?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Унижение стариков

Не могу рассматривать новый закон о запрете коммунистической символике иначе, как очередное унижение старшего поколения. Тех, чьими руками построен промышленный потенциал Украины. К нищенским, обесцененным пенсиям, людей решили лишить самоуважения. Они, оказывается, прожили жизнь, укрепляя тоталитарный режим. Ну разве что деятели культуры, внесли свой вклад в независимость страны - все эти бездарные, в своем большинстве, письменники. Тьфу!

Особенно удивляет позиция западных СМИ. Вот статья в DW некого С. Руденко: С уходом КПУ - атавизма советского прошлого - завершается постсоветская эпоха в истории независимой Украины. После Евромайдана страна четко определила свой вектор движения - в Европу. Возврата к СССР, о котором мечтают соратники Симоненко, не будет. Ради интереса, прочитайте полностью

Не вижу ничего плохого в коммунистических идеях, кроме их утопизма. Да, реализация, мягко говоря, далека от провозглашаемой. Но во всяком случае, я не могу представить в советское время плакат на улице, ярко выраженного националистического характера. Да, на бытовом уровне всегда были анекдоты про молдаван и чукчей, про хохлов и евреев, да и русским доставалось. Но могла бы, например, в Москве, красоваться надпись: "Не будешь учиться - чукчей станешь!". А вчера вот увидела, из окна автомобиля, потому не сфотографировала, внушительный биллборд. Вероятно, социальная реклама: "Не пей - москалем станешь!". Нормальненько так, в демократической державе.
promo prmarina may 9, 2017 23:29 32
Buy for 10 tokens
9 мая - почти религиозный праздник. Действительно, массовое поминание предков - не одна ли из составляющих религиозного восприятия? Да и деление на парадную и народную часть имеют церковную аналогию. Парад - это торжественная литургия, а "Бессмертный полк" - это поминовение своих родных.…

Comments

livejournal
Apr. 11th, 2015 07:45 am (UTC)
Унижение стариков
Пользователь ivanbrovkinkrym сослался на вашу запись в своей записи «Унижение стариков» в контексте: [...] Оригинал взят у в Унижение стариков [...]
realtiger
Apr. 11th, 2015 08:07 am (UTC)
Такое впечатление, что Украина реально летит в пропасть - причём со всё увеличивающейся скоростью, как и положено по законам физики...
prmarina
Apr. 11th, 2015 11:10 am (UTC)
На месте так не кажется. Предпразничная суета, такое впечатление, что все стабильно. Главное не смотреть телик
realtiger
Apr. 11th, 2015 01:05 pm (UTC)
Ну, когда-то мы тоже не понимали, что СССР дружно летит в пропасть...
Просто власть усиленно делает всё, чтобы разозлить людей как можно больше. Добром такое не кончается по-любому...
prmarina
Apr. 11th, 2015 02:30 pm (UTC)
Часть народа уже зомбировано национальной идеей, увы. Особенно молодежь, которая думает, что никогда не постареет, и ее не выкинут на помойку истории, как тех, кого они с легкостью предают
gubarevan
Apr. 11th, 2015 11:40 am (UTC)
Прибалтика до сих пор летит, никак не шмякнется.
А в Украине (именно "в", а не "на") зреет мощный гнойник. Даже представить не могу, чем это обернётся.
prmarina
Apr. 11th, 2015 11:56 am (UTC)
Мне вообще кажется нелогичным сравнение Украины и Прибалтики. Совсем несравниваемые государства
gubarevan
Apr. 12th, 2015 02:32 am (UTC)
Логика развития и схожие процессы.
Да, страны разные. Разные культуры. Разнятся языковые различия (простите за невольный каламбур).
Но конкретная методика анализа исторических процессов в данном случае выводит все эти различия за скобки, они не существенны для общего анализа.
Национальные особенности могут сказаться впоследствии, но как один из основных вариантов - всё может закончится так же. Особенно, если отпадёт и Донбасс
prmarina
Apr. 12th, 2015 06:45 am (UTC)
Это как в физической задаче - трением пренебрегаем... Но для этого нужно знать, что именно в такой задаче именно трением.

Кстати в жизни трением не пренебрежешь. Особенно, если по нашей дороге
gubarevan
Apr. 12th, 2015 06:48 am (UTC)
В том-то вся проблема, что стратегическому анализу мешает детализация. А мы внутри. Все детали, все шероховатости - всё по нам
prmarina
Apr. 12th, 2015 06:55 am (UTC)
Я к тому, что упрощения не всегда корректны. с ними можно ошибиться
gubarevan
Apr. 12th, 2015 07:15 am (UTC)
Как сказать... Как сказать...
В давние годы (уже скоро лет сорок как) на "школе" по физике плазмы (школа - для молодых учёных и специалистов, работающих по проблеме управляемого термоядерного синтеза) Евгений Велихов рассказывал притчу - не притчу, но выдал хороший образ.
Строят многоэтажный дом и надо рассчитать всю систему водоснабжения и канализации. А у прораба (всё-таки советские времена) сосед - специалист по гидрогазодинамике. Он к нему: помоги, друг!
Сосед взялся. Да вот незадача: куча переменных, куча неизвестных, потоки какие-то не такие... Не выходит! И пошёл прораб знакомой тропинкой к гидравлику. Там нет высшей математики, а все формулы рассчитаны эмпирически и многократно подтверждены практикой, есть свод таблиц.
В нашем случае то же самое.
prmarina
Apr. 12th, 2015 08:44 am (UTC)
Ну если есть таблицы по истории...
realtiger
Apr. 11th, 2015 01:10 pm (UTC)
Ну а чем оборачивается развитие гнойника? В лучшем случае само прорвётся, в худшем - заражение крови и летальный исход.

