?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Парады цинизма

Все умные мысли в чем-то схожи между собой, т.к. они приводят к правильному решению, каждый идиотизм абсурден по-своему. Мне с самого начала не нравился парад в честь Дня Независимости, который из-за экономии не проводился несколько лет. Не нравилось сравнение его с парадом в Москве в 1941 году, когда марширующие части сразу шли на фронт. Вообще аналогии АТО с Великой Отечественной вызывают у меня отвращение. Не потому, что я совок, хотя этого не скрываю и горжусь принадлежностью к той стране, а потому что там враг был ясен. В этой войне, стыдливо прячущейся за аббревиатурами, войны олигархата, их темных интересов и какого-то закулисья, невозможно даже туманно определить причинно-следственные связи. Из реальности в этой ирреальной войне только гибнущие непонятно за что люди.
Но в ответ на этот идиотизм ответили еще бОльшим. В Донецке провели пленных, намекая на аналогичное событие Второй мировой. Господи. кому в голову пришла эта мысль? Украинские солдаты, пушечное мясо в ранг которого его возвели современные правители, заслуживают снисхождения и жалости. Ребята, брошенные в жерло мясорубки. Просто позорище. Этот парад не принесет ни одного плюса. Только минусы: 1. Озобленность тех, для кого Украина Родина с большой буквы, 2. Отрежут пути к мирному регулированию вопроса, тк. теперь многие будут считать действия Порошенко правильными 3. Теперь, если война покатиться дальше, люди будут грудью вставать на защиту 4. Зарубежные СМИ начнут новый виток истерии.

Вспомнила анекдот - Оптимист даже на кладбище видит одни плюсы. Я к таким не отношусь

promo prmarina may 9, 2017 23:29 32
Buy for 10 tokens
9 мая - почти религиозный праздник. Действительно, массовое поминание предков - не одна ли из составляющих религиозного восприятия? Да и деление на парадную и народную часть имеют церковную аналогию. Парад - это торжественная литургия, а "Бессмертный полк" - это поминовение своих родных.…

Comments

thesametwo
Aug. 25th, 2014 05:20 pm (UTC)
Сейчас активисты Майдана выстроили титушек на сцене и заставляют петь Гимн Украины.

На Евромайдане в Киеве митингующие облили зеленкой молодчиков, которых привели с ул. Институтской.
Как сообщает 5 канал, четверым парням перевязали руки, на лбу написали слово "раб". Активисты провели "титушек" по периметру Майдана Незалежности. Люди агрессивно высказывались в их сторону, плевали в лицо.
Потом евромайдановцы облили молодчиков зеленкой и йодом, после чего отпустили.


И аргументы практически такие же. Донецкие этот парад со своими пленными просмотрели уже полгода назад.
А ведь титушки только митинговали за другую точку зрения, а не стреляли из "Градов" на кого черт пошлет.

Edited at 2014-08-25 05:37 pm (UTC)
shu_rshu
Aug. 25th, 2014 05:40 pm (UTC)
но разве можно этому уподобляться?
(no subject) - thesametwo - Aug. 25th, 2014 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Cat Apple - Aug. 25th, 2014 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Aug. 25th, 2014 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Cat Apple - Aug. 25th, 2014 10:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Aug. 26th, 2014 06:02 am (UTC) - Expand
nina_varo_nina
Aug. 25th, 2014 05:31 pm (UTC)
враг был ясен
В Великой Отечественной враг был реальным врагом, возникшим на пороге нашей Родины в своем истинном виде и с конкретными нескрываемыми намерениям. Сейчас враг стоит за кулисами и только дергает нитки, возбуждая низменные инстинкты как украинцев так и русских. Нас сталкивают лбами. Обидно, что многие этого не видят. Все идет как в дурном сне. Заморский враг явился в переодетом виде, его оружие коварство. Цель его агрессии славянский мир. Сербия уже капитулировала. Что же дальше? Кто кого? Русские украинцев? Или украинцы москалей? А может быть смысл в том, чтоб просто передушили друг друга?
vikazina1
Aug. 25th, 2014 06:48 pm (UTC)
Re: враг был ясен
Вот кто останется - тот и прав. А кто хочет умереть, выполняя волю врага, дергаясь на ниточках, чтож, мы все свободные люди)))) Кто-то хочет выжить, кто-то хочет на хозяйской петле висеть. Хто на что учывся.
Re: враг был ясен - prmarina - Aug. 25th, 2014 07:48 pm (UTC) - Expand
Re: враг был ясен - (Anonymous) - Aug. 26th, 2014 07:25 am (UTC) - Expand
Re: враг был ясен - prmarina - Aug. 26th, 2014 07:53 am (UTC) - Expand
Re: враг был ясен - (Anonymous) - Aug. 26th, 2014 08:13 am (UTC) - Expand
gubarevan
Aug. 25th, 2014 05:51 pm (UTC)
Вы правы, донецких использовали дважды. Сначала одни бросили в бессмысленную бойню, потом предали, а потом другие в отместку киевской власти отзеркалили парад, проведя их, преданных, ещё через один позор.
Но не было бы одного, не случилось бы и другого.
Это зеркало. И какое бы отвращение и омерзение не вызывало то, что мы там видим, надо помнить - это отражение.
vikazina1
Aug. 25th, 2014 06:45 pm (UTC)
Украины с большой буквы давно нет, осталась територия бывшей УССР, которая была после развала ССР названа Украиной. Страны не получилось. Развалины дымятся. Население бывшей УССР делает вид что "все как раньше". Мы смотрим. Ужас конечно.
prmarina
Aug. 25th, 2014 08:06 pm (UTC)
Вам так кажется издалека. Вот у меня в комнате ребята считают Украин своей страной, и если Донбасс они воспринимают еще так-сяк Украиной, то если война покатится дальше - выйдут ее защищать. Другой родины в их понятии нет. Они эту любят. Они не понимают, что вот можно проснуться в другой стране. Для меня такой родиной был СССР, другой я так и не полюбила по-настоящему
(no subject) - vikazina1 - Aug. 25th, 2014 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Aug. 25th, 2014 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikazina1 - Aug. 25th, 2014 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Aug. 26th, 2014 06:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - vikazina1 - Aug. 26th, 2014 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Aug. 26th, 2014 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikazina1 - Aug. 26th, 2014 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - thesametwo - Aug. 26th, 2014 04:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Aug. 26th, 2014 05:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - thesametwo - Aug. 30th, 2014 08:43 am (UTC) - Expand
astra_nat
Aug. 25th, 2014 07:46 pm (UTC)
Мне тоже кажется, что парады были излишними, как в Киеве, так и в Донецке. Очень страшно то, что происходит. Скорее бы нашли мирный выход
prmarina
Aug. 25th, 2014 08:06 pm (UTC)
Чем дальше - тем возможность мира все более походит на мираж
(no subject) - astra_nat - Aug. 27th, 2014 05:07 pm (UTC) - Expand
helenakup
Aug. 25th, 2014 08:37 pm (UTC)
Мне кажется, чтобы осуждать парад в Донецке, надо побыть на их месте, побывать в их шкуре и тогда уже решать правы они или нет.
Мы живем в относительном мире и многое может видеться по-другому
prmarina
Aug. 26th, 2014 06:06 am (UTC)
Ну вообще прежде, чем что-то делать нужно подумать. И о последствиях тоже. Иногда лучше не идти на поводу у эмоций
olga74ru
Aug. 26th, 2014 03:40 am (UTC)
Мне кажется, что не парады, киевский и донецкий, "отрезали пути к мирному урегулированию", а тысячи жертв с обеих сторон. Погибшие дети, их матери и бабушки...
Этого уже никто не забудет...
prmarina
Aug. 26th, 2014 06:00 am (UTC)
Да, конечно не парады как таковые. Эти "парады" просто квинтэсенция взаимной ненависти. И люди очень плохо забывают не только смерти близких, но и унижение. Унижение помнится очень долго. Как некоторые всю жизнь в плену детских комплексов, когда в школе издевались или насмехались. Это еще один гвоздь
(Anonymous)
Aug. 26th, 2014 07:32 am (UTC)
Но Если цель - славянский мир, то тогда получается Пути
Путин не сам... или Путин не полностью. Тело России также поражено тяжелой болезнью, как и организм Украины. Может быть надеюсь в меньшей степени. Это как вирус. Он разъедает мозг, мозг генерирует противоречивые решения. Нет единого понимания происходящнго. Нет единой линии действий.
prmarina
Aug. 26th, 2014 07:56 am (UTC)
Re: Но Если цель - славянский мир, то тогда получается Пу
Или очень хитрозадуманный план. Ничего нельзя понять в этом хаосе решений
clelia_ewig
Aug. 26th, 2014 07:41 am (UTC)
Чувствую - всё сложнее и сложнее удерживаться на островке рассудительности и здравомыслия. Похоже, мало нас таких осталось. А волны безумной истерики и ненависти со всех сторон хлещут... Продержимся ли...

Лавину уже просто так не остановить. Остановить бы хоть кровопролитие... Но вот только внутреннюю злобу или чувство мести не потушить. И пропагандисткие машины продолжают работать на полных оборотах. Где?! Где психологи, которые призовут к миру!? Они, похоже, профессионально продолжают нагнетать страсти.
*В некотором царстве, в некотором государстве снег горел, соломой тушили, много народу покрушили, но так ничего и не решили*...

Кстати, я как раз тот самый оптимист, который на кладбище видит *плюсы*.
Пессимист: *Всё ужасно! Хуже быть не может!*
Оптимист: *Может! Может!*
Циником я уже стала. Главное теперь – не впасть в экстремизм
prmarina
Aug. 26th, 2014 10:48 am (UTC)
Психологи - они такие. Сами поддаются пропаганде. А обозлится легко, даже просто созерцая людскую трансформацию. А если коснется лично. Тогда это будет ярость
Oleg_Vissarion
Aug. 26th, 2014 09:07 am (UTC)
Рассудочности можно требовать от нас, кто сидит на диванах за Интернетами, а в Донецке люди под снарядами по иному думают. Не вижу особой проблемы в парадах. В Киеве настрой поднять, военные парады всегда приятно посмотреть, особенно после майданов. В Донецке киевский парад настроя не поднимет, им свой нужен.Тем более как более слабой стороне им простителен троллинг.
А что до разжигания ненависти, то ее не парады разжигают, а обстрелы. Пленных не убивают, значит война идет в цивилизованных рамках, после войны ненависть рассосется быстро.
prmarina
Aug. 26th, 2014 10:46 am (UTC)
В Донецке под снарядами тоже думают по-разному. Одни - ушли бы ополченцы, пусть все будет как было. Или - чтобы в лету кануло АТО вместе с его руководителями. И потом, диванная сотня может превратиться в действующую, если ее морально заведут. И вот таких лишних поводов давать совсем не следует
(no subject) - kroshka_cat - Aug. 26th, 2014 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Aug. 26th, 2014 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Aug. 26th, 2014 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Aug. 26th, 2014 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Aug. 26th, 2014 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Aug. 26th, 2014 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Aug. 26th, 2014 07:44 pm (UTC) - Expand
kroshka_cat
Aug. 26th, 2014 11:54 am (UTC)
> 1. Озобленность тех, для кого Украина Родина с большой буквы

Это замечательно - наконец-то те, для кого Украина - Родина с большой буквы - слезут с печи под названием "моя хата с краю" и выпадут в реальность. В которой им придется быстренько заново ориентироваться - озлобленность очень способствует этим процессам.


>2. Отрежут пути к мирному регулированию вопроса, тк. теперь многие будут считать действия Порошенко правильными

Многие - это кто? Скажите, многие ли на Украине, не затронутой войной, считали действия Порошенко не правильными ДО провода пленных по Донецку?

Задавать риторических вопросов, влияет ли это самое мнение "многих" на действия Порошенко я не стану :)

> 3. Теперь, если война покатиться дальше, люди будут грудью вставать на защиту

То есть ДО парада -из-за приходящих гробов допустим - люди не собирались вставать хрудями, а тут вдруг встанут..

интересненько... почему?

>4. Зарубежные СМИ начнут новый виток истерии.

кому есть дело до зарубежных СМИ? они истерят все время и будут истерить, что бы Россия или ополченцы ни сделали.

Истерики зарубежных сми - это просто пруд для ловли лулзов, не более того.
kroshka_cat
Aug. 26th, 2014 11:58 am (UTC)
с точки зрения психиатрии озлобленность, вызванная парадом в Донецке, и внизапная решимость воевать хрудями - имеет одну единственную объективную причину.

Граждане столько сил потратили, уворачиваясь от реальности; так тщательно выстраивали психологическую защиту от неприятных всяких моментов.. а тут бац, более глубокий паттерн использовали и взорвали эту защиту изнутри.

любой человек, находящийся в пограничном состоянии, озлобляется, если попытки сорвать с него фапочку из фольги - успешны.

это нормально, и это первый шаг к исцелению.
kroshka_cat
Aug. 26th, 2014 12:13 pm (UTC)
да, я считаю, что вот этот парад имеет большую художественную ценность, чем то, что произошло в Донецке:



Но в данной ситуации надо быть снисходительными - ведь это парад 45-го :)) а Новороссии до победы еще далеко..

у меня к вам вопрос - как, по-вашему, реагировало немецкое население на провод пленных по Москве в 1944?

Оное население еще не знало о Бухенвальде и Освенциме. И о Бабьем Яре. И о Хатыни.. Оно вообще очень мало чего знало в тот момент..

оно даже в 1945 году не знало, что свастика -и прочие фашистские символы - кака и бяка и вселенское оскорбление; это были просто государственные символы для рядовых немцев..



Edited at 2014-08-26 12:26 pm (UTC)
prmarina
Aug. 26th, 2014 02:48 pm (UTC)
Слабо я верю в НовоРоссию. Вот совсем практически не верю. Вы переживаете войну в своем доме, взяв малыша. Я понимаю, что не пропустила чужую бед настолько через себя. Войнв эта мутна, тем и отличается от ВОВ. И чем больше возбуждающего ненависть тем хуже

Edited at 2014-08-26 02:50 pm (UTC)
(no subject) - kroshka_cat - Aug. 26th, 2014 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Aug. 26th, 2014 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_cat - Aug. 26th, 2014 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prmarina - Aug. 26th, 2014 07:58 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Aug. 27th, 2014 07:01 am (UTC)
пжди, исчо не вечер...
Мальчики у тебя в комнате возбудились? Так пусть посмотрят, какого года оружие уже выдают, кончилось оружие, прощай.
А вот, что с киевом будет - еще вопрос. Может, хуже Донецка с Луганском.
Ибо:
http://yurasumy.livejournal.com/162098.html






Profile

prmarina
prmarina

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek