?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тотализатор "Украина"

Новая фишка на украинском телевидении. Подпись под флагом Украины "Единая страна" "Єдина країна"  теперь отражается на английском языке. Похоже у нас появилась англоязычная часть страны, которая хочет стать 51 штатом Америки. Мой муж с гордостью говорит - это потому, что нас смотрит весь мир...  Да, один из самых мощнейших тотализаторов. Можно ставить на "развалится"-"не развалится", "введет Путин войска" - "не введет". Умилительно.  И умиляют те, кто призывает к войне, сидя за тысячи км от места событий....

Вчера пару минут захватила у Шустера. Там пытались опустить Царева. Он не светоч, но сказал правильную мысль о том, что волнения на Юго-Востоке все-таки заставили услышать и увидеть, что там живут люди, живут на своей земле, и они не одобряют новую "власть". Что нужно открыть глаза на то, что Украина не унитарная страна. Контр-аргумент - почему под флагами иностранной державы, и мы потеряем независимость. Царев  - на майдане под флагами Евросоюза, и там мы тоже потеряем независимость. ШУстер возмущенно - разве Франция или Италия потеряли независимость? Царев не ответил. А ответ простой - Украина не Франция, и не Италия, и даже не Люксембург. Мы должны адекватно себя оценивать. Мы в лучшем случае Греция или Болгария. Увы. 
promo prmarina may 9, 23:29 32
Buy for 10 tokens
Всех с праздником Победы! Не смогла пойти на Киевский "Бессмертный полк", но, по словам очевидцев, людей было много больше прошлогоднего. Смотрела "Бессмертный полк" в Москве под комментарии Соловьева и Михалкова. Согласна с одним замечанием. 9 мая - стал религиозным…

Comments

bobiki
Apr. 9th, 2014 09:01 am (UTC)
кто такой царев? я так и не поняла: бизнесмен? почему семья в крыму, кроме тех, кто в англии. а он, вроде, кандидат в президенты. что за фигура?
prmarina
Apr. 9th, 2014 09:09 am (UTC)
Он из партии регионов. Объявлен "сепаратистом". Кандидат, по сути единственный, кто хоть как-то отражает интересы Юго-Востока. Есть еще Тигипко, но он мутный. Царев не отсиживался, выступал с Добкиным вместе в Харькове на так.наз. съезде в Харькове. Но тоже не семь пядей во лбу. ПР разваливается на глазах. Был там такой Ю. Мирошниченко, не глупый политик. Сейчас прям за пол-года состарился на 10 лет
bobiki
Apr. 9th, 2014 11:34 am (UTC)
я это поняла. не понятно только чем он занимался до того как... у него свой успешный бизнес или он был чиновником?
prmarina
Apr. 9th, 2014 01:00 pm (UTC)
Вроде бы из бизнеса. В партии регионов в основном из бизнеса люди или близкие друзья крупных бизнесменов
boris_kokotov
Apr. 9th, 2014 10:24 am (UTC)
Царёв- однозначно человек Москвы. Не случайно он переходил из одной студии в другую и вещал всё то, что нужно Москве для оправдания "защиты русских на (в) Украине".