А Прибалтика пока держится, потому что а) она маленькая и её худо-бедно подкармливают ЕС, б) Россия не перекрыла кислород. Когда хоть один из этих костылей сломается, вот тогда и шмякнется.
prmarina
Apr. 11th, 2015 02:35 pm (UTC)
прибалтийские республики достаточно однородные по сравнению с Украиной. И они лишили гражданства русскоязычных. Демократические страны, так сказать
gubarevan
Apr. 12th, 2015 02:14 am (UTC)
Между "прорвётся" и "летальным исходом" есть ещё лечение, вскрытие, операция по удалению некроза и ампутация (простите, не врач, в терминах могу ошибиться; но по сути, думаю, ясно). Есть ещё варианты - перед "прорвётся": само рассосётся (если иммунитет сильный) или свернётся до будущих времён
prmarina
Apr. 12th, 2015 06:43 am (UTC)
Да, особенно прикольно, когда сидишь в самом гнойнике!
gubarevan
Apr. 12th, 2015 06:46 am (UTC)
Согласен.
Очень даже.
Хуже всего, когда понимаешь, что происходит, а внутри всё восстаёт.
И не высказать
prmarina
Apr. 12th, 2015 06:54 am (UTC)
Вот-вот
Oleg_Vissarion
Apr. 11th, 2015 10:47 am (UTC)
Люди сами выбрали эту власть, значит, сознательно отказались от своего прошлого. Если раньше москали над хохлами шутили и иронизировали, то теперь станут презирать. К сожалению, для этого есть основания.
prmarina
Apr. 11th, 2015 11:12 am (UTC)
Одна беда - власть сильно отличается в предвыборную кампанию от действующей. А действующая владеет всеми средствами промывки мозгов
akatov99
Apr. 11th, 2015 01:35 pm (UTC)
prmarina:
"Одна беда - власть сильно отличается в предвыборную кампанию от действующей. А действующая владеет всеми средствами промывки мозгов"
Т.е на Украине наступает истинная западная демократия. В России жалкий В.Рыжков выискивает в обещаниях Путина невыполненные.
В США же принято выискивать в обещаниях политика выполненные. Защитники действующего президента обычно говорят:"Это он обещал, чтобы не потерять электорат(латиносов, женщин,...)". Проклинаемый балаболками Обама-редкий пример выполнения некоторых своих обещаний.
Ну, как я утверждал и раньше, Украина создает латиноамериканский(колумбийский) вариант западной демократии, разукрашенной каучуковыми(металлургическими,кондитерскими,...) баронами, майданами, мафиозными вооружёнными группировками(будет о чем поведать внукам седовласым ярошам, ляшкам, яценюкам,...).
prmarina
Apr. 11th, 2015 02:33 pm (UTC)
Единственное, что можно сказать - не каждому Ярошу удасться что-либо поведать внуков. прибьют
vikazina1
Apr. 11th, 2015 02:27 pm (UTC)
Я нигде никогда не видела чтобы мили так как в моей деревне на Черниговщине. Т.е у другой бабушке в Воронежской области тоже пил народ, но была другоая масса народу, которые строили дома сами, большие кирпичные, работали, жили весело. А в украинской деревне как-то безисходно все было, пьянство было черным. Не стали москалями))
prmarina
Apr. 11th, 2015 02:42 pm (UTC)
Да, там где у нас дом под дачу, в Черниговской области сильно пьют. молодые мужики часто вешаются. после перепоев
(Anonymous)
Apr. 12th, 2015 02:01 pm (UTC)
И нигде (кроме Украины) не страдают маниакальным желанием напоить непьющего человека (мне во всяком случае с этим "повезло" только на Украине). Когда я первый раз отказалась от самогонки в компании (ну
не пью я ничего кроме шампанского ( и то не любое) и некоторых сухих вин) мне сказали,что "якщо людына нэ пье вона або хвора. або велика падлюка . або хвора падлюка" Пришлось сказать что я второе, успокоились,не предлагали,но смотрели косо.
Ласка. (из засады)
prmarina
Apr. 12th, 2015 03:24 pm (UTC)
Ух Ласка, ты опасный зверь! Давай, выбегай из засады! Клелия в Германию завтра едет. Может приедет - встретимся?
Ласка Збабелец
Apr. 15th, 2015 10:27 am (UTC)
Обязательно. Только смсни, у Клелии мой телефон есть (да и у тебя есть,он не менялся). А у меня твой совсем старый.