?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Патриотизм до тошноты

Одна из самых патриотичных газет "Деловая столица" публикует материал, где беспокоится о том, что злоупотребление национальной символикой может вызвать отторжение граждан к ней. Конечно в этом виноваты... россияне. Статья так и называется "Россияне отучат нас быть патриотами". "Компании одиозных «регионалов» и российские производители - главные эксплуататоры национальной идеи в продвижении продуктов: массово упаковывая меркантильный интерес в «жовто-блакитные» тона, можно зарезать национальную идею на корню", беспокоится издание.

Автор статьи констатирует правильно - патриотичная окраска товаров, все эти вышивки крестиком приводят к обратному эффекту, если все раскрасить в одинаковый цвет - начинает подташнивать.

Но смешно то, что он искренне боится, что не дай бог на этом заработают не только расовоправильные предприниматели, но и компании с российскими корнями.

После событий на Майдане и смены власти в стране некоторые фирмы, следуя общественным настроениям, начали менять упаковки своей продукции, добавляя в них национальные элементы (желто-голубые цвета, вышивку).
Уже первые результаты продаж показали, что потребители по достоинству оценили такой "рестайлинг", - реализация "национальной" продукции выросла в разы. Особенно выиграли те, кто первым додумался продемонстрировать свою причастность к национальной идее на волне кампании "Не покупай российские товары". По данным GfK, из-за бойкота продукции страны-агрессора продажи товаров из РФ только в Киеве упали на 20%, а в северных областях - на 10%.
Многие разыгрывают "патриотическую карту", чтобы побольше заработать. При другом раскладе они бы налепили на свой товар портрет Путина. Такие компании просто узнать. Свою рекламу они строят по формуле: ты патриот - тогда это для тебя. Они относятся к потребителям как к быдлу: модно - значит проглотят.


Должна огорчить автора. Все производители относятся к потребителю как к быдлу. А как еще можно называть людей, которые клюют на такие шедевры? К примеру, "Баядера" провела акцию, прикрепив к водке "Козацька рада" обложку для документов "Паспорт справжнього козака", "Олимп" выпустил патриотическую водку "Сотник". Концерн "Стоик" (ТМ "Аскольд") начал производить "настоящий украинский чай" с добавлением лепестков василька и подсолнуха, а Приватбанк выпустил платежные карты "Слава Україні". Не остались в стороне и мелкие фирмы. Например, киевская "Никром трейд групп" занялась продвижением водки "Бандерівська". А кременчугская компания Vitan стала продвигать новые санки "Комета патриот", выкрашенные в желто-голубые тона.

Особенно про санки понравилось.

http://www.dsnews.ua/politics/rossiyane-otuchat-nas-byt-patriotami-21112014061000
promo prmarina may 9, 23:29 32
Buy for 10 tokens
Всех с праздником Победы! Не смогла пойти на Киевский "Бессмертный полк", но, по словам очевидцев, людей было много больше прошлогоднего. Смотрела "Бессмертный полк" в Москве под комментарии Соловьева и Михалкова. Согласна с одним замечанием. 9 мая - стал религиозным…

Comments

barbuljak
Nov. 22nd, 2014 09:38 pm (UTC)
Да уж клиника.Ну эта "Деловая столица" давно параноей страдает.
prmarina
Nov. 22nd, 2014 09:42 pm (UTC)
Да, у них паранойя, но они сами не ведают, что пишут. По сути это означает - украинцев тошнит от нац символики
barbuljak
Nov. 22nd, 2014 09:50 pm (UTC)
ну начали они правильно,ну а потом стандартная ересь,про ужасных москалей и проч.
akatov99
Nov. 22nd, 2014 10:29 pm (UTC)
Забавно, если бы не грустно.
В программе "Время покажет"* единогласно осуждали оба киевских майдана, как тупиковое средство для спасения Украины. Особенно выделялась непримиримостью к киевскому текущему режиму красивая киевлянка. Галантный ведущий предоставил ей последнее слово. Киевлянка:"Будет 3-ий майдан"
О, бедная Украина.
------------------------------------
*http://www.1tv.ru/sprojects/si=5962
barbuljak
Nov. 22nd, 2014 11:51 pm (UTC)
будет,может и немного в другм виде