чего-то добиться своими выступлениями.Надо было эти мечты пресекать на корню,для этого и нужна была показательная жестокость.
prmarina
Nov. 4th, 2015 03:35 pm (UTC)
Да, коммунистической оппозиции у Вас точно нет, это несомненно, либеральная очень разномастная, есть искренние (внизну) и на кормлении. Сплошная гапонщина.

У нас тоже гапонщина, но так как источники кормления диверсифицированны, и к тому же каждая группа пытается доказать свою незаменимость - то все очень напоминает игру с недостающим стулом в детском садике. Каждый пытается быстро захватить место. В таких ситуациях устрашение - нет, скорее тоже провокация. причем, думаю, задумывался несколько иной сценарий
warikap
Nov. 4th, 2015 05:23 pm (UTC)
Re:
Простите,а не могли бы вы назвать мне тех,кого называете искренними
либеральными оппозиционерами снизу.И объясните,пожалуйста,чего они добиваются.Мне такое явление ещё не встречалось.
prmarina
Nov. 4th, 2015 08:25 pm (UTC)
Нда. Все они ненавидят тоталитаризм, и ненавидят диктатуру Путина. Конструктива у них мало. Во всяком случае они за права трудящихся не борются. Свобо.ды, опять же им мало

Есть у меня знакомый, ходит на все митинги. Правда у него справка.

Ну а так, типа Ахеджаковой, Ефремова и Макаревича.
gunman
Nov. 5th, 2015 05:22 am (UTC)
Тоталитаризм, диктатура - какие страшные слова вы пишите! )
В личном плане здесь каждый человек абсолютно свободен. Проблемы возникают только тогда, когда пытаешься пристроиться к чужой "кормушке". Ну или сам, в силу увеличившихся доходов, перехошишь в разряд кормовой базы. Российские либералы из актёрско-певческой среды, это в основном те люди, которых в своё время оттёрли от "корыта". Вот они и бесятся от безысходности своего существования. )
prmarina
Nov. 5th, 2015 07:51 am (UTC)
ну - так нам видится из далека. С Украины
gunman
Nov. 5th, 2015 06:53 pm (UTC)
Я всё-таки уточню по поводу Ахеджаковой и Макаревича. Может вы не в курсе.
За Ефремова ничего сказать не могу, не знаю.
Так вот, Ахеджакова в 1993 году во время известных событий в Москве, ногами топала и визжала Ельцину с пеной у рта - "Раздавите гадину!" Это было в адрес того Верховного Совета - очень ей, и ей подобным крови хотелось. И они её получили - закончилось стрельбой из танков в центре Москвы. Она, конечно, потом всё отрицала, но я-то собственными глазами видел и ушами это слышал.
А господин Макаревич просто, в соответствии с новыми веяниями в стране, кинул всех сотоварищей, подмял под себя всё наследие гр. Машина времени, всё совместное творчество за долгие годы работы в коллективе, и имеет теперь на всё исключительные авторские права и очень неплохо с этого кушает. Один. За что не любим и презираем многими, т.к. его вклад в группу был не самым большим.
С другой стороны - группу в СССР не трогали, т.к. он сотрудничал с КГБ и ему было позволено то, что невозможно было для других рок-групп. Такая была мини-витринка - у нас тоже есть! Может на этой основе он и решил, что он главный и на всё имеет право.

И эти люди учат нас правильно жить? Кто-то удивляется почему их массово не воспринимают в России?
prmarina
Nov. 6th, 2015 07:43 am (UTC)
Я думаю их массово не воспринимают в России, потому что люди как правило стремятся к стабильности. Эти люди призывают ее разрушить, не предлагая взамен никакого конструктива
thesametwo
Nov. 6th, 2015 08:28 am (UTC)
Не только. Мы просто уже видели, как "непрогибающиеся, которые ни перед кем ни гнут спину" выступают и в поддержку Ельцина, и в поддержку Олимпиады, и в "Открытой России" Ходорковского, и на корпоративах Газпрома... Только плати.
prmarina
Nov. 6th, 2015 08:38 am (UTC)
Да, есть доля лицемерия в этой оппозиции. Есть такое, даже отсюда чувствуется
thesametwo
Nov. 6th, 2015 09:04 am (UTC)
Ладно бы, доля. Когда о том, что мне надо каяться за репрессии при Сталине, говорит внук чекиста и вовсе не из внешней разведки; или о том, что "режим Путина это беззаконие и коррупция" говорят участники залоговых аукционов; или свою демократичность декларируют люди, которые только что заявляли о "генетическом холопстве 87% русских" - я уже даже не удивляюсь.
prmarina
Nov. 6th, 2015 11:37 am (UTC)
Да, противоречивый у нас народ. Мне всегда смешно, когда о кровавом перевороте 17-го года говорят потомки крепостных