?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сторожевые башни

Сторожевые башни откровенно отдают фэнтези. Я думала, что только в Украине могут бредить оборонительными валами и китайскими стенами. Ан нет

Польша будет строить шесть башен наблюдения, на 200-километровой границе с Калининградской областью.

Шесть башен высотой до 50 метров будут готовы в июне для круглосуточного наблюдения.

Они будут стоить более $ 3,8 млн, 75% от суммы будет поступать из фонда ЕС по внешним границам.

Да, осталось где-то раздобыть летающих драконов.

http://www.theguardian.com/world/2015/apr/07/poland-to-build-watchtowers-at-russias-kaliningrad-border
promo prmarina may 9, 2017 23:29 32
Buy for 10 tokens
Всех с праздником Победы! Не смогла пойти на Киевский "Бессмертный полк", но, по словам очевидцев, людей было много больше прошлогоднего. Смотрела "Бессмертный полк" в Москве под комментарии Соловьева и Михалкова. Согласна с одним замечанием. 9 мая - стал религиозным…

Comments

loginovsv
Apr. 7th, 2015 09:11 pm (UTC)
Драконы не нужны, дроны уже есть
prmarina
Apr. 8th, 2015 03:04 pm (UTC)
Ну а как же смелые польские воины верхом на драконах?
loginovsv
Apr. 20th, 2015 12:00 am (UTC)
История об этом умалчивает)
barbuljak
Apr. 7th, 2015 09:12 pm (UTC)
и денег не жалко на эту муть
prmarina
Apr. 8th, 2015 03:05 pm (UTC)
Так не свои наверное, а ЕСских налогоплательщиков. что их даром пугали страшными мрнстрами с Врстока?
skomorohh
Apr. 7th, 2015 09:26 pm (UTC)
Критинизм зашкаливает, похоже, что европейская цивилизация накрывается медным тазом.
prmarina
Apr. 8th, 2015 03:06 pm (UTC)
Насчет этого я сомневаюсь. Они нам умом и сообразительностью еще фору дадут. во всяком случае немцы
dayler
Apr. 7th, 2015 09:28 pm (UTC)
что они интересного собираются увидеть?

а польшу мы еще обязательно выебем и без всяких башен. и прибалтику тоже
ye_rektor
Apr. 8th, 2015 01:32 pm (UTC)
фото у вас подходящее под это дело )) про "выебем" ))
corvinus433
Apr. 8th, 2015 01:37 pm (UTC)
И кто эти "мы" что совершат брутальный половой акт с вами указанными гос-вами? Как на IMO то еще не выросла фитюлька у ваших "мы" для вами заявленного действа.
prmarina
Apr. 8th, 2015 03:07 pm (UTC)
Путина с Кабаевой в неглиже. Ну и вообще, высоко сижу, далеко гляжу, ну типа кто чей пирожок съел
akatov99
Apr. 8th, 2015 02:31 am (UTC)
Помню в 2009г. я познакомился в Мюнхене с польской парой(35-40лет.) Я оказал им небольшую услугу с паркинком и мы, как бы подружились. В гостиничном ресторане обсуждали русско-грузинскую войну 2008г.:моя позиция о вине Саакашвили обидело эту пару
и они (взрослые люди) перестали со мной здороваться.(Не ожидали от американца?)
prmarina
Apr. 8th, 2015 03:09 pm (UTC)
Ага. Народ как одуревает на ненависти кто к России, кто к Америке. Действительно все основывается на принципе свой-чужой. вы стали им "чужой"
Ласка Збабелец
Apr. 9th, 2015 07:22 am (UTC)
А с другой стороны две недели тому во Вроцлаве два уже не юных пана (60+)натурально подрались, не сошлись во мнении по Донбассу. Причём условный "наш" (защищал позиции Донбасса и России в конфликте) навалял условно "не нашему". :))
prmarina
Apr. 9th, 2015 07:35 am (UTC)
У меня там внизу пост - у нас парня в подъезде убили в пьянной ссоре на почве политики
Ласка Збабелец
Apr. 9th, 2015 08:44 am (UTC)
Кошмар. У нас только АТОшника отмудохали (во дворе), и то после того как он стал, по выражению участников действа, "буровить". Дрались честно, один на один, оба примерно в одинаковой "кондиции".
overtext
Apr. 8th, 2015 07:05 am (UTC)
не столько фэнтези, сколько идиотизмом это отдает.))
prmarina
Apr. 8th, 2015 03:10 pm (UTC)
Не в обиду сказано, но всеобщее увлечение фэнтези мне тоже кажется не совсем адекватным. Из той же серии.
ye_rektor
Apr. 8th, 2015 01:31 pm (UTC)
такое складывается впечатление, что словно кто-то включает какой-то дебилизатор, и происходит массовое помешательство...
prmarina
Apr. 8th, 2015 03:11 pm (UTC)
Да, вы тут правы. Ощущение дебилизатора есть. Народ вдруг на ровном месте заполитизировался. Ну как не вспомнить войну за то, кто с какой стороны яйцо разбивает, ну там в книжке про Гулливера
thesametwo
Apr. 8th, 2015 04:29 pm (UTC)
Да ладно, причины (тем более, конфликт тупоконечников и остроконечников - это, на деле, война между Лилипутией и Блефуску).

Взялись воевать - так делайте это нормально. "Мы поставим высокие башни, с которых мы разглядим русские танковые армады, что движутся на нас".
21 век на дворе. Люди придумали радиоразведку, запускают спутники, работают с агентурой в интересующих организациях. Поляки же строят башни...
Ну блин. Польша стронг, что могу сказать.
prmarina
Apr. 8th, 2015 05:40 pm (UTC)
Наши тоже вал собираются строить. Полный отжиг
thesametwo
Apr. 8th, 2015 07:22 pm (UTC)
Ваши-то ладно, ваши-то имитацией бурной деятельности занимаются. Великий Вал Против Агрессора, Граница На Замке, все такое.
Но полякам-то деньги выделяет Еврокомиссия. Там что, реально верят в польские башни? Или они неприкрыто пилят на фоне наведенной паранойи?
prmarina
Apr. 8th, 2015 07:30 pm (UTC)
они просто доводят избирателей до истерии по отношению к России
(Anonymous)
Apr. 9th, 2015 11:39 am (UTC)
Господи, ну когда же закончится этот идиотизм!
Хотя, когда на Украине все началось, в каком-то выступлении Путин сказал, что не ждите скорого окончания событий, это все лет на 5-6. И нет причин не верить, ведь говорил же он о возврате капиталов в страну, что на западе русских грабить начнут, ну Лондон, Испания подтвердили его предупреждения.
prmarina
Apr. 9th, 2015 04:43 pm (UTC)
А действительно есть возврат капитала? И что это - заранее все запланировано и разыграно как по нотам или Путин провидец?
(Anonymous)
Apr. 9th, 2015 08:19 pm (UTC)
Честно говоря, не знаю - есть ли или нет возврат капиталов. А "заранее все запланировано и разыграно как по нотам" кто ж его знает. Но при таком повороте событий не трудно представить себе, что россиян по всему миру "щипать" начнут.