?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И лично товарищ Путин


Экс-чемпион мира по шахматам, а сегодня оппозиционный российский политик Гарри Каспаров считает, что президент России Владимир Путин является "самым опасным человеком в мире" и представляет для США гораздо большую угрозу, чем боевики террористической организации "Исламское государство". Об этом Каспаров заявил в интервью Yahoo News, опубликованном 30 сентября.

В то же время Каспаров подверг резкой критике как президента США Барака Обаму, так и европейских политиков. Американский лидер, по мнению бывшего чемпиона мира, слишком поздно отреагировал на агрессию Путина на Украине, что в конечном итоге привело к аннексии Крыма. Безразличие же европейцев к действиям российского президента, гроссмейстер сравнил с самоуспокоенностью, которая царила в мире накануне Второй мировой войны. При этом он назвал лицемерием, что Вашингтон и его западные союзники договорились о поставках сирийским повстанцам, борющимся с джихадистами, и отказали в аналогичной просьбе Украине.
Путин блефует
Оппозиционер поддержал режим санкций, наложенных на Россию, отметив, что в определенный момент они нанесут урон не только российской экономике, но и лично Владимиру Путину и его ближайшему окружению. Впрочем, для этого санкции необходимо сохранить по крайней мере до марта 2015 года. Каспаров опасается, что Путин может использовать холодную зиму и угрозу перекрыть поставки газа в Европу в качестве рычага для смягчения санкций. При этом, полагает оппозиционер, российский президент блефует. "Он играет в покер, когда все остальные играют в шахматы", - заявил Каспаров.
Экс-чемпион мира также высказался за перенос в другую страну чемпионата мира по футболу, который должен пройти в России в 2018 году. По словам Гарри Каспарова, он не ждет для России ничего хорошего, пока Владимир Путин сидит в Кремле, и "готовится к наступающей холодной зиме".

http://www.dw.de/%D0%B3%D0%B0%D1%80%D1%80%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D0%B9-%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA-%D0%B2-%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B5/a-17966891

Как это все умиляет...
promo prmarina may 9, 23:29 32
Buy for 10 tokens
Всех с праздником Победы! Не смогла пойти на Киевский "Бессмертный полк", но, по словам очевидцев, людей было много больше прошлогоднего. Смотрела "Бессмертный полк" в Москве под комментарии Соловьева и Михалкова. Согласна с одним замечанием. 9 мая - стал религиозным…

