?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Украинская редакция Немецкой Волны публикует обзор Немецкой прессы относительно гуманитарного конвоя из России
Британская газета Independent из Лондона комментирует ситуацию вокруг спорного гуманитарного конвоя из России. "Конвой - это типичная театральная инсценировка Путина. Никто до конца не знает, что за этим скрывается. Под серьезной угрозой оказывается суверенитет Украины.
Западным политикам следует сделать все для того, чтобы сегодня поддержать правительство Порошенко, когда он близок к победе над сепаратистами ", - пишет Independent.
Со скепсисом расценивает и австрийская газета Die Presse из Вены направление Россией в Украину гуманитарного конвоя: "Проблема лишь в том, что благополучие мирного населения - это последнее, о чем думает Владимир Путин. Если бы это было иначе, он мог бы совершенно незаметно подвезти гуманитарный груз с гораздо более близких к Восточной Украине Ростова или Волгограда. То, что конвой должен обязательно стартовать в Москве, можно объяснить работой российской пропагандистской машины. Медленное передвижение грузовиков может быть исключительно приемом, который используют по всем правилам агитпропа. Поэтому на российском телевидении растет напряжение, и скоро зрители узнают, которую кульминацию истории этот раз придумали авторы сценария ".
Немецкая газета Weser-Kurier из Бремена пишет: " Острая дискуссия вокруг российского конвоя с гуманитарной помощью для Восточной Украины демонстрирует, что Россия потеряла доверие. Ни Запад, ни украинское руководство больше не доверяют Кремлю вообще. Может, подобная истерия и кажется кому преувеличенной. Но Москва сама делает все для того, чтобы вызвать к себе недоверие.
"Маловероятно, что в грузовиках спрятаны российские солдаты, которые придут на помощь повстанцам, вместо раздавать молочный порошок. Но России, возможно, выгодно спровоцировать Украину на блокаду. И Киев, похоже, по собственной воле попадает в эту ловушку. Таким образом Россия сможет рассматривать блокаду как основу для военного вторжения "по гуманитарным соображениям" - так же, как это было в Южной Осетии 2008 года. Международное сообщество должно действовать быстро, чтобы этот скандал не стал искрой для пороховой бочки. Ведь, в принципе, эту ситуацию решить нетрудно - "Красный Крест" должен проверить, что находится в грузовиках. После этого содержимое можно перегрузить и направить дальше к тем, кто нуждается в помощи, без сопровождения русских людей в форме ", - отмечает Weser-Kurier .
Другое немецкое издание - газета Rheinische Post из Дюссельдорфа - смотрит на ситуацию более спокойно: "Страх в Украине перед тем, что Москва начнет миротворческую миссию, которая на самом деле окажется замаскированным военным вторжением, можно понять. Но кто хочет помочь, должен это делать. Исключением здесь не должна быть в том числе и Москва. Но Кремль должен осознавать, что предоставление им помощи должно происходить максимально открыто, чтобы исключить ее возможно использование и неверную интерпретацию в политических целях ".
Немецкая газета Schwäbische Zeitung зато считает, что для "гуманитарного конвоя" из России нужно дать "зеленый свет". "Подозрения и недоверие, которые за последние месяцы обеспечил себе Владимир Путин, должны отойти теперь на второй план ввиду гуманитарных вопросов. Бесспорно, конвой с помощью под флагом" Красного Креста "вызвал бы больше доверия, а распределение самих вещей и продуктов был бы эффективным. Но кто может гарантировать, что "Красный Крест" в течение короткого периода времени будет готов обеспечить это с точки зрения логистики? Пока этот вопрос не выяснен, должен действовать правило, согласно которому человеческие жизни имеют приоритет наряду с идеологическими столкновениями, основанные на недоверии. Неотложная помощь приветствуется всегда - независимо от того, она происходит из американских самолетов в Северном Ираке, или из российских грузовиков в Восточной Украине. Поэтому грузовикам из Москвы надо дать свободную дорогу ", - считает Schwäbische Zeitung.
http://www.dw.de/%D1%94%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%B0-%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%BB-%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B2%D0%BE%D1%8E-%D1%96%D0%B7-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8-%D0%BD%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%94-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8-%D1%96%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%8E-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%97-%D0%B4%D1%96%D0%B6%D0%BA%D0%B8/a-17849330
promo prmarina may 9, 2017 23:29 32
Buy for 10 tokens
9 мая - почти религиозный праздник. Действительно, массовое поминание предков - не одна ли из составляющих религиозного восприятия? Да и деление на парадную и народную часть имеют церковную аналогию. Парад - это торжественная литургия, а "Бессмертный полк" - это поминовение своих родных.…

Comments

gubarevan
Aug. 13th, 2014 02:35 pm (UTC)
Швабы молодцы, зрят в корень
prmarina
Aug. 13th, 2014 02:41 pm (UTC)
Та вроде по разному зрят. Но конечно больше похоже на агитпром, чем помощь от души.
eryv
Aug. 13th, 2014 02:54 pm (UTC)
Собрать почти три сотни камазов груза на частные пожертвования - это как то не очень походит на агитпром
prmarina
Aug. 13th, 2014 05:51 pm (UTC)
у нас тут по телевизору вещают, что там чуть ли не пушки сквозь брезент просвечиваются. А мне сначала со слепу показалось, что советский флаг над машинами, и я чуть не разрыдалась. но с другой стороны, очень похоже на то, что нарочито все. потому что конечно МКК нужно было уведомить по регламенту. Дай бог, чтобы это была гуманитарка и помогла людям в Луганске
gubarevan
Aug. 13th, 2014 03:07 pm (UTC)
Там всего хватает.
Но если думать практически - только так и возможно что-то сделать. Не ваще, а конкретно для людей
(Anonymous)
Aug. 13th, 2014 03:24 pm (UTC)
"Помощь от души". Шутите? На таком уровне о помощи от души или не от души говорить, по-моему, неуместно. Понятно, что это пиар. Другое дело, что Путин в последнее время скорее очень ловко едет на волнах народных настроений, а не создает эти настроения, как почему-то принято считать. Так вот - о настроениях. Гуманитарную помощь собирают и отправляют даже из наших дребеней. Уровень доверия к сборщикам не очень высок, потому что они слишком политизированы. Люди хотят помочь людям, они не хотят, чтобы их помощь оказалась помощью войне. Однако помощь все равно собирают и везут - под недоверие и перекрыстные обстрелы из минометов и говнометов со всех сторон. Так пусть уж лучше это будет официально и максимально прозрачно. Было бы идеально, если бы распределением помощи занимались не только структуры ДНР или ЛНР, а организация с представителями разных сторон. И чтобы это освещалось на всех уровнях.
prmarina
Aug. 13th, 2014 05:53 pm (UTC)
Я думаю, главное чтобы там были медики и медикаменты. Особенно душа болит за стариков. которые не могут выехать. То что там катастрофа - то да. Но даже у нас по телевизору показали, что Запад почувствовал себя неуютно, что сами не отправили гуманитарную помощь в большом количестве
(Anonymous)
Aug. 13th, 2014 07:37 pm (UTC)
Чтобы отправить гуманитарную помощь в большом количестве, им придется признать, что помощь там необходима. То есть что имеет место быть гуманитарная катастрофа или что-то близкое к ней. А это может вызвать ненужные вопросы, начиная с того, как так вообще получилось в стране победившей демократии, и почему украинские власти не в состоянии самостоятельно решить эту проблему. Но выход, разумеется, есть: болеть за "наших" и не давать ничего, кроме обещаний и мудрых советов, а заодно поливать с ног до головы грязью тех, кто пытается хоть как-то помочь, попутно обвиняя в желании сделать себе пиар на чужих страданиях. В последнем есть здравое зерно, конечно, но на фоне усиленного закрывания глаз на происходящее на Донбассе это выглядит просто отвратительно.
prmarina
Aug. 13th, 2014 07:57 pm (UTC)
Да, Вы правы. Они не хотят признавать гуманитарную катастрофу, мирных жителей, гибнущих в большинстве своем от действий УВС. От ополченцев думаю там тоже устали и хотят мира. Как пишет Телеграф, пока весь западный бомонд проводит отпуска, Путин действует. Причем отказываться от санитарных машин конечно преступление. Писать сегодня не могу. Какое-то гнетущее ощущение
dmus188
Aug. 13th, 2014 03:50 pm (UTC)
Путин - великий тролль
На ровном месте обеспечил зверский баттхёрт всему "золотому миллиарду". Бедолаги даже запутались, то ли срать кирпичами, то ли ссать кипятком.
prmarina
Aug. 13th, 2014 04:36 pm (UTC)
Re: Путин - великий тролль
Да, троллит он их по-черному. Никак не понятно какой шаг будет следущим
cazadoraa
Aug. 14th, 2014 09:14 am (UTC)
В принципе, какая разница, какие были мотивы у Путина.
Главное, чтобы помощь дошла до тех, кто в ней нуждается.
prmarina
Aug. 14th, 2014 09:16 am (UTC)
а как она дойдет, если даже толком не понятно, кто ее принимет
cazadoraa
Aug. 14th, 2014 09:33 am (UTC)
Вроде Красный Крест объявил, что сам будет заниматься распределением.
prmarina
Aug. 14th, 2014 09:43 am (UTC)
У нас пишут, что конвой идет в районы, контролируемые сепаратистами. Вот даже шутят. Хотя не совсем смешно, но отражает натроение
cazadoraa
Aug. 14th, 2014 10:10 am (UTC)
Что ж, остаётся немного подождать, и всё узнаем. Если узнаем :)
prmarina
Aug. 14th, 2014 10:15 am (UTC)
Слово если - ключевое :(
cazadoraa
Aug. 14th, 2014 10:23 am (UTC)
Увы :(