?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В Великобритании обсуждается вопрос о том, насколько открыто женщина может кормить грудью малыша в общественном месте. (Им бы наши заботы конечно). Инцидент возник в ресторане отеля Claridge, где администрация попросила мать прикрыть салфеткой грудь и малыша. Теперь конфликт во всю обсуждается в Великобритании. Большой критике подвергается лидер партии, UKIP, посоветовавший в такой ситуации мамам садиться где-нибудь в укромное место.

Редактор рубрики "Искусство" Гардиан выступил с критикой подобных высказываний. И считает, что в этом случае необходимо музейных мадонн тоже засунуть в дальний угол.

Коллекция мадонн восхитительна.


Леонардо. Мадонна Литта


Мадонна с младенцем в окружении ангелов Жан ​​Фуке, 1450. А какая современная картина?



Евангелист Лука Картина Богородицы с Рогир ван дер Вейден, 1435-40.
promo prmarina may 9, 2017 23:29 32
Buy for 10 tokens
9 мая - почти религиозный праздник. Действительно, массовое поминание предков - не одна ли из составляющих религиозного восприятия? Да и деление на парадную и народную часть имеют церковную аналогию. Парад - это торжественная литургия, а "Бессмертный полк" - это поминовение своих родных.…

Comments

Ласка Збабелец
Dec. 9th, 2014 04:05 pm (UTC)
Да, работа Фуке совсем не средневековая.
akatov99
Dec. 9th, 2014 04:36 pm (UTC)
Все, как всегда определяется культурой страны и качеством публики. Симпатичный малыш и чистоплотная мамаша украшают мир.
В Амстердаме и Кельне я был в "Клубах здоровья" с совместными бассейнами для обоих полов. Всё очень чинно. Девушки молодые с прекрасными телами(В Кельне преобладали весьма фигуристые в стиле Н.Мордюковой). Дамы с некрасивым лицом, но хорошей фигурой могут взять реванш в подобных клубах(на пляжах).
d_imta
Dec. 9th, 2014 06:08 pm (UTC)
Проблема в том, что снятие запретов на голое тело в обществе всегда сопровождается падением сексуальности. Точнее наоборот. Сначала у общества снижается сексуальность, потом по улицам и бассейнам начинают шастать все голышом.
Паранджу женщины на востоке носят не просто так. И не из соображений унижения женщины ей предписывается ограничивать контакты с посторонними мужчинами. Что эти же женщины вытворяют дома, за закрытыми дверьми, как они ходят перед мужем и что делают - европейским мужчинам только завистливо вздыхать.
d_imta
Dec. 10th, 2014 09:41 am (UTC)
Кстати в Японии женщина на работе (если она работает в корпорации) обязана быть непривлекательной для мужчин. У них в договорах строго прописывается - никаких длинных волос, никакой косметики, никаких украшений,цвет волос - строго черный, никаких приталенных костюмов - строго прямое все,как мешок; длина юбки самая противная-на ладонь ниже колена (большинству женщин эта длина портит ноги).
Наверное, Япония некультурная страна и публика там некачественная:)
prmarina
Dec. 10th, 2014 10:00 am (UTC)
По поводу Японии лучше спросить nina_varo_nina Она там работала больше года и вообще спец по Японии. Почитайте ее журнал
d_imta
Dec. 10th, 2014 10:06 am (UTC)
У меня брат в Японии постоянно заседает. Он и рассказал. У его партнера-японца жена-ирландка (!) Работать пошла в корпорацию.Очень страдала, что пришлось краситься в черный цвет и коротко стричься. А вообще это большая редкость конечно, чтобы иностранцы вписались в корпорацию и стали там карьеру делать.
А рекомендованный вами журнал обязательно почитаю. Я люблю рассказы о других странах.
shabanov_f
Dec. 9th, 2014 04:43 pm (UTC)
"Загнивающая Европа-с"! Совсем обезумели.
prmarina
Dec. 9th, 2014 09:02 pm (UTC)
Ну проблемы прям проблемами. Вроде естественно, но все-таки это в какой-то мере даже таинство
satnata
Dec. 9th, 2014 05:08 pm (UTC)
Ни разу(мне 60 лет) не видела в общественном месте мамочку, кормящую ребенка грудью. Хотя ничего против бы не имела.
prmarina
Dec. 9th, 2014 08:58 pm (UTC)
Я там ниже ответила. Сейчас матери мобильнее - памперсы, и раскрепощеннее
d_imta
Dec. 9th, 2014 06:04 pm (UTC)
Мадонны, кормящие малыша - они в музее висят. А не в ресторане сидят. Где куча народу _ест_.
Кормление грудью, скажем так, далеко не всегда эстетично выглядит со стороны. А люди между прочим, кушают.
prmarina
Dec. 9th, 2014 08:56 pm (UTC)
Вообще я бы сказала так - это не совсем гигиенично даже с точки зрения самого малыша.

