?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Жизненные декорации

Бескрайнее небо, бесконечные луга, запущенный сад, птицы, пустеющая деревня сменились в моей жизни на шум мегаполиса, заполненного предвыборной агитацией. Полное ощущение, что попадаешь во внутрь безумного мира, созданного пером писателя-фантаста.

Борьба за местные органы власти в разгаре. Большинство политических сил пытается играть на патриотических чувствах. Основной тренд состоит из трех слов (не путать с тремя буквами): "Партия каких-то там громадян (людей)". Есть Партия решительных граждан с физиономией Березы на своих бордах, есть Партия вильных (свободных) громадян, Партия простых людей. Так и хочется спросить, а кто эти люди, свободные, простые, решительные? Что они хотят?



Вот партия "Укроп", вильные громадяне. Их агитация украшает каждый второй борд в Киеве. Они против парадов, но за победу, за контрактную армию и еще за что-то. Их цели ясны, а планы прекрасны. . Одно настораживает, уж слишком много у них денег. И даже не секрет от кого. От главного борца простив коррупции и олигархата Игоря Коломойского.

Второе место по количеству развешенных плакатов занимает Партия "Свобода". В нее тоже вложили немало денег. Основной посыл избирателям - "За мир и свободу!". И везде рожи в камуфляже. Становится понятным взрыв гранаты под Верховной Радой. Судя по всему, кто-то из конкурентов спонсоров Тягнибока постарался, чтобы снять партию с пробега.

"Партия простых людей" и "Партия ришучих громадян" демонстрируют, что в моде по-прежнему легкая небритость. Опознать по фото, кто из них Каплин, а кто Береза даже в новосозданной полиции вряд ли смогли бы.

Ну и конечно старые, закаленные в боях партии. Юлия Владимировна как всегда за народ - за низкую коммуналку, контрактную армию и справедливую пенсию. Ее команда держит нос по ветру и понимает, что патриотическая тема уже утомила.

Впрочем я вообще не понимаю, как местные органы власти могут отстоять мир, поднять всех с колен и т.д. Мне наивно казалось, что они больше за вывозом мусора должны следить, да замену лифтов контролировать. Ну и там всякие приказы на уровне города издавать, типа место проведения новогодней елки наказом зафиксировать. Впрочем, майданная практика показала - даже новогодняя елка может ввергнуть страну в хаос и развал, если эта страна - Украина.
promo prmarina may 9, 2017 23:29 33
Buy for 10 tokens
9 мая - почти религиозный праздник. Действительно, массовое поминание предков - не одна ли из составляющих религиозного восприятия? Да и деление на парадную и народную часть имеют церковную аналогию. Парад - это торжественная литургия, а "Бессмертный полк" - это поминовение своих родных.…

Comments

(Deleted comment)
prmarina
Sep. 13th, 2015 10:30 am (UTC)
Да, прям просится заголовок: от Ивана Франко до Олега Ляшко - история деградации
barbuljak
Sep. 13th, 2015 08:31 am (UTC)
От этого паноптикума уже тошнит.Я вообще не пойду на выборы.
prmarina
Sep. 13th, 2015 10:53 am (UTC)
Я скорее всего тоже
livejournal
Sep. 13th, 2015 12:05 pm (UTC)
Жизненные декорации
Пользователь dralexandra сослался на вашу запись в своей записи «Жизненные декорации» в контексте: [...] Оригинал взят у в Жизненные декорации [...]
dralexandra
Sep. 13th, 2015 12:11 pm (UTC)
Сделала репост в своем журнале. Может, ещё с десяток россиян прочтут. А то они, похоже, думают теперь, что "майдан" поддержали практически все жители Украины, кроме "русского Крыма". Даже Донбасс пополам разделился. А Порошенко для украинцев - больший авторитет, чем Путин для россиян.
nevozvrachenka
Sep. 13th, 2015 08:47 pm (UTC)
Нет, мы так не думаем. И видим, что вроде бы всё больше народа сбрасывает майданные шоры. Или хотим это видеть... я, по крайней мере))
prmarina
Sep. 13th, 2015 10:05 pm (UTC)
Разные. Многие очень упорно стоят на своем. Я бы скорее сказала недовольны майданом стали те, кто в майданный период был аполитичен.

У меня тут подруга как-то поспорила с женщиной в парке, рядом мамаша с ребенком гуляла и говорит визави моей подруги - а она в моем доме живет, типа возьмем сепаратистку на заметку
nevozvrachenka
Sep. 13th, 2015 10:08 pm (UTC)
Уже почти два года, а всё ещё трудно поверить, что люди на полном серьёзе собираются доносить – и доносят – на ближних и дальних, зная, чем это может для тех обернуться. А наши "либералы" твердят о "тридцать седьмом годе в России".
prmarina
Sep. 14th, 2015 05:54 am (UTC)
Люди наивно считают, что борются за светлое будущее своей страны
prmarina
Sep. 13th, 2015 10:02 pm (UTC)
Спасибо за перепост. Я с удовольствием прочитала ваш комментарий у Амфоры.
gunman
Sep. 14th, 2015 03:52 am (UTC)
Да, все что происходит в Украине последние два года, для нас крайне болезненно.
thesametwo
Sep. 15th, 2015 05:15 am (UTC)
Вопрос в том, кто имеет власть, а кто - нет. Про "да мы Порошенко сами ненавидим" мы и так прекрасно знаем. Только это ничем не отличается от майданивших, которые рассказывали "да нам Яценюк только сцену предоставляет, мы его терпеть не можем".
dralexandra
Sep. 15th, 2015 07:06 am (UTC)
= Вопрос в том, кто имеет власть, а кто - нет. Про "да мы Порошенко сами ненавидим" мы и так прекрасно знаем. Только это ничем не отличается от майданивших, которые рассказывали "да нам Яценюк только сцену предоставляет, мы его терпеть не можем". =

Механизма, благодаря которому власть могла бы как-то поменяться, на Украине теперь нет: институты демократии ликвидированы, осталась только их видимость.
Почему людей несогласных с происходящим в стране, но не имеющих возможности что-то изменить, так модно нынче приравнивать к майданившим у политически активных россиян, не совсем понимаю. Вот Вы лично, когда в Москве происходили "болотные" волнения, ездили разгонять митингующих? А ведь "болотная" была репетицией майданного переворота, но кто тогда мог быть уверен, что это только репетиция?
orthis
Sep. 18th, 2015 09:51 am (UTC)
То, что Вы не понимаете целей самоуправления, говорит о незрелости всего общества (в данном случае украинского) относительно того, в каком положении находится оно сейчас. Если говорить простым языком, то сейчас власть находится в руках диктатуры сволочи, которая и затеяла майдан для того, чтобы исключить переход власти в руки людей.
То же и в РФ и ЛДНР с той лишь разницей, что в РФ власть диктатуры сволочи намного крепче, а в ЛДНР намного слабее, чем в РФ и Украине. Но понимания у людей что делать и как быть, как не было, так и нет.
prmarina
Sep. 18th, 2015 07:59 pm (UTC)
А у Вас есть рецепт что делать?
orthis
Sep. 21st, 2015 06:12 am (UTC)
Рецепты давно уже выдуманы: народное управление вместо диктатуры сволочи. Об этом можете почитать (или послушать), например, "Народную монархию" Солоневича.
Вы сами можете убедиться по поведению противной стороны чего они боятся больше всего. Майданный переворот, на мой взгляд, был вызван именно тем, что сволочь увидела угрозу своей диктатуре в виде стихийной народной инициативы и вовремя, с помощью СМИ и административных рычагов, перехватила нити управления в свою пользу. В этом местной сволочи активно помогала и европейская и кремлевская сволочь: они работали удивительно слаженно.
То же и с нынешними выборами: все вопросы самоуправления уже схвачены сволочью, и в представлении обывателей оно выглядит как отыгранная и бесперспективная карта. Всякая альтернатива народному самоуправлению, называйся она свободной демократией, парламентской республикой, диктатурой пролетариата и пр. - все это частные случаи диктатуры сволочи.
prmarina
Sep. 21st, 2015 07:03 am (UTC)
Спасибо за ссылку, почитаю.

Но чисто поверхностно - я не верю в народное самоуправление. Как правило народное самоуправление постепенно сползает в диктатуру сволочи. Цена вопроса только в степени сволочизма
orthis
Sep. 21st, 2015 07:05 am (UTC)
... я не верю...

Все, что существует вокруг нас - продукт, проекция нашего внутреннего мира. Не верите, значит так и будет, по вере Вашей.
thesametwo
Sep. 22nd, 2015 06:32 am (UTC)
Забавно, но на Майдане говорилось как раз про ту же самую "диктатуру сволочей". И на прошлом Майдане про нее же. И Ельцин, ЧСХ, тоже с партийными привилегиями боролся.
Примета такая - как только начинается речь про "диктатуру сволочей", значит, говорящий либо прекраснодушный эльф, либо - еще большая сволочь.
Еще одна примета - если речь пошла про идеальное общественное устройство, лучшее всех прочих, которое надо построить и будет счастье всем и никто обиженный не уйдет - хоть социализм, хоть демократию, хоть народную монархию - дело, в случае реализации, закончится большой кровью и, в лучшем случае, большими сволочами, которыми придется исправлять навороченное прекраснодушными.

Задача городского самоуправления - не с "диктатурой сволочей" бороться, а говно вывозить вовремя. Я как раз живу в округе, где городской депутат пошел в борьбу с "диктатурой сволочей". От борьбы только асфальт дырами пошел, больше ничего интересного не произошло.
orthis
Sep. 22nd, 2015 06:50 am (UTC)
Как видно, у диктатуры сволочи обслуги, сознательно работающей или по собственной глупости - пруд пруди.
Нечистоты должны вывозить люди, как и все, работающие по найму и за деньги. Народное самоуправление тут совершенно не причем. Сведение зачач и функций народного управления к вывозу нечистот выдает в вас нечистоплотного лакея диктатуры сволочи.
prmarina
Sep. 22nd, 2015 07:26 pm (UTC)
ну тут вы зря. Как правило именно простые вещи диагностируют реальный вклад власти. Вот при диктаторе Януковиче закончили строительство развязок в Киеве, закончили десятилетний долгострой ветки метро. А новые власти в основном о светлом будущем гутарят
orthis
Sep. 23rd, 2015 07:01 am (UTC)
Может и зря, но мне кажется Вы путаете вещи, которые совершенно различны по своей природе. Строительство мостов и метро, - это как раз не функции самоуправления, но более высоких уровней власти - городской, республиканской и являются органичной их деятельностью: что же им делать, если не делать этого?
Вывоз мусора - это уровень технических служб. Самоуправление может, если пожелает, реально контролировать эти службы, увольнять нерадивых, награждать успешных и пр.
То, что самоуправление должно заниматься вывозом нечистот - это заблуждение, проистекающее из того, что в условиях неработающего самоуправления, как это происходит сейчас (и в Москве, и в Киеве, и в Германии и пр.), диктатуре сволочи надо создавать суррогатную видимость его наличия, необходимость обманывать людей ложными суррогатами, чтобы они не лезли в управление собственной жизнью, что и достигается созданием структурности, спускаемой сверху (полиция, мчс, здравоохранение, технические службы, социальная поддержка и пр.).