?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ко дню рождения В. Путина немецкая печать рекламирует книгу редактора телеканала "Дождь" Михаила Зыгаря "Эндшпиль: метаморфозы Владимира Путина".



"Штерн" (stern) публикует статью под названием "Путин - человек, которого не существует" с рецензией на эту книгу. Основной тезис: В. Путин - это миф, созданный и самим западом. На самом деле это манекен, управляемый узким кругом людей. Манекен, который боится революции, по типу украинской.

Приблизительно то же пишет в рецензии на книгу и немецкая редакция DW, на русскоязычной странице сайта пока перевод статья отсутствует. С одним дополнением: Братство оружия между Путиным и Асадом была основано на общей убежденности, что уступка Западу означает собственное падение. Если власть Путина в России будет когда-либо оспорена, автор уверен: «Путин не будет вести себя как Мубарак или Янукович. Президенты Египта и Украины были вынуждены покинуть свой пост под давлением народа. Путин, будет вести себя как Асад".

К характеристике книги М. Зыгаря хочется добавить, что он лично с президентом России никогда не встречался. По-видимому, автор вдохновлен классикой конца 90-х, романом В. Пелевина "Generation П"и текущим моментом. Книга эксплуатирует популярную тему, предполагает неплохой гонорар и, судя по всему, нацелена на зарубежного читателя.

Насколько близка к истине книга? Не могу дать однозначного ответа. Миф или реальность план В. Путина, насколько виртуален его образ - судить сможет лишь поколение после нас. Наша современность - это эпоха великих мистификаций.
promo prmarina may 9, 2017 23:29 32
Buy for 10 tokens
9 мая - почти религиозный праздник. Действительно, массовое поминание предков - не одна ли из составляющих религиозного восприятия? Да и деление на парадную и народную часть имеют церковную аналогию. Парад - это торжественная литургия, а "Бессмертный полк" - это поминовение своих родных.…

Comments

clelia_ewig
Oct. 7th, 2015 10:02 am (UTC)
Наискосок глянула немецкоязычные тексты :-)
Ха-ха-ха.
Без привязки к персонажам – вот некто А точно знает, что у некоего Б никакого плана нет. Зато, судя по фото этого А, у него есть чёткие планы относительно себя и своих дивидентов :-)
Молодой, да ранний - такие для достижения своих целей ни перед чем не остановятся...

Вспомнила анекдот:
===
Как оказалось – я снова вышла замуж и уже собираюсь рожать...
Ну, соседи же не могут ошибаться!
===

:-)
prmarina
Oct. 7th, 2015 11:03 am (UTC)
Да, в точку. Я знаю, что я нечего толком не знаю. Абы скзать и получить деньги.

Издать книгу ни разу не встретившись с главным героем.
barbuljak
Oct. 7th, 2015 10:11 am (UTC)
а а втор наверно желает у себя в Германии такой революции как в Украине.Все нормальные люди такого своей стране не пожылают.
prmarina
Oct. 7th, 2015 11:05 am (UTC)
не знаю, где автор живет. Вроде в Москве
barbuljak
Oct. 7th, 2015 11:10 am (UTC)
Дождь это известная русофобская помойка.Интересно что в Украине подобное СМИ уже бы давно прикрыли без суда и следствия.
prmarina
Oct. 7th, 2015 11:44 am (UTC)
Ну либеральная очень скорее. Чем русофобская. а на Украине да, в качестве радиостанции и телеканала закрыли бы. Сын заметил, что по ФМ каналам стала музыка другая. Российская попса практически исчезла, видимо зависит от полит взглядов исполнителей
barbuljak
Oct. 7th, 2015 12:11 pm (UTC)
редакционная политика.Сейчас все эти помои про Россию льются целенаправленно и из центра.Врядли все диджеи и прочие такие щирые шизанутые патриоты.
prmarina
Oct. 7th, 2015 01:20 pm (UTC)
Да вряд ли шизанутые. Шизанутые так хорошо не зарабатывают
Oleg_Vissarion
Oct. 7th, 2015 10:40 am (UTC)
Это Березовский все время утверждал, что Путин был его марионеткой. А потом раз, повесился. Хорошо хоть не в сортире.
prmarina
Oct. 7th, 2015 11:07 am (UTC)
Ну насчет повесил или повесился вроде вопросы остались. Или это иронично?
barbuljak
Oct. 7th, 2015 11:12 am (UTC)
да кому он уже нужен был.Хотя бриты как раз могли и повесить.
Oleg_Vissarion
Oct. 7th, 2015 04:32 pm (UTC)
Да это не важно, повесили или повесился. Просто в его случае реалии жизни слишком уж разошлись с его представлениями об этой самой жизни, и кто там марионетки.
warikap
Oct. 7th, 2015 10:41 am (UTC)
насколько виртуален его образ - судить сможет лишь поколение после нас
Не знаю,чем будет легче следующему поколению.Сколько поколений прошло после
Сталина,а он всё так же мифологизируется и в хорошую,и в плохую сторону.То,что
скажет о Путине следующее поколение - в основном зависит от того,кто придёт на смену Путину.Историю пишут победители.

Edited at 2015-10-07 10:42 am (UTC)
prmarina
Oct. 7th, 2015 11:07 am (UTC)
Да, вероятно вы правы. Но мб изобретут новые методы сыска. Или опять коммунизм начнем строить. Хотя строительство коммунизма не отменяет продажности исторических оценок
ye_rektor
Oct. 7th, 2015 10:45 am (UTC)
Только посмотрел на фамилию и имя - Михаил Зыгарь - молоденький журналишка с Дождика... Что он мог вообще про Путина написать? Ума не приложу. Чистой воды пиар "оппозиции" и чтоб хоть какое-то имя сделать на Западе, где этот Зыгарь никому толком и не нужен )))
prmarina
Oct. 7th, 2015 11:08 am (UTC)
Молодой да рьяный.. Написал на потребу дня и его уже рекламируют
ye_rektor
Oct. 7th, 2015 11:29 am (UTC)
Наверное, так и есть...
akatov99
Oct. 7th, 2015 11:13 am (UTC)
По-моему, любая эпоха-эпоха великих мистификаций. Но уже по предыдущей продукции "Дождя" ясно, что эта статья-привычное пустозвонство.
Факты лишь говорят, что западный вариант демократии по мере развития выдвигает на первый план всё больших бездарей, что м.б. одновременно и достоинством и недостатком. Всё определяется конечным результатом с условным временным пределом:мне кажется, что 100 лет достаточно.
Столетие славной(т.е.бескровной) английской революции(1689г.) отметило безусловное цивилизационное лидерство англичан, а столетие Русской и Французской революций потомки встретят или уже встречали на обломках или полу-обломках своих цивилизаций.
akatov99
Oct. 7th, 2015 11:59 am (UTC)
Дополнение.
Естественно, именно, англичане подначили на революции французских и русских завистливых "дурачков" поскольку англо-саксы совмещают лидерство с эгоизмом и активно разваливают соперников(f.e. Германию в ПМВ) с помощью все тех же "дурачков".
prmarina
Oct. 7th, 2015 01:19 pm (UTC)
Как мне кажется, англо-саксы оперативнее в историческом менеджменте изменений