Но вот тут еще такая ремарка: в наше время с малышом вообще в общественные места не ходили. Коляски такие были неудобные, и всяких там памперсов не было. Мамаши больше сидели по домам. И соответственно кормили дома. И декретный отпуск был для этого.

В более отдаленные времена, женщины естественно кормили публично, но не высшие слои общества (представляю Анну Каренину в такой ситуации, там вообще были кормилицы), а те, кто крестьянки, на жатве и т.д. Детей за собой таскали.

Т.е. современное возвращение к вопросу следствие прогресса и демократизации. УРА
d_imta
Dec. 10th, 2014 09:22 am (UTC)
Согласна с вами почти во всем. Кроме одного нюанса. Женщины-крестьянки кормили публично может быть в поле. Но не за общим же столом - за обедом например:)

Да и в поле. Я не думаю, что все работающие в поле внезапно плотною толпою нашу крестьяночку окружали, все дела побросав и глазки повылупив;)
Просто вот это желание поэксгибиционировать, не затрудняя себя отойти в сторонку.. Сейчас во многих общественных местах есть пеленальные комнатки. Даже в темной России в расчетных центрах такое есть. я уже молчу про макдоналдсы :))
А вообще я человек старого воспитания и мне в принципе не нравится сочетание дети+рестораны :)

Edited at 2014-12-10 09:24 am (UTC)
prmarina
Dec. 10th, 2014 10:02 am (UTC)
Дети-рестораны от того, что сейчас много путешествуют с детьми и вообще иногда ленятся готовить дома. Я тоже считаю, что только в экстренных случаях с грудным малышом стоит путешествовать. Но ситуации бывают разные
d_imta
Dec. 10th, 2014 10:31 am (UTC)
Согласна. Просто для меня ресторан - это именно выход в свет, а не прибежал-голод удовлетворил-убежал. А когда мои дети были совсем маленькими, мне чисто инстинктивно не нравилось даже гостей в дом звать. Помню, как отбивалась от свекрови "пусти на внука поглядеть, мы тут все - и братья и сестры и дваюродные племянники жалаем на деточку поглядеть". Я с мелкими с удовольствием только на природу выезжала. в глушь, в деревню, в лес. к птичкам и бабочкам.
Внутреннее сопротивление к демонстрации деточки всему миру было очень мощным.

Edited at 2014-12-10 10:33 am (UTC)
d_imta
Dec. 10th, 2014 10:35 am (UTC)
То есть я была как кошка - котят в темный угол прятала. Поэтому мне сложно это все понять - рестораны с младенцем, кормления в общественных местах.. да и путешествия. Самолет младенцу вреден, а поезд? Поезд это вообще страх и ужас.
prmarina
Dec. 10th, 2014 07:19 pm (UTC)
Да, как памперсы не облегчают путешествия с малышем, все равно, дорога - это риск. По необходимости, и кормили в дороге, но все равно - в поезде с грудничком трудно. Конечно путешествие на машине, - тогда и остановки, перекусы, там и кормление. Просто мне кажется, тут решать матери. Ничего такого в этом нет. Но я бы тоже не стала
(Anonymous)
Dec. 10th, 2014 03:28 pm (UTC)
да нормально всё, Мариш
Это мы зашоренные были. Ресторан - место, где пожрать, в Америке для дитёв специальные стульчики, официант сразу тащит. Детей тут с собой таскают по свету с рождения, никто из них жупел не делает, и очень это хорошо. Главное, никакие родственники никому не указ. Ох, как же это здорово!
Если рассматривать ресторан как событие из ряда вон выходящее, то страшилок придумать можно. А когда это доступно, удобно и в порядке вещей - ничего страшного нет. Вечером в ресторанах всё равно с детьми никого, дети спать должны. А вот днём - полно. И да, кормят иногда. НУ И ЧТО???
Мне сильно пришлось поменять отношение ко многим вещам, ибо больше знаю. И эти знания, они человечнее, что ли. Становишься более ответственным к себе, хотя и раньше, вроде, довольно похоже было, и, главное, более терпимее к людям, тем более, в твою-то жизнь они с грязными ногами не лезут.......
prmarina
Dec. 10th, 2014 07:14 pm (UTC)
Re: да нормально всё, Мариш
Думаю зашорены мы не были. И в Америке тоже вряд ли в 70-80 была полностью такая картина. Все изменилось с появлением памперсов. Ребенок много плачет, когда у него мокрые штанишки. А раньше, тобы путешествовать нужно было везти с собой кучу пеленок. И вообще туалетная тема с ребенком не чуть не менее острая, чем с кормлением.

(Anonymous)
Dec. 10th, 2014 07:27 pm (UTC)
Re: да нормально всё, Мариш
В те годы здесь уже БЫЛИ памперсы...
А детское питание с длбаалением витаминов - с конца 50-х. Это когда местные бабы добились"справедливости" и попёрлись работать. Дурыыыыыыы......