?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Откровенный позор. ЕС настолько не доверяет правительству Украины, что собирается выплачивать прямую адресную помощь населению через свои собственные агентства, которые будут открыты в Украине. Также ЕС не собирается вводить безвизовый режим и вынудит Украину заплатить кредиторам.

Об этом и некоторых других аспектах взаимоотношений ЕС м Украиной рассказал директор брюссельского Центра европейских политических исследований (CEPS) Даниель Грос (Daniel Gros) в эксклюзивном интервью DW, где он дал свой прогноз дальнейшего развития отношений между Украиной и Евросоюзом.

DW: В понедельник, 15 декабря, премьер-министр Украины Арсений Яценюк прибудет в Брюссель для участия в инаугурационном заседании совета ассоциации "Украина - ЕС". Что вы ожидаете от этой встречи?
Даниель Грос: Евросоюз интересует, насколько Украина продвинулась в своих реформах. Главная проблема Киева в том, что он не в состоянии одновременно сформировать большую армию, реформировать национальную экономику и при этом еще поддерживать энтузиазм среди собственного населения.
- Какие реформы наиболее важны, по мнению ЕС?
- Конкретно в данный момент речь идет о двух центральных вопросах: во-первых, будет ли поднята до мирового уровня цена, которую украинские домохозяйства платят за электроэнергию и отопление - в данный момент она слишком низкая и не покрывает издержек производства. Во-вторых, должна ли Украина выплачивать свой внешний долг из тех средств, которые она получит от ЕС, или же лучше повременить с расчетом и поговорить с кредиторами о возможности отсрочки.
- И что кажется вам наиболее вероятным?
- Вполне может быть, что ЕС все же не захочет сеять панику среди иностранных кредиторов Украины, поэтому, скорее всего, долги будут возвращены полностью. Что же касается стоимости коммунальных услуг, то тут Евросоюз мало что может сделать. В Брюсселе выслушают планы украинского правительства по этому поводу.
- А как в целом оценивают успехи правительства Украины в Брюсселе?
- До сих пор, скорее с долей разочарования - конкретной реализации реформ пока еще не наблюдается. И это относится не только к экономике страны, но и к полиции, судебной системе.
- Вот уже много лет Украина добивается введения безвизового режима с Евросоюзом. Как вы считаете, будет ли в будущем году прогресс в этой области?
- Маловероятно, что здесь произойдут серьезные изменения, так как в ЕС, к сожалению, есть достаточно стран, которые серьезно опасаются роста иммиграции. Поэтому будет непросто добиться послаблений в этой области.
- И снова о деньгах - складывается впечатление, что для Украины в данный момент это центральный вопрос, она нуждается в дополнительных миллиардах от Запада. В одном из аналитических докладов вы предлагаете начать финансирование "с низов". Как, по вашему мнению, должны распределяться на Украине средства, полученные от Запада?
- Традиционно финансовую помощь получает правительство, министерство финансов - именно они и должны впоследствии перераспределить деньги уже внутри страны. Однако в данный момент руководство Украины не в состоянии справиться с такой задачей.
Доходит информация о таком размахе коррупции, что было бы гораздо лучше, если бы ЕС направил деньги не в Киев, а открыл бы множество небольших бюро в провинциальных украинских городах, с тем, чтобы выплачивать деньги напрямую населению. К примеру, пенсионерам или нуждающимся семьям, которые не могут оплатить слишком большие счета за отопление.
- То есть, украинские пенсионеры получали бы тогда деньги напрямую из ЕС, а не от собственного правительства в Киеве?
- Совершенно верно. Нужно было бы открыть много небольших бюро с европейскими флагами у входа и объяснить: вы приходите к нам со своими счетами за коммунальные услуги и документами, доказывающими ваш доход. И если мы увидим, что платить за отопление вам не по карману, то сможем оказать вам прямую финансовую помощь.
- Вы можете называть страны, где подобная система сработала?
- На данный момент нет, так как многие страны заявляют, что это нарушает их суверенитет. В случае с Украиной это был бы новый путь для обеих сторон. И если задача была бы поставлена конкретно (мы должны в кратчайший срок реализовать этот проект без участия украинского госаппарата), тогда нас бы поддержали многие НПО и группы волонтеров. Но главное - финансовую помощь население получило бы напрямую.

- В ходе встречи в Брюсселе речь пойдет также и о соглашении об ассоциации с ЕС, которое Евросоюз и Украина подписали летом этого года. Однако, учитывая интересы России, осенью вступление документа в силу было отложено на год. Как вы видите дальнейшее развитие этой ситуации?
- В Брюсселе на перенос сроков вступления соглашения в силу пошли с неохотой. Конечно, это было реальное вмешательство со стороны России. Однако с европейской стороны работа по скорейшей реализации этого проекта продолжается. Вопрос в том, что может сделать сама Украина. И дело вовсе не в том, что у правительства нет желания, у него нет соответствующего административного аппарата.
- Россия хотела бы, чтобы соглашение об ассоциации было изменено в соответствии с пожеланиями Москвы. Произойдет ли это в 2015 году?
- Вполне может случиться так, что некоторые малозначительные поправки будут внесены, чтобы показать России - хорошо, сейчас вы добились своего. Однако по сути (протест России. - Ред.) не имеет никакого смысла. Соглашение об ассоциации с ЕС означает лишь открытие границ и принятие современных стандартов - все это не имеет целью навредить российским интересам, напротив, скорее послужить им.

