?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Работы Адольфа Гитлера

В детстве А. Гитлер мечтал стать художником. Как знать, возможно история человечества сложилась по другому, и не было унесшей множество жизней кровавой войны, если бы юношу приняли в Венскую Академию Художеств. На днях акварель "Ратуша в Мюнхене"  кисти диктатора продали на аукционе в Нюрберге за 133 тыс. евро.


Хотя авторство точно не установлено, достоверность практически не подвергается сомнению, т.к. в правом нижнем углу есть подпись, и сохранилась квитанция о покупке.





Кроме того, сама манера исполнения соответствует другим известным работам А. Гитлера. При поступлении в Венскую художественную школу ему рекомендовали попробовать себя в архитектуре, усматривая его талант именно в этом направлении. Он много рисовал, специализировался на городских пейзажах, часть которых он копировал с гравюр и открыток. Картины неплохо продавались и это давало достаточные средства к существованию. Во время первой мировой войны в 1918 г. в результате разрыва рядом с ним химического снаряда он временно потерял зрение. По-видимому это тоже стало причиной, по которой он не избрал путь архитектора. Эксперты находили его картины не лишенными таланта.















 Для самоучки - очень даже. Но иметь дома картину Гитлера я бы не хотела.

Источники:
http://www.spiegel.de/kultur/gesellschaft/adolf-hitler-gemaelde-verkauft-fuer-133000-euro-in-den-nahen-osten-a-1004503.html
http://maksud.nnov.org/art-gallery/2987852.html
http://lifeglobe.net/entry/1278
promo prmarina may 9, 2017 23:29 33
Buy for 10 tokens
9 мая - почти религиозный праздник. Действительно, массовое поминание предков - не одна ли из составляющих религиозного восприятия? Да и деление на парадную и народную часть имеют церковную аналогию. Парад - это торжественная литургия, а "Бессмертный полк" - это поминовение своих родных.…

Comments

barbuljak
Nov. 23rd, 2014 04:28 pm (UTC)
да я и конфеты кровавого Пети, стараю,не покупать)
prmarina
Nov. 23rd, 2014 07:02 pm (UTC)
Я сейчас вообще сократила покупку сладкого
(Anonymous)
Nov. 24th, 2014 05:12 am (UTC)
Конфеты кровавого Пети
Тоже поначалу "повелась". А потом прочитала открытое письмо работников Липецкой фабрики, принадлежащей корпорации "Рошен". Вот им-то за что? Остановка производства, сокращения... Несправедливо. Пошла, и купила целый пакет "бешеных пчелок", предварительно проверив фабрику-производителя.
boris_kokotov
Nov. 23rd, 2014 06:11 pm (UTC)
Говорят, Густав Климт сказал ему (Гитлеру), что ему нечему учиться, т.к. он и так выдающийся художник. Поэтому самого Климта и его картины не трогали, хотя сам Климт еврей, а его картины "дегенеративное" искусство.
prmarina
Nov. 23rd, 2014 07:01 pm (UTC)
Мне стало понятно, что Гитлер пережил личную трагедию, когда потерял зрение. Видимо оно в полном объеме не восстановилось. Для него это был конец всему. И он ... прям как отомстили за брата... Пейзажи у него, особенно архитектурные мне понравились. Но видно, что школы не хватает при изображении людей
ithappenedhere
Nov. 23rd, 2014 10:10 pm (UTC)
В общем-то не было никаких сомнений, что через некоторое время после переноса столицы ФРГ из Бонна в Берлин начнется, так сказать, "очеловечивание" образа Гитлера. Т.е никто, конечно, не будет (по крайней мере поначалу) подвергать сомнению кучу преступлений, но поскольку ассоциативная память у нас - у каждого индивидуума - довольно-таки ограничена, и она расходуется на очень много разных вещей, оставляя какому-то Гитлеру не так уж много места, то заполнение этого участка ассоциативной памяти информацией о художественном творчестве Гитлера неизбежно приведет к частичному вытеснению информации о преступлениях. И глядишь, через некоторое время Гитлер будет у многих ассоциироваться не с той кучей преступлений, а с некой смесью преступлений и некоторого художественного таланта. И как личность он уже будет для многих выглядеть не как однозначный диктатор-монстр, а наполовину как несчастный несостоявщийся художник, которому просто не повезло в жизни, и это его озлобило... бывает... Эх, лучше бы не принимать участия в этом процессе, т.е. не помогать этому процессу своим участием в распространении этого "очеловеченного" образа (хотя, конечно, процесс этот будет идти в любом случае, участвуем мы в нем или нет).

[В этом контексте смешно, конечно, интересоваться, каким именно путем эти картины сохранились... ну хорошо, предположим, что они "неплохо продавались" до WW1 - но начиная с 1933-го и до 1945-го, где они были, кто их хранил... ведь иметь картину с такой подписью в это время - это очень интересное положение, что в Германии, что вне ее... ну да ладно, чего уж там - специалисты, конечно, все объяснят с удовольствием и во всех подробностях. А стиль картин - городских пейзажей - действительно очень австрийский, нечто в этом стиле случалось видеть, если мне не изменяет память, в музее Леопольда... или в Альбертине.]

Edited at 2014-11-23 10:11 pm (UTC)
prmarina
Nov. 24th, 2014 07:24 am (UTC)
В общем-то Вы правы. Наверное не стоило делать пост, просто я слышала, что Гитлер хотел стать художником, но никогда не видела его картин. Мне просто показалось это интересным. Как и то, что толкает личность на такие человеконенавистнические теории, да еще и воплощению их в жизнь. Что было не так, в воспитании, или в жизни. Или это генетически заложено.
Что касается истории картин, то картина принадлежала 70-летним сестрам из Гессена. Их дед купил картину в 1916 году в галерее Мюнхена и сохранил квитанцию

Те полотна, которые были написаны в 1916-1918 гг., когда Гитлер служил капралом немецкой армии во время I Мировой войны в течение 70 лет пролежали в чемодане на чердаке одного из домов в Бельгии, неподалеку от его места службы.
baelena
Nov. 24th, 2014 11:25 am (UTC)
У нас была передача посвященная картинам Гитлера. После этого задумываешься - вот почему история зачастую возносит откровенных посредственностей? Как художник он - явная посредственность, как военачальник - еще хуже. Все его успехи опирались на великолепный Генеральный штаб, который побеждал не благодаря, а вопреки воле фюрера. И, если бы не его скандальная слава, вряд ли кто-нибудь сейчас вспомнил, что был такой художник Адольф Шикельгрубер и картинки его продолжали бы пылиться на семейных чердаках. Ну не станете же вы всерьез сравнивать его творчество, с тем же Климтом?
prmarina
Nov. 24th, 2014 11:39 am (UTC)
Да, в его творчестве отсутствует индивидуальность и свое восприятие мира. Миленькие пейзажи. если бы не авторство, на стене должны смотреться. Тяготеет к прорисовке архитектуры. И нет "человека". Т.е. они не вызывают чувств.Что касается почему возносит? Как сейчас модно говорить 0 лидерские качества. Я бы это назвала по другому. Убежденность и уверенность на гране с фанатизмом, которая заражает других. Одна из самых плохих черт, которая мешает преуспеть в любой области вплоть для женитьбы - неуверенность в себе
akatov99
Nov. 24th, 2014 02:32 pm (UTC)

"Как сейчас модно говорить 0 лидерские качества. Я бы это назвала по другому. Убежденность и уверенность на гране с фанатизмом, которая заражает других. "-prmarina
От перемены названия суть не меняется. Без поддерживающих фактов (у Наполеона десятки блестящих побед, у Сталина ВМВ)фанатизм быстро проваливается.
akatov99
Nov. 24th, 2014 02:42 pm (UTC)
Вдогонку.
У обсуждаемого персонажа фактов много. Но "не хочу дразнить гусей"(из письма короля математиков Ф.Гаусса молодому и "горячему" Я.Бояи, создавшему неэвклидову геометрию позже Гаусса, предусмотрительно скрывшего этот математический бриллиант от тогдашней"просвященной" общественности)
baelena
Nov. 24th, 2014 05:15 pm (UTC)
Самоуверенность и фанатизм посредственности, упавшие на хорошо подготовленную почву. Немцы были раздавены и унижены несправедливым Версальским Миром.Им хотелось спасителя, вождя, который их вытащит из дерьма. Надо отдать должное, Гитлер был хорошим оратором и демагогом - это и завораживало толпу. Из него, скорее всего получился бы не плохой режиссер массовых зрелищ.
prmarina
Nov. 24th, 2014 06:43 pm (UTC)
Да, наверное, массовая постановка ему удалась. А вот нам даже не понадобился хороший демагог и оратор. Даже не пойму. кто у нас в вожди может подасться. Ну уж не Кличко и не Порошенко. Разве что Яценюк? Но уж бульно кролячий вид.
akatov99
Aug. 23rd, 2016 03:59 pm (UTC)

"Все его успехи опирались на великолепный Генеральный штаб, который побеждал не благодаря, а вопреки воле фюрера."
Действительно великолепный Генеральный штаб, но без творческого гения Э. Манштейна, план которого("Прорыв через Арденны") Генеральный штаб отверг за авантюризм. Э. Манштейн напрямую обратился к Гитлеру, получил поддержку, в результате которой была одержана самая крупная победа в истории всех войн(за 1.5 месяца на территории побежденных разгромлена меньшими силами 3 млн. армия с пленением 2 млн. и собств.потеря 26 000).
Сталинград:1 млн. победил 330 тысяч за 9 месяцев на территории победителей).
Это лишь один пример военного таланта злодея, коих было немало.
prmarina
Aug. 23rd, 2016 04:37 pm (UTC)
Видимо Гитлер, как сейчас говорят, мел подбирать команду
akatov99
Aug. 23rd, 2016 05:01 pm (UTC)
Собственно это главный талант руководителя.
В чисто военном плане Гитлер был романтик(Блестящие успехи и крупнейшие провалы). Акула.
Менее яркий Сталин-циничный реалист(Без блеска, но конечный успех).Спрут.
shabanov_f
Nov. 24th, 2014 05:00 pm (UTC)
Да, такой художник пропал! :)
alisa2014
Dec. 1st, 2014 07:26 am (UTC)
Ничего особенного.
prmarina
Dec. 1st, 2014 07:48 am (UTC)
Архитектура ему удавалась. А так да
alisa2014
Dec. 1st, 2014 07:55 am (UTC)
Особенный талант не нужен, чтобы перерисовать здание, которое уже кто-то построил.
prmarina
Dec. 1st, 2014 07:57 am (UTC)
В принципе да. Но лучше бы его приняли в академию художеств
alisa2014
Dec. 1st, 2014 07:59 am (UTC)
Не факт, что развив творческие способности лучше, он бы не использовал их для придумывания более изощренных убийств евреев.
UPD: так мило моя хорья аватарка беседует с вашей собачкой)))

Edited at 2014-12-01 08:00 am (UTC)
prmarina
Dec. 1st, 2014 08:07 am (UTC)
ну мы хорьков не боимся. Да, могла быть такая штука, что он изошелся бы злостью к более талантливым и удачливым художникам. кстати и ненависть к евреям могла возникнуть на этой почве.
alisa2014
Dec. 1st, 2014 09:01 am (UTC)
Во-во.Может, он просто начал бы художников убиватьи всех лиц творческих профессий без разбору.