?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Такое впечатление, что те кто заведует пропагандой на государственном уровне, как бы сказать помягче, идиоты. Но сомнение в идиотизме есть. Для того, чтобы пробраться на такие высоты в человеческой иерархии нужен и ум, и изворотливость, и артистизм. Может быть это предательство?

Массовые панихиды украинской жизни во всяком случае искренние. Пропаганда ведется тонко. Людей методично обдалбывают, и они сами не замечают, как ведутся.

Но такой тупизны, как куртки с логотипом (боюсь переврать название) "Патриотическое объединение "Путин", я давно не видела. И плакаты соревнуются друг с другом в абсурдности... Да, отложила моль в тело государственной машины личинки. Вылупятся личинки и полностью сожрут. В нормальном сознании такую акцию не замутишь.

И очень порадовал Янукович. Уже пачка в экран не помещается. Сидел бы тише воды, ниже травы. Не справился с вождением - лишился прав. Все. Уж нынешняя камарилья ужасна, но ты себя показал тряпкой.
promo prmarina may 9, 23:29 32
Buy for 10 tokens
Всех с праздником Победы! Не смогла пойти на Киевский "Бессмертный полк", но, по словам очевидцев, людей было много больше прошлогоднего. Смотрела "Бессмертный полк" в Москве под комментарии Соловьева и Михалкова. Согласна с одним замечанием. 9 мая - стал религиозным…

Comments

angord
Feb. 21st, 2015 07:16 pm (UTC)
Я вас наверное огорчу, но большая часть "провластных" демонстраций в России постановочные - зачем оно нужно хз, но так уже давно.
Реальная поддержка или неподдержка действий правительства в целом никак не соотносится с этим.

Яб даже больше сказал : в той или иной мере 7/10 массовых мероприятий в Москве подобного рода довольно исскуственны, безотносительно политической платформы организаторов.
prmarina
Feb. 21st, 2015 07:37 pm (UTC)
А почему вы думаете. что меня огорчите? Уж я то на своем веку на такие демонстрации ходила. Правда в СССР было на них исключительно весело, а уж после - тем более.

Но тут просто непонятно. На реакцию "вне" что ли расчет? Однако блогеры, которые пишут об этом очень положительно, наверняка проплачены
angord
Feb. 21st, 2015 07:40 pm (UTC)
Будете смеяться, но в моей ленте вы единственная кто вообще про этот митинг вспомнили. То есть мероприятие в целом интереса не вызвало.
prmarina
Feb. 21st, 2015 08:19 pm (UTC)
Вспомнила, потому что у нас его по телебаченню второй новостью крутили, с издевкой, и про него ЮраСумы, ЭльМюрид и Зергуллио написали
angord
Feb. 21st, 2015 08:23 pm (UTC)
Эль-мюрид пустышка - за что заплатят, то и будет писать. К юрасумы я изредко заглядываю, но в целом интереса он не вызывает.
Зергуллио аналогично - сам по себе пустышка большая часть материалов или перепечатка новостей или "точные сведения" найденные на потолке.
prmarina
Feb. 22nd, 2015 08:33 am (UTC)
Эль-мюрид тоже не шибко в восторге от акции. Но можно сказать точно, чем хуже народ живет, тем больше его политизируют
aicedora_vulkan
Feb. 21st, 2015 07:32 pm (UTC)
согласен, есть такое дело. хотя, не уверен что проплачивали.
можно и не платить - украинец и русский два брата, дурака.

сегодня тоже думал на тему: как наши политтехнологи дубово работают.
другое дело западные! любо-дорого посмотреть! какую идеологию
придумали - "демократические ценности". ведь и крыть-то нечем! все верят, прямо как в коммунизм! особенно хорошо работает в туземных странах!))

недавно дома обсуждали тему: помидоры. есть хорошие испанские помидоры,
вернее были. во время урожая, приезжали всякие там дешевые марокканцы.
теперь все решили что выгоднее не приглашать марокканцев собирать томаты,
а томаты выращивать в Марокко! теперь томаты хоть марокканские,
но дешевле они стали не стали.