Быть Грецией или Болгарией не так уж плохо на самом деле, а не из Русского ТВ. Деньги получать из ЕС и кайфовать в сиесту, на пенсию выходить будучи ещё молодыми и т.д.Конечно, когда это отнимают, полное безобразие.
boris_kokotov
Apr. 9th, 2014 10:33 am (UTC)
Следом за Вашим постом прочитал репортаж из Афин. Рекомендую:
http://gavailer.livejournal.com/276940.html
prmarina
Apr. 9th, 2014 12:56 pm (UTC)
Главное, что исчезает - рабочие места. А у нас тоже такие красивые места можно было поснимать. До революции. Если не красивее
boris_kokotov
Apr. 9th, 2014 08:34 pm (UTC)
Да, согласен. Людей невозможно убедить в том, что рабочих мест не столько сколько людей, а столько сколько нужно обществу. Убедить-объяснить невозможно, просто проходит время и люди начинают привыкать жить по-другому (или исчезают, увы). Такова неприглядная морда капитализма.
prmarina
Apr. 10th, 2014 08:23 am (UTC)
Вообще содержание бездельников на рабочих местах при позднем социализме означало скрытую эксплуатацию. Т.к. при социализме - главный эксплуататор был - бездельник, получающий зп
boris_kokotov
Apr. 10th, 2014 10:49 am (UTC)
Как я понял, Вы читаете по-немецки. Посылаю Вам один из сюжетов противостояния Запада и Востока. Конечно, немного анекдотично. Но, украинцам, желающим в ЕС надо понимать, что будет лучше, а что хуже.
62 Die Leuchtschriftanlagen
Erste Grenz-Querelen
2.000 Glühbirnen leuchten auf einer Werbetafel an einem grauen Oktobertag 1950 zum ersten Mal über den Grenzübergang Richtung Osten und geben die Nachrichten der Freien Berliner Presse wieder. Auf der anderen Seite der Grenze lässt man dies nicht lange unbeantwortet - und errichtet ebenfalls eine Leuchtschriftanlage, direkt vor der Westtafel, um so das verschmähte Leuchtfeld auf der anderen Seite zu verdecken. Auch die Ostaufschrift leuchtet: »Der kluge Berliner kauft bei der HO.«
Der Kampf der zwei Leuchtschriftanlagen am Grenzübergang Potsdamer Platz wird noch einige Zeit andauern, immer wieder wird die Konstruktion der einen Seite erhöht oder wieder gekürzt, sobald die andere Seite nachgezogen hat. Die Leuchttafel der Ostregierung kann zwar kaum verhindern, dass die Westnachrichten gelesen werden, zumal die Grenzen in der Stadt ja nach wie vor offen sind - der Werbespruch der Ostdeutschen Handelsorganisation (HO) trifft aber einen sehr empfindlichen Nerv: Da die Lebensmittel in den Ostberliner HO-Geschäften sehr viel günstiger sind, wechseln viele Westberliner zum Einkaufen die Sektorengrenze - obwohl das offiziell verboten ist.
Ganz besonders zu spüren bekommen dies die Bäcker in Westberlin. Die Brotfabriken müssen mehr und mehr Angestellte entlassen. Sie fordern eine Subvention von Westberliner Getreideprodukten, um die Preise senken zu können. Der »Bäckerkonflikt« erreicht seinen Höhepunkt, und die Bäcker im Westen markieren ihre Brote und Brötchen mit einem W - damit die illegale Ostware an den Grenzkontrollen leichter zu erkennen ist. Westberlin versucht, mit politischen Appellen dem Preisdumping aus dem Osten entgegenzuwirken, Plakate und Slogans von »Herrn Schimpf« und »Frau Schande«, die im Osten einkaufen, zeigen aber so gut wie keinen Erfolg - auch nicht auf der imposanten Leuchttafel am Potsdamer Platz.
prmarina
Apr. 11th, 2014 09:41 am (UTC)
Эх, на бытовом уровне все иногда кажется какой-то комедией. Только вот уже начались изменения в худшую сторону.
Племяшка считает, что для Украины будет лучше развалиться.Тогда Восток заключит договора с Россией, у них будет дешевле газ, работа и поставки в Россию, Центр получит кредиты, а Запад поедет на работу в Европу.
boris_kokotov
Apr. 11th, 2014 06:38 pm (UTC)
Ваша племяшка не обременена , как мы грузом прежних паредставлений, и ей не кажется катастрофичным распад страны. Может она права?!
prmarina
Apr. 11th, 2014 07:19 pm (UTC)
Да, может и вправду. тогда будет проще. Но у многих - это будет по живому резать
catapple
Apr. 9th, 2014 11:00 am (UTC)
К сожалению, до Греции или Болгарии Украине слишком далеко, и практически невозможно... Увы. Имхо, все гораздо хуже...
prmarina
Apr. 9th, 2014 12:26 pm (UTC)
Думаю, до Греции да. Болгария наверное не далеко ушла
catapple
Apr. 9th, 2014 01:40 pm (UTC)
Вы слишком оптимистичны))) такого развала, как в Украине, в тех странах никогда не было)))
prmarina
Apr. 9th, 2014 01:46 pm (UTC)
У нас большой теневой оборот. И люди потому не так плохо и живут
catapple
Apr. 9th, 2014 01:57 pm (UTC)
Я сама одесситка, и муж тоже. Про теневой оборот я знаю достаточно много. И куда оно идет на самом деле, я тоже очень хорошо знаю. Так как была свидетелем этого. Плюс, лично слышала откровения участников. И поверьте, тот теневой оборот, который проходит мимо людей, и куда он реально проходит, Вам бы совершенно не понравился... А простым людям, падают такие мелкие копейки, из этого самого оборота, что...
prmarina
Apr. 9th, 2014 02:32 pm (UTC)
Можно только догадываться, т.к. судя по образовательному уровню руководителей, они если и продвигались вверх, то не знаниями, а природной хитростью-умом и придавленной совестью. Но неужели у нас все настолько хуже, чем в той же Болгарии? А вот Вы какой выход видите?
catapple
Apr. 9th, 2014 07:11 pm (UTC)
На данный момент? Я уже не знаю... А вот совсем немного раньше чтоб... Но, увы.
Ну а если в общем, то - совершенно согласна за внеблоковый статус, и автономию регионов или областей, и в центре Киев. И обязательно, просто обязательно - союз с Россией. Потому что будет с Украиной Россия - будут и все остальные. Россия - в первую и наиглавнейшую очередь, впереди всех и вся, как бы кто бы что бы ни говорил или думал... Экономическое развитие Украины, зависит, исключительно от России. А именно экономическое развитие - дает шансы на свободу и независимость, да и внеблоковость тоже.

Edited at 2014-04-09 07:14 pm (UTC)
prmarina
Apr. 9th, 2014 07:16 pm (UTC)
Короче мы с вами единомышленники:)
catapple
Apr. 9th, 2014 08:17 pm (UTC)
Рыбак рыбака видит издалека..)))