?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Признанный эксперт по вопросам авиации Йенс Фридеман (Jens Friedemann) из Федерального управления расследования авиационных происшествий ФРГ занимается расследованиями авиакатастроф на протяжении многих десятилетий.

DW: Господин Фридеман, как именно проходит расследование на месте авиакатастроф?

Йенс Фридеман: При изучении обломков на месте происшествия эксперты пытаются установить, как произошло столкновение с землей: упал ли самолет целиком или развалился на части еще в процессе падения. С продольным или поперечным уклоном? Необходимо установить, работали ли двигатели. Изучая расположение обломков, можно предположить, начал ли самолет разваливаться на части еще в воздухе на большой высоте.Также экспертами проводится опрос свидетелей.
Помимо места крушения исследуются данные радарных установок: от высоты и траектории полета до скорости самолета. Проверяется радиообмен пилотов. с наземными службами. На борту самолета имеются устройства контроля: регистратор параметров рейса, на котором хранятся сотни технических данных: скорость вращения двигателя, расход топлива, все данные о скорости самолета. И бортовой самописец ("черный ящик" – Ред.), фиксирующий голоса пилотов и звуки внутри самолета. На судне установлены и другие информационные записывающие устройства, однако, не удароустойчивы. На них также могут быть данные, но вероятно, что они не выдержали столкновения.

- Насколько сложно найти "черный ящик"?

- Он имеет определенный цвет для облегчения обнаружения. Когда вы знаете, что ищете, то найти его будет довольно просто.

- Насколько важны бортовые самописцы для выяснения причин катастрофы?

- Неправильно думать, что "черный ящк" даст ответ на все вопросы. Безусловно, он является важным источником информации, но не он один. Можно условно выделить три области исследований: во-первых, изучается история пилотов самолета. Насколько они были опытными, сколько тренировочных полетов совершили и какую имели подготовку, сколько у них было летных часов.
Во-вторых, исследуются обломки самолета с целью обнаружения подозрительных переломов, повреждений. Изучается также график предварительного техобслуживания систем самолета.

В-третьих, это анализ факторов окружающей среды: погодных условий, воздушного движения и воздушного пространства. Это смешение всех этих условий.
- Можно ли по данным спутников определить, был ли самолет сбит ракетой?

- Это зависит от того, данные с каких спутников есть в распоряжении экспертов. В данном конкретном случае я пока не могу ответить конкретно на вопрос.

- Когда Управление расследования авиационных происшествий может приступить к расследованию?


- Расследование авиационных происшествий и серьезных инцидентов в гражданской авиации регулируется Чикагской конвенцией о международной гражданской авиации. В ней закреплено, кто должен начать расследование и кто должен в нем участвовать. Так, это может быть то государство, где самолет был произведен, а также государство, где зарегистрирована авиакомпания. У стран, чьи граждане стали жертвами крушения, также есть ряд прав.

После авиакатастрофы проводится определенное количество расследований. Это идентификация жертв, в процессе чего участвуют и немецкие криминалисты, после чего стартует прокурорская проверка, в которой принимают участие и представители международных организаций полиции. Целью этих мероприятий является установление личностей ответственных для предъявления им обвинения. В проходящем параллельно изучении причин аварии, в соответствие с Чикагской конвенцией, участвуют эксперты из органимзаций разных стран. В данном случае, и из Федерального управления расследований авиационных происшествий.

Источник
Достаточно сдержанная статья.
promo prmarina may 9, 23:29 32
Buy for 10 tokens
Всех с праздником Победы! Не смогла пойти на Киевский "Бессмертный полк", но, по словам очевидцев, людей было много больше прошлогоднего. Смотрела "Бессмертный полк" в Москве под комментарии Соловьева и Михалкова. Согласна с одним замечанием. 9 мая - стал религиозным…

Comments

dmus188
Jul. 21st, 2014 02:52 pm (UTC)
Брависсимо!
Эталонный эксперд! Хоть в Палату мер и весов отправляй. Способен в любой бане вихлять голой жопой, но так и не дать ни одному х/ю приблизиться в собственному сокровенному.

А если по сабжу, то товаристч долго переливал из пустого в порожнее, да так и не дал возможности определить,- а был ли мальчик?
prmarina
Jul. 21st, 2014 06:50 pm (UTC)
Re: Брависсимо!
Сегодня по укр. новостям показали, что международные эксперты отказались комментировать что-либо конкретно
dmus188
Jul. 22nd, 2014 12:58 am (UTC)
Re: Брависсимо!
А тогда зачем они нужны? туману нагонять побольше?

А потом в заключении напишут, что причины не установлены, виновные не найдены и вообще...
prmarina
Jul. 22nd, 2014 05:47 am (UTC)
Re: Брависсимо!
Формальности, господа, формальности
(Anonymous)
Jul. 22nd, 2014 04:54 am (UTC)
не, чуть-чуть прокоментировали...
 "Глава группы нидерландских судмедэкспертов, работающих на месте крушения Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines на востоке Украины, высоко оценил поисковую операцию, пишет во вторник малайзийская газета Star.

"Считаю, что они проделали хорошую работу", — цитирует заявление Петера ван Флита (Peter van Vliet) корреспондент издания в материале, переданном из украинского населенного пункта Грабово.

Эксперт заявил, что "очень впечатлен проделанной там работой", особенно учитывая стоящую жару и обширность района. Флит не смог уточнить, сколько времени займет возвращение останков погибших на родину. "Моим главным приоритетом является опознание", — сказал он."