ось така муйня малятки!
prmarina
Feb. 21st, 2015 08:24 pm (UTC)
Да, очень дубово сработано. В сто крат дубовее, чем в советское время.

Про марокканцев. У них хоть помидоры вкусные? а то вот в Болгарии такие были вкусные помидоры, а говорят они их выбрасывают. А раньше их консервации были такие вкусные. И венгерский "Глобус"
(Anonymous)
Feb. 21st, 2015 07:37 pm (UTC)
Меня напрягает тенденция отвечать на дурь еще большей дурью, да еще и постановочной. Показательно, кстати, негативное отношение к этому мероприятию даже сторонников ДНР и охранителей. Пока власть действует более менее спокойно и держит удар, есть надежда, что есть какой-то план, альтернатива и креатив, адекватный ответ тому же майдану. Антимайдан - это не адекватный ответ, это пустота и агрессивная растерянность, это показатель, что никакого плана нет вообще. Так и до паники недалеко. Новое демоническое "путинское большинство", те самые то ли 84, то ли 86% - это ведь нифига не однородный монолит и очень интересная тема. Подозреваю, что среди них огромное количество людей, которые за Путина в жизни не голосовали, не факт, что проголосуют и вообще на дух его не переваривают и поддерживают его ситуативно. А такие акции отталкивают адекватных людей. Короче, не нравится мне это все.
prmarina
Feb. 21st, 2015 08:22 pm (UTC)
Да, вот вы очень красиво выразились. У меня даже возник не только вопрос о плане. но и о изощренном предательстве, так как в глупость тех. кто пробрался на вершину пропогандистики я не верю. А вот, что нет плана - такая мысль появилась.

Есть еще только один момент. Оправдывающий такую чушь. Те. кто это придумывает, полагает, что мы, т.е. рядовые граждане, ну полное быдло и тупаки
(Anonymous)
Feb. 22nd, 2015 09:53 am (UTC)
Но вот ведь парадокс: чем больше ругают этот несчастный антимайдан, тем больше мне хочется вступиться за его участников) Там ведь помимо массовки действительно были люди, желающие выразить свою позицию. Да и массовка вполне может быть искренней в своих убеждениях. Ведь майдан тоже обвиняли в тотальной проплаченности, хотя я уверена, что это не так. С другой стороны, если украинцы выходили с лозунгами типа "Какой плохой Янукович", то наши, получается, вышли за то, "какой хороший Путин и вообще все у нас отлично"? Да оборжаться. Ну, чувствует народ негатив и угрозу, пытается консолидироваться. Другое дело, что слова и лозунги для этого подобрали не те, на мой взгляд. Они выглядят спущенными сверху. Да и само слово "Антимайдан". Созидать методом от противного, наверное, можно, но на выходе получается та же "Украина не Россия", только хуже. В общем, моя позиция такая: участников акции не осуждаю, либералам, пишущем о "марше проплаченных ублюдков и быдла", традиционно хочется ответить матом и нехорошими пожеланиями, а правительству уже давно пора выработать сколь-либо долговременную осмысленную стратегию и налаживать диалог с обществом, иначе плохо будет нам всем.
prmarina
Feb. 22nd, 2015 11:55 am (UTC)
Да, у нас показали кадр, девчонку спрашивают - а что за антимайдан такой, и что было на майдане? А она со смехом - я вообще не знаю что такое майдан

Да, правительству нужно как-то на эту тему серьезно думать. Я вообще давно пишу, что в России отсутствует идеологический проект, и в этом большая проблема. Нет красивой картинки будущего. С коммунизмом и то более складно было. Была мечта.