Comments

Syoma Balamut
Oct. 1st, 2014 06:57 am (UTC)
Что этому богом забытому еврейскому армяну не покоится ?
prmarina
Oct. 1st, 2014 07:05 am (UTC)
Ну как бы выше в посте еще его высказывание. Но тут дело не только в национальности, хотя в ней тоже. Его вечно задвигали по иделолгическим мотивам. Потому он рад был развалу Союза, и теперь для него ничто - развал России. Даже, если народ, который там проживает, будет ввергнут в пучину несчастий и очередной гражданской войны
baelena
Oct. 4th, 2014 10:04 pm (UTC)
Сразу после начала Майдана многие " майданутые романтики" начали попрекать русских в их отсталости и политической пассивности. " Вот мы какие храбрые, а вы там сидите трусливо и не свергаете тирана!" Я когда прочитала этот бред, подумала " Господи, спаси и защитит Россию от Майданов." Мы этот сценарий уже прошли в 1917. Ну ладно, романтики тогда не ведали, что творят и, если бы знали, куда это приведет страну через пол- года, наверное быстренько разбежались бы по домам. Меня удивляет цинизм западных политологов, которые вечно попрекают Россию в отсутствии "настоящей" демократии. Уж они-то историю хорошо изучали и помнят, в отличие от простого обывателя, что в Росии прошло чуть больше ста пятидессяти лет после отмены крепостного права и менее тридцати лет после падения тоталитарного режима. О какой демократии может идти речь в стране, которая всю жинь полагалась либо на царя-батюшку, либо на обожаемого Генсека? Нам надо еще минимум сто лет, чтобы умерло поколение вместе с детьми, родившиеся и жившие при духовном рабстве. Только при этом условии, если Росиию не развратят и не развалят, можно будет говорить о построении демократии, в энциклопедическом смысле этого значения. Я не могу квалифицировать американский вариант демократии, как пример для подражания. Это еще одна сказочка для глупенького обывателя, чтобы оправдать стремление к мировому господству. Просто умереть можно от смеха, когда Презденты США вводят свои войка в чужие страны под предлогом насаждения демократии. Ага, феодальные мусульманские народы, перескочив через несколько витков общественного развития, сразу же станут махровыми демократами. Мы это все уже проходили во времена СССР, пытаясь насадить социализм в первобытно-феодальной Африке. Просто курам на смех. Каждый народ заслуживает того правителя, которого он достоин. Если сейчас в России Путин, значит мы его заслужили. Кстати, своей небывалой популярностью он в большой степерни обязан украинским путчистам. Их завывания: "Вступаем в Нато", "Уничтожаем русский язык", "Строим фильтрационные лагеря для жителей Юго-Востока!" дали ему в руки все козыри и так подняли его рейтинг, что мы теперь , боюсь, никогда не избавимся от нашего царя-батюшки. А что касается Каспарова, я думаю, что у него кризис преклонного возраста. Стал шахматным королем, теперь хочется посидеть на настоящем троне. Но в таком случае, я буду голосовать не за него, а за Задорнова. По крайней мере ему не откажешь в здравом сиысле, да и с чувством юмора у него все впорядке, чего очень не хватает всем другим претендентам.
prmarina
Oct. 5th, 2014 07:08 am (UTC)
Я бы все-таки советское время полным духовным рабством не назвала. Доступ к литературе, всеобщее образование. Вот свобода выбора действительно была. собственно и идеалы провозглашались прекрасные. Материально-эстетически было все в загоне, и частной инициативе было невозможно развернуться. Но с чем я согласна, мы сами должны быть вышколены законодательно так, что нарушать закон было бы не только невозможно, но и позорно. Только тогда реальная демократизация возможна. А превнесение демократических институтов на другую почву рождает только хаос, из которого один выход - жесткая рука. Да и опять же - при такой протяженности и огромности страна будет стоять перед выбором - или жесткая рука или развал страны. А Россия просто так без крови не развалится. Тем более на ее богатство очень много желающих
nachbar
Oct. 1st, 2014 07:31 am (UTC)
наверное таки жаждет сцены из "Джентелменов удачи" - Ферзем ходи, век воли не видать.
prmarina
Oct. 1st, 2014 08:09 am (UTC)
чтобы век воли не видать - его то не достать. Только как может человек претендовать на Президентское кресло в стране, которую по большому счету ненавидит
morfing
Oct. 1st, 2014 07:44 am (UTC)
от дурак то
aicedora_vulkan
Oct. 1st, 2014 08:20 am (UTC)
чем их там кормят? истеричка, все до кучи намешал.
prmarina
Oct. 1st, 2014 08:21 am (UTC)
Он по ленинскому принципу - чем хуже - тем лучше.
(Anonymous)
Oct. 1st, 2014 04:00 pm (UTC)
Смотришь на этих оголтелых псов и думаешь, ну, что же они все так в Россию вцепились. Жизни себе что ли без нее не видят? Ну не любишь ты нас, так сиди себе в америке и радуйся жизни, радйся замечательной стране и замечательным людям рядом, что тебе еще для счастья не хватает?
prmarina
Oct. 1st, 2014 05:59 pm (UTC)
Для счастья не хватает дифирамбов от российской общественности. Недооцененность на бывшей родине продолжает напрягать
sash_kan
Oct. 1st, 2014 05:18 pm (UTC)
> и представляет для США гораздо большую угрозу, чем боевики террористической организации

учитывая наличие «ядерного чемоданчика», сложно сказать, что каспаров уж совсем не прав.
хотя бы в этом моменте.
prmarina
Oct. 1st, 2014 05:57 pm (UTC)
Но тем не менее бомбу на Хиросиму с Нагасаки не Россия сбросила
sash_kan
Oct. 1st, 2014 06:00 pm (UTC)
вот именно потому опасения для сга и выглядят вполне естественными.
ну, по крайней мере с точки зрения каспарова.
prmarina
Oct. 1st, 2014 06:08 pm (UTC)
Непонятно только, почему Каспаров хочет баллотироваться хоть куда в стране, о развале которой мечтает
clelia_ewig
Oct. 2nd, 2014 09:32 am (UTC)
Частично это объясняется переизбытком нереализованных амбиций.
У меня тут среди знакомых и коллег попадаются такие.
А вот в *мировых масштабах* попытки реализовать такие амбиции чреваты немалыми переломанными человеческими судьбами и жертвами...