?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Противоречиво стало телевидение. Голос ведущей показушно-бодр, а события удручающе-абсурдны.

1. Интервью с какой-то чиновницей высокого ранга - У нас нет связи со Славянском. Связь оборвана, там не работают скорые помощи, информация противоречива. Из всего набора фраз ясно, что никто толком не в курсе, как там АТО, как там под Славянском.

2. Фильтрация эвакуированных будет проводиться. Как? Непонятно. Якобы существует база данных на тех, кто поддерживал сепаратистов. Каковы критерии - большой вопрос. А школы освобождают, готовят, стараются. Думаю, действительно от души хотят помочь.

3. Ляшко обещает через пару дней наступательную операцию.

4. Судя по всему ополченцы жестоко относятся к тем. кто укрывает солдат украинской армии. Абсурд.

5. Сюжет из-за которого меня забанил один топовый блогер. Похороны под забором пророссийских убитых вызвали восторг в комментах. Обозвала комменты мерзкими, меня оплевали читатели и забанил автор. А похороны за забором кладбища. Вероятно мест нет, а забор потом перенесут. И что удивительно, никто не видит причины несчастий в этом сраном майдане.

6. Людям в районе АТО не будут перечислять пенсии, пособия и т.д. Яценюк сказал. Или решили сдаться, или сэкономить. но людям жить то как?
promo prmarina may 9, 2017 23:29 32
Buy for 10 tokens
Всех с праздником Победы! Не смогла пойти на Киевский "Бессмертный полк", но, по словам очевидцев, людей было много больше прошлогоднего. Смотрела "Бессмертный полк" в Москве под комментарии Соловьева и Михалкова. Согласна с одним замечанием. 9 мая - стал религиозным…

Comments

hellenodintsova
Jun. 11th, 2014 08:22 pm (UTC)
Это геноцид. Их не интересуют люди. Это очевидно. Интересна только реакция остальных украинцев. Это они всё про клятых москалей кричали, которые им голодомор устроили? Скоро клятые москали станут святыми по сравнению с глашатаями свободы, добытой на майдане.
telesyk
Jun. 13th, 2014 07:40 am (UTC)
El sueno de la razon produce monstruos
astra_nat
Jun. 11th, 2014 09:37 pm (UTC)
Вот и меня удивляет, когда радуются смертям
Меня тоже удивляет, когда радуются смертям.
Создается впечатление, что и новая власть, и ДНР-ЛНР делают все, чтобы крови было больше. А заявления о фильтрации и переселении в другие регионы - однозначно восстановит людей против тех, кто такое предлагает.
Сегодня говорила с краматорскими друзьями, просто ужасно все, хотя по сравнению со Славянском, они говорят, курорт
telesyk
Jun. 13th, 2014 07:42 am (UTC)
Re: Вот и меня удивляет, когда радуются смертям
Смерть врага, который пришёл на нашу землю убивать - это не повод для радости?
astra_nat
Jun. 13th, 2014 08:04 am (UTC)
Re: Вот и меня удивляет, когда радуются смертям
Нет, не повод, эти люди не были врагами, погибают молодые с двух сторон, погибают женщины и дети... Совсем не повод для радости
telesyk
Jun. 13th, 2014 08:38 am (UTC)
Re: Вот и меня удивляет, когда радуются смертям
Гиркин и его поребрики не были врагами? Да ну? Когда?

погибают женщины и дети...

Вина за их смерти полностью на руках банды Гиркина.
astra_nat
Jun. 13th, 2014 08:08 pm (UTC)
Re: Вот и меня удивляет, когда радуются смертям
Когда украинская армия обстреливает Славянск, Семеновку - виноват Гиркин? Когда Луганск обстреляли с самолетов виноват Гиркин?
Мне кажется, виноваты те, кому приятно столкнуть людей
telesyk
Jun. 13th, 2014 08:11 pm (UTC)
Re: Вот и меня удивляет, когда радуются смертям
Когда украинская армия обстреливает Славянск, Семеновку - виноват Гиркин?

Да. В Бердянске нет поребриков Гиркина - и там работают банки, автосалоны, пляжи, рестораны-кафешки и нет никаких обстрелов.

Когда Луганск обстреляли с самолетов

Это кто сказал, что его обстреляли с самолётов? Киселёв?
prmarina
Jun. 13th, 2014 08:15 pm (UTC)
Re: Вот и меня удивляет, когда радуются смертям
если бы не было на майдане прыготни, то и Беркута бы не было, и вообще все бы ничего не было. И кстати бы Конституция действовала бы. И все это полностью соответствует приведенной вами логике
telesyk
Jun. 13th, 2014 08:22 pm (UTC)
Re: Вот и меня удивляет, когда радуются смертям
Если бы кое-кто не привёл к власти вора и подонка Чивокуню - не было бы Майдана и прыготни.
prmarina
Jun. 13th, 2014 08:26 pm (UTC)
Re: Вот и меня удивляет, когда радуются смертям
А майдан и прыготня была, не потому, что у власти был Янык, а потому что побоялись, что он эту власть при выборах удержит. А если бы через год пошли и проголосовали бы с большим результатом, то кровь бы не лилась
telesyk
Jun. 13th, 2014 08:41 pm (UTC)
Re: Вот и меня удивляет, когда радуются смертям
Именно потому, что у власти был Янык. Завали его Ющенко в 2005-м - ничего этого не было бы.