Украинцам тоже подсунули мечту, и теперь им кажется, что Россия ее украла
shu_rshu
Feb. 21st, 2015 08:13 pm (UTC)
Студентам только дай повод пары прогулять :))) Еще и деньжат на пиво дали наверное...
prmarina
Feb. 21st, 2015 08:19 pm (UTC)
Это да, хотя сегодня суббота. Наверное дело в пиве
akatov99
Feb. 21st, 2015 09:22 pm (UTC)
Идея Антимайдана превосходна. Какие-то элементы могут быть неуклюжи. Правительство должно иметь явную поддержку населения, чтобы осаживать либеральствующих дураков, возглавляемых негодяями.
Подобый Антимайдан в киевском феврале 2014г. спас бы жизни десятков тысяч людей и будущее Украины.
prmarina
Feb. 21st, 2015 09:35 pm (UTC)
Был этот антимайдан. Был. Только вот такой же примитивный и неискренний
aglika_s
Feb. 21st, 2015 10:14 pm (UTC)
Слушайте, вы меня удивляете. Как вам из Киева видно хорошо) И примитивный, и неискренний! По телеку сказали что-ли?) я вот там сегодня была, и ничего такого не заметила. Очень искренне люди хотят не допустить ничего подобного в России. И да, не знала, что это оплачивается) Только вот кем? И где деньги выдают?))
prmarina
Feb. 22nd, 2015 08:30 am (UTC)
Ну дай то бог, что акция искренния. А то плакаты некоторые уж совсем странные. Типа Путин и Кадыров не допустят майдан, или как там. Но как по мне - лучше было бы какие-то субботники проводить
akatov99
Feb. 22nd, 2015 01:02 am (UTC)
Киевский антимайдан провалился. А вот венесуэльский антимайдан сумел вытащить свергнутого Чавеса из тюрьмы, изгнать американского ставленника из страны и держит независимость страны до сих пор по кубинскому примеру.
Антимайдан - прекрасный инструмент у настоящих "мужчин" обоих полов. Не знаю Цыганову, но Н.Стариков-прекрасно подготовленный лидер оппозиционной политической, но патриотической партии. Почитайте как Н.Стариков блестяще осаживает либерального провокатора И.Азара*.
-----------------------------------------------------------------------------------
*http://nstarikov.ru/blog/49235
prmarina
Feb. 22nd, 2015 08:33 am (UTC)
Согласна, Стариков интересная личность
w0land
Feb. 21st, 2015 10:30 pm (UTC)
Про топорность пропаганды. Социальный эксперимент о влиянии пропаганды на людей. С комментарием ,,если это социальный эксперимент, то что тогда троллинг?''
Раз: http://tjournal.ru/paper/2ch-experiment-results
Два: http://tjournal.ru/paper/grey-death-propaganda
prmarina
Feb. 22nd, 2015 09:09 am (UTC)
Спасибо, с интересом прочитала. Но там как бы напирают на старшее поколение, сидящих в одноклассниках.

Судя по молодым, с кем я работала, они так же готовы скушать любую хрень про грязных кацапов, и все новости, на Цензоре. Да и то, что плодят в фэйсбуке не чуть не лучше.
Oleg_Vissarion
Feb. 22nd, 2015 04:15 am (UTC)
Антимайдан в Москве, это из серии заставь дурака богу молиться... Ну потусоваться людям политически активным наверное интересно, посмотреть на красочное шоу тоже неплохо. Но смысла в таких акциях нет. Когда рейтинг Путина под 80%, не нужно никаких демонстраций, а нужно делом выражать позицию. На своем рабочем месте.
С другой стороны Москва неизбалована уличной демократией, коли народ собрался, то и ладно.
akatov99
Feb. 22nd, 2015 04:20 am (UTC)

Заменили подонком Яценюком умницу Азарова*.
------------------------------------------
*https://www.youtube.com/watch?v=1mxAoJYInU4
prmarina
Feb. 22nd, 2015 08:34 am (UTC)
Вот выше уже писала, лучше бы субботник провели
overtext
Feb. 22nd, 2015 06:55 am (UTC)
позорная,глупая, и бессмысленная акция.
prmarina
Feb. 22nd, 2015 08:34 am (UTC)
Ага, и мне так показалось
overtext
Feb. 22nd, 2015 09:30 am (UTC)
Ну, к сожалению, в области пропаганды Россия просто беспомощна.Либо клоуны,либо припадочные на арену выходят.
prmarina
Feb. 22nd, 2015 11:50 am (UTC)
Да, смотришь и диву даешься