Источник

Милый дядюшка ЕС придет в Украину, открыв свои агентства по выдаче денег нищим домохозяйкам. Эта будет первая страна, где приведут в исполнение такой план. Другие страны считали это нарушением суверенитета ...
promo prmarina may 9, 2017 23:29 32
Buy for 10 tokens
9 мая - почти религиозный праздник. Действительно, массовое поминание предков - не одна ли из составляющих религиозного восприятия? Да и деление на парадную и народную часть имеют церковную аналогию. Парад - это торжественная литургия, а "Бессмертный полк" - это поминовение своих родных.…

Comments

overtext
Dec. 15th, 2014 09:04 am (UTC)
Отлично!)) Хорошие парни пришли к власти, не чета Янеку... Жаль только делать нихрена не умеют и вороватые.)))
prmarina
Dec. 15th, 2014 09:06 am (UTC)
Да, играют не в футбол, а кто больше стырит (чтобы не сказать привычное)
rtfm_vvv
Dec. 15th, 2014 12:33 pm (UTC)
Вряд ли эти агентства таки откроют...
ЕС будет смотреть на Украину, время от времени мягко журить... И давать деньги.
А деньги будут разворовывать.

А материальчик скопирую к себе. Попрбую скопировать. Прошлый раз ничего не получилось, пришлось тянуть из источника.
prmarina
Dec. 15th, 2014 12:38 pm (UTC)
А все просто - нажимаете поделиться, и вуаля
rtfm_vvv
Dec. 15th, 2014 12:43 pm (UTC)
Да, я знаю :)
Просто прошлый раз ни с IE, ни с Оперой номер не прошёл :(
А вот сейчас с Хромом - всё нормально.
prmarina
Dec. 15th, 2014 12:44 pm (UTC)
Да, хром рулит:) В жж кстати полно всего кривого
prmarina
Dec. 15th, 2014 12:39 pm (UTC)
Да, тут уж просто смешно. Вернее стыдоба. Своих волонтеров не наберут, а наши все равно найдут как разворова
rtfm_vvv
Dec. 15th, 2014 12:45 pm (UTC)
Не, волонтеры наверное будут "наши". А офисы "европейские". Однако, ещё раз повторюсь, мне с трудом верится не то что в успех этой затеи, а и вообще в то, что её попробуют осуществить.
prmarina
Dec. 15th, 2014 12:48 pm (UTC)
Но даже такое предложение говорит о том, как к нам относятся:(
rtfm_vvv
Dec. 15th, 2014 04:38 pm (UTC)
Между прочим - гораздо лучше, чем наши власти того заслуживают :)
livejournal
Dec. 15th, 2014 12:39 pm (UTC)
ЕС разочарован Украиной
Пользователь rtfm_vvv сослался на вашу запись в своей записи «ЕС разочарован Украиной » в контексте: [...] Оригинал взят у в Какая боль, какая боль: ЕС-Украина, 5:0 [...]
(Anonymous)
Dec. 15th, 2014 01:20 pm (UTC)
Мариш, посоветовали прочитать...
 С 1 января 2015 года «серые» украинские работники, которые составляют основное число приехавших, работу без патента в России не получат. Более строго мы будем относиться и к соблюдению сроков пребывания в нашей стране – 90 дней в течение полугода. Раньше было достаточно выехать из России – и снова въехать обратно, чтобы без проблем трудиться здесь следующие три месяца. Теперь к таким украинцам-«путешественникам» без патента э8на работу в Россию наши пограничники будут относиться с повышенным вниманием.

Возможные потери украинцев, если они лишатся заработка в России, оцениваются в 11–13 млрд долл., то есть ни много ни мало – около 7% ВВП страны. Хотелось бы спросить у киевских политиков: учтена ли и эта новая нагрузка на государственный бюджет, не говоря уже о бюджетах украинских семей? х

ttp://www.ng.ru/ideas/2014-12-15/1_medvedev.html

кажись, будет полная попа...

Ласка Збабелец
Dec. 15th, 2014 05:43 pm (UTC)
Re: Мариш, посоветовали прочитать...
Так она, попа , уже, собственно, в наличии. А дальше - больше, краем глаза глянула ТК. Нет, в действующем спорных моментов куча. Например, законно отправить в отпуск "за свой счёт" можно только на 21 день. (Как отправляют на полгода, не понятно. ну и ещё куча ерунды, которая хороша была при плановом хозяйстве и более-менее гарантированном сбыте) Но что сейчас сваяли .... Слов нет.
prmarina
Dec. 15th, 2014 06:43 pm (UTC)
Re: Мариш, посоветовали прочитать...
Везде каша кашная. Посмотрим ли на жизнь по-европейски?
Ласка Збабелец
Dec. 15th, 2014 06:48 pm (UTC)
Re: Мариш, посоветовали прочитать...
Я её (европейскую жизнь в экс-СССР) каждый год вижу. Не как турист. Так всей Латвии -один Киев (даже меньше). Поэтому европейская жизнь в масштабах нашего милого ГПНа повергает меня в уныние. Посмотреть то посмотрим, но будет невесело.
В крайнем случае, организуем партизанский отряд! Лесов вокруг Киева много. ;))
prmarina
Dec. 15th, 2014 06:55 pm (UTC)
Re: Мариш, посоветовали прочитать...
У меня в Черниговских лесах есть сторожка
(Anonymous)
Dec. 15th, 2014 07:42 pm (UTC)
Re:  есть сторожка
Ты чё, мать, секретную инфу сливаешь!!!
А еще папа в нужном месте работал...
Непорядок.
prmarina
Dec. 15th, 2014 08:50 pm (UTC)
Re:  есть сторожка
Леса большие....