И никаких выборов через год не было бы. Как и не было их на Донбассе с 1999 года вообще.

prmarina
Jun. 13th, 2014 08:46 pm (UTC)
Re: Вот и меня удивляет, когда радуются смертям
А что люди под дулом пистолета голосовали? И еще скажу по секрету... Ничего во власти не поменялось
telesyk
Jun. 13th, 2014 08:49 pm (UTC)
Re: Вот и меня удивляет, когда радуются смертям
А что люди под дулом пистолета голосовали?

Нет, просто то, что считали, никак не было связано с тем, как голосовали.

Ничего во власти не поменялось

Даниужэли?

prmarina
Jun. 13th, 2014 09:06 pm (UTC)
Re: Вот и меня удивляет, когда радуются смертям
внешне да... А далее. Увы. Хотя посмотрим
astra_nat
Jun. 13th, 2014 09:19 pm (UTC)
Re: Вот и меня удивляет, когда радуются смертям
Я рада за Бердянск, и за все остальные города, которые не обстреливают.
Киселева я не смотрю. У меня такое впечатление, что Киселев - это страшилка для Украины, а в России его мало кто смотрит.
По поводу Луганска - было много роликов в сети, показывали самолеты, осколки снарядов. На всех видеосъемках видно, что стреляли из самолетов. И в Славянске собирают осколки, чтобы была доказательная база
telesyk
Jun. 13th, 2014 09:33 pm (UTC)
Re: Вот и меня удивляет, когда радуются смертям
Я рада за Бердянск, и за все остальные города, которые не обстреливают.

В которых нет калорадских поребриков, грабящих банки, автосалоны, пытающих в застенках людей и т.д. и т.п. Славянску не повезло - там поребрики есть.

показывали самолеты, осколки снарядов

Не из Луганска.

На всех видеосъемках видно, что стреляли из самолетов.

На видеосъёмке из Луганска видно, что стреляли калорады из ПЗРК.
astra_nat
Jun. 14th, 2014 07:16 am (UTC)
Re: Вот и меня удивляет, когда радуются смертям
http://www.1tv.ru/news/world/260380

В Славянске людям приходится защищать свои дома.
Это трагедия для всей Украины, какая бы сторона ни оказалась в победителях - это не победа, слишком много крови, разрушений...
telesyk
Jun. 14th, 2014 07:23 pm (UTC)
Re: Вот и меня удивляет, когда радуются смертям
http://www.1tv.ru/news/world/260380

C человеком, который верит российскому телевидению, нужно разговаривать как с душевнобольным.
©Евгений Киселев

В Славянске людям приходится защищать свои дома.

Гиркин и его поребрики уже обзавелись домами в Славянске? Оперативненько...

слишком много крови, разрушений...

Больше, чем Россиюшка в Чечне наделала?
prmarina
Jun. 14th, 2014 07:42 pm (UTC)
Re: Вот и меня удивляет, когда радуются смертям
точно так же мало оснований полностью доверять украинскому ТВ, там если посмотреть из каждого репортажа нитки торчат
telesyk
Jun. 14th, 2014 07:46 pm (UTC)
Re: Вот и меня удивляет, когда радуются смертям
Это кто сказал? Про российское ТВ сказал Е.Киселёв знакомый из ситуацией не понаслышке.
astra_nat
Jun. 14th, 2014 07:52 pm (UTC)
Re: Вот и меня удивляет, когда радуются смертям
Больше, чем Россиюшка в Чечне наделала?
Неужели нужно повторять худшее?

Помимо Гиркина там много местных, а разрушения городов добавляют ополченцев.
telesyk
Jun. 14th, 2014 08:05 pm (UTC)
Re: Вот и меня удивляет, когда радуются смертям
разрушения городов добавляют ополченцев

Убавляют.

Помимо Гиркина там много местных

И как при их наличии бороться с бандой поребриков Гиркина?
alexey_zyryanov
Jun. 12th, 2014 02:45 pm (UTC)
Радуются чужому горю. Но хапнут своего немало. Ещё лучше будет, если мы западную Украину проигнорируем после всего этого. Пусть потом сами понимают, откуда ноги растут всех их несчастий.
prmarina
Jun. 12th, 2014 03:07 pm (UTC)
Скажут - Путин во всем виноват
telesyk
Jun. 13th, 2014 07:42 am (UTC)
Ещё лучше будет, если мы западную Украину проигнорируем после всего этого.

Игнорируйте себе на здоровье, никто